новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Я извиняюсь, а что там такого нужно обязательно тюнить на TRX? Он и в стоке вполне не плох, сток резину можно подрезать, будет норм, хотя лучше бедлоки и гребущую резину, но на первое время и сток едет вполне.
Я извиняюсь, а что там такого нужно обязательно тюнить на TRX?
БК, как минимум.
Доберусь до трх-темы, почитаю.
Как минимум
- серва
- герметить
- мосты-смазка
А вот бк ну хз… зимой в снегу вообще не надо. Летом критично только в жидкой грязи, когда коллектор встаёт
Летом критично только в жидкой грязи,
дык если это его стихия 😃
дык если это его стихия 😃
Да и то встает от попадания грязи внутрь, а не воды. Народ делает рубашки всякие на такой случай и спокойно катает. Но каждый конечно решает сам.
Скажите, пожалуйста, Losi Night Crawler это хороший вариант для вхождения в хобби по “ползанью”? Лоси вроде как неплохая фирма, но смущает что в интернете мало инфы на этот краулер, а на этом форуме всего 1 небольшая тема.
а потому что тут не совсем краулеровская тема) краулер ползать по большим камням. А триал и трофи это ТРХ-4, аксиал 2, и т.п. они более универсальные чем краулеры.
т.е. краулер для пересеченной местности не подходит? ну например в лесу, овраги, камни
тольк грубо говоря в горы взбираться и по булыжникам карабкаться? у него скорости мало, тяги нет?
я четно говорят так и не понял разницы между трофи и краулерами
ну грубо говоря краулер да по булыжникам. а трофи это другие модели. траксас ТРХ-4, аксиал 2. посмотрите видео в ютубе что на этих шасси делают. катают в грязи, по лужам, по пересеченной местности и т.п. у них копийный кузов. колеса не вылазят за кузов как у краулеров. Трофи может и быстро ехать и медленно. Она более универсальная. Для Трофи есть куча тюнинга, всяких ништяков.
Грубо говоря трофи это уменьшенные в 10 раз копии реальных внедорожников ) а краулер специфичная техника. и мало удовольствия получите от катания на крауле я так думаю.
т.е. краулер для пересеченной местности не подходит? ну например в лесу, овраги, камни
тольк грубо говоря в горы взбираться и по булыжникам карабкаться? у него скорости мало, тяги нет?
я четно говорят так и не понял разницы между трофи и краулерами
Основная разница в строении и предназначении. У краулеров другая рама, отсутствуют свесы, большие ходы подвески. Ну и используются в основном для соревнований по краулингу(которые популярны скорее всего только в америке).
Трофийки имеют строение и компоновку более приближенную к реальным автомобилям, а еще и обилие копийного тюнинга и кузовов.
Катать везде можно и на тех и на других, тут уже к чему больше душа лежит.
на этом форму по краулерам и раздела отдельного нет, видимо это реально не популярно у нас
трофи это видимо в первую очередь копийность, народ прется именно от точности повторения источника
но выходит что краулер более проходимый чем трофи?!
от куда такие выводы? если краулер спроектирован для лазанья по камням то конечно в этой дисциплине он будет лучше, но не факт. трофийки тоже по камням лазят, вопрос в масштабе краулера и трофийки и масштаб камней.
а трофи не только для точности повторения источника, но и то как он едет тоже. суть для меня трофи не только чтобы выглядело как реальное авто но и ехало там где я хочу и получать от этого удовольствие.
А так краулер американская тема. Но если в вашей местности много камней, булыжников больших. то может для вас краулер и выгоднее будет. но для другой местности трофийка будет универсальнее и больше популярна даже на этом форуме. и краулеры мало кого тут интересуют.
масштаб 1/10, меньше думаю рассматривать не стоит, ибо в квартире кататься это быстро станет скучно
камней в нашей местности как раз больше всего)) на трагги погонять например мест не так много
буду читать тогда пока дальше, что взять, может лучше отталкиваться от машинки, чем трофи/краул
на этом форму по краулерам и раздела отдельного нет, видимо это реально не популярно у нас
трофи это видимо в первую очередь копийность, народ прется именно от точности повторения источника
но выходит что краулер более проходимый чем трофи?!
Вот хорошее видео на тему. Краулер и трофийка в среде обитания краулера. Ему там легче, но и трофийка едет(а ген7 далеко не самая удачная трофи).
смотрите видео в ютубе. обзоры или тесты всякие. как люди катают и где на Трофийках. смотрите свою местность где сможете катать и от этого отталкивайтесь. Я вот смотрел оффроад реальный на ютубе. нравится эта тематика гряземеса) потом как то ютуб стал предлагать 1\10 трофийки. посмотрел понравилось, стал интересоваться этой тематикой. и в конце лета решился купить трофийку аксиал 2 кит. и тут началось) кузов, колеса, тюнячки т.п. ) и нравится катать по пересеченной местности, грязь, лужи. песок, лесная дорога. Интересно, для меня это 1:10 как реальный джип) в плане копийности. я не люблю вымышленные кузова или каркасы кузова\кабины как у краулеров ну и то что колеса у них выступают за кузов, это не реалистично и не копийно как по мне.
Здравствуйте!
Хочу примкнуть к вашему интересному хобби!
Все началось с того, что меня безумно восхитили
видео с трофи соревнований и покатушек на 1:10
Раньше увлекался авиамоделизмом, и вот решил выбрать
себе первую машину.
Возраст: 31
Город: Москва
Бюджет: 20.000
Бюджет выбран на мой взгляд справедливо для рынка цен,
и так, чтоб не было особо жалко, если не найду компании,
и не вольюсь
Основные варианты, на что я смотрю:
- Red Cat Gen 8
- RGT EX86100
- Axial scx 10 Б/У
Склонялся к Gen 8, т.к интересное все с минимальными вложениями за 21000
RGT EX86100 нравится меньше, в целом выглядит, как будто всем проигрывает
Б/У Axial 1 очень часто встречается в продаже из рук в руки, и стоит от 15 до 25к, т.е тоже проходит в бюджет, при этом как правило он уже с доработками
Что посоветуете? А то я всю голову сломал.
бу аксиал лучший вариант если нет предрассудков по поводу бушности и есть желание сразу все раскидать и проверить, обслужить, если потребуется, сложного в этом нет ничего, за то будите иметь представление о том как устроена модель
бу аксиал лучший вариант если нет предрассудков по поводу бушности и есть желание сразу все раскидать и проверить, обслужить, если потребуется, сложного в этом нет ничего, за то будите иметь представление о том как устроена модель
Спасибо за ответ! А почему не Red Cat Gen 8? В обзорах везде говорят, что это улучшенная копия шасси Axial 2, и мне как новичку, взять его за 20к более безопасно, чем за 20к Axial, в котором может вскрыться много б\у проблем, или будет наворочено очень много всего, что я толком сам ничего делать и не буду, я вот так рассуждал.
Учитывая, что за 299 есть немножко пластмассовый Deadbolt scx10 II но в Штатах, я бы взял его и допиливал руками сам. Тяги сделать вопрос на 1000 рублей, хотя ездить и так можно, ну и тд
А почему не Red Cat Gen 8? В обзорах везде говорят, что это улучшенная копия шасси Axial 2
Ген8 никак не копия акс2 и уж тем более не улучшенная. Они отличаются не только порталами, но и компоновкой шасси. Если уж на то пошло, то gen8 по устройству больше похож mst cfx-w.
Если говорить про надежность, то акс это проверенная временем неубиваемая шась, а вот о ген8 пока мало что известно, но на ютубе уже есть видосы как ломают шестерни в раздатках и порталах.
Сама по себе gen8 шась неплохая, минусы свои конечно имеются - пластик шестерни в раздатке, ужасная аппаратура в ртр комплекте.
В вашем случае я бы rgt не рассматривал от слова совсем.
Gen8 или Deadbolt scx10 II будут в разы лучше.
В вашем случае я бы rgt не рассматривал от слова совсем.
Gen8 или Deadbolt scx10 II будут в разы лучше.
Спасибо, тоже так думаю,.
Осталось понять, что лучше взять за 300$ из США, Gen 8 или scx10, чтобы соответственно потом не жалеть)