новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Innuendo
PrizrakZ:

т.е. краулер для пересеченной местности не подходит? ну например в лесу, овраги, камни
тольк грубо говоря в горы взбираться и по булыжникам карабкаться? у него скорости мало, тяги нет?
я четно говорят так и не понял разницы между трофи и краулерами

Основная разница в строении и предназначении. У краулеров другая рама, отсутствуют свесы, большие ходы подвески. Ну и используются в основном для соревнований по краулингу(которые популярны скорее всего только в америке).

Трофийки имеют строение и компоновку более приближенную к реальным автомобилям, а еще и обилие копийного тюнинга и кузовов.
Катать везде можно и на тех и на других, тут уже к чему больше душа лежит.

PrizrakZ

на этом форму по краулерам и раздела отдельного нет, видимо это реально не популярно у нас
трофи это видимо в первую очередь копийность, народ прется именно от точности повторения источника
но выходит что краулер более проходимый чем трофи?!

iPOWER

от куда такие выводы? если краулер спроектирован для лазанья по камням то конечно в этой дисциплине он будет лучше, но не факт. трофийки тоже по камням лазят, вопрос в масштабе краулера и трофийки и масштаб камней.
а трофи не только для точности повторения источника, но и то как он едет тоже. суть для меня трофи не только чтобы выглядело как реальное авто но и ехало там где я хочу и получать от этого удовольствие.

А так краулер американская тема. Но если в вашей местности много камней, булыжников больших. то может для вас краулер и выгоднее будет. но для другой местности трофийка будет универсальнее и больше популярна даже на этом форуме. и краулеры мало кого тут интересуют.

PrizrakZ

масштаб 1/10, меньше думаю рассматривать не стоит, ибо в квартире кататься это быстро станет скучно
камней в нашей местности как раз больше всего)) на трагги погонять например мест не так много
буду читать тогда пока дальше, что взять, может лучше отталкиваться от машинки, чем трофи/краул

Innuendo
PrizrakZ:

на этом форму по краулерам и раздела отдельного нет, видимо это реально не популярно у нас
трофи это видимо в первую очередь копийность, народ прется именно от точности повторения источника
но выходит что краулер более проходимый чем трофи?!

Вот хорошее видео на тему. Краулер и трофийка в среде обитания краулера. Ему там легче, но и трофийка едет(а ген7 далеко не самая удачная трофи).

iPOWER

смотрите видео в ютубе. обзоры или тесты всякие. как люди катают и где на Трофийках. смотрите свою местность где сможете катать и от этого отталкивайтесь. Я вот смотрел оффроад реальный на ютубе. нравится эта тематика гряземеса) потом как то ютуб стал предлагать 1\10 трофийки. посмотрел понравилось, стал интересоваться этой тематикой. и в конце лета решился купить трофийку аксиал 2 кит. и тут началось) кузов, колеса, тюнячки т.п. ) и нравится катать по пересеченной местности, грязь, лужи. песок, лесная дорога. Интересно, для меня это 1:10 как реальный джип) в плане копийности. я не люблю вымышленные кузова или каркасы кузова\кабины как у краулеров ну и то что колеса у них выступают за кузов, это не реалистично и не копийно как по мне.

9 days later
Андрей_88

Здравствуйте!
Хочу примкнуть к вашему интересному хобби!
Все началось с того, что меня безумно восхитили
видео с трофи соревнований и покатушек на 1:10

Раньше увлекался авиамоделизмом, и вот решил выбрать
себе первую машину.

Возраст: 31
Город: Москва
Бюджет: 20.000

Бюджет выбран на мой взгляд справедливо для рынка цен,
и так, чтоб не было особо жалко, если не найду компании,
и не вольюсь

Основные варианты, на что я смотрю:

  • Red Cat Gen 8
  • RGT EX86100
  • Axial scx 10 Б/У

Склонялся к Gen 8, т.к интересное все с минимальными вложениями за 21000
RGT EX86100 нравится меньше, в целом выглядит, как будто всем проигрывает
Б/У Axial 1 очень часто встречается в продаже из рук в руки, и стоит от 15 до 25к, т.е тоже проходит в бюджет, при этом как правило он уже с доработками

Что посоветуете? А то я всю голову сломал.

carrtman

бу аксиал лучший вариант если нет предрассудков по поводу бушности и есть желание сразу все раскидать и проверить, обслужить, если потребуется, сложного в этом нет ничего, за то будите иметь представление о том как устроена модель

Андрей_88
carrtman:

бу аксиал лучший вариант если нет предрассудков по поводу бушности и есть желание сразу все раскидать и проверить, обслужить, если потребуется, сложного в этом нет ничего, за то будите иметь представление о том как устроена модель

Спасибо за ответ! А почему не Red Cat Gen 8? В обзорах везде говорят, что это улучшенная копия шасси Axial 2, и мне как новичку, взять его за 20к более безопасно, чем за 20к Axial, в котором может вскрыться много б\у проблем, или будет наворочено очень много всего, что я толком сам ничего делать и не буду, я вот так рассуждал.

Romkins66

Учитывая, что за 299 есть немножко пластмассовый Deadbolt scx10 II но в Штатах, я бы взял его и допиливал руками сам. Тяги сделать вопрос на 1000 рублей, хотя ездить и так можно, ну и тд

Innuendo
Андрей_88:

А почему не Red Cat Gen 8? В обзорах везде говорят, что это улучшенная копия шасси Axial 2

Ген8 никак не копия акс2 и уж тем более не улучшенная. Они отличаются не только порталами, но и компоновкой шасси. Если уж на то пошло, то gen8 по устройству больше похож mst cfx-w.
Если говорить про надежность, то акс это проверенная временем неубиваемая шась, а вот о ген8 пока мало что известно, но на ютубе уже есть видосы как ломают шестерни в раздатках и порталах.
Сама по себе gen8 шась неплохая, минусы свои конечно имеются - пластик шестерни в раздатке, ужасная аппаратура в ртр комплекте.

В вашем случае я бы rgt не рассматривал от слова совсем.
Gen8 или Deadbolt scx10 II будут в разы лучше.

Андрей_88
Innuendo:

В вашем случае я бы rgt не рассматривал от слова совсем.
Gen8 или Deadbolt scx10 II будут в разы лучше.

Спасибо, тоже так думаю,.
Осталось понять, что лучше взять за 300$ из США, Gen 8 или scx10, чтобы соответственно потом не жалеть)

Romkins66

Я бы акса взял. Прямо таки «жалеть» он не заставит. А вот ген8, на мой взгляд, должно быть осмысленным пониманием:) по акс2 кууучааа обзоров и тюнинга, и он позволяет понять, ездить, наслаждаться. Да, ген8 на порталах. Но вот blizzard меня на трх4 на порталах легко объезжал на вообще, первом аксе, чисто на навыках пилотирования и резине.

Основной минус дедболта - в пластиковых тягах, слабоватой серве (имхо лучше, чем трх) и так себе резине.
Тяги - делов на поход в магазин и вечер дел. Серва - 1000-10000 рублей, по желаниям, резина - от 100 баксов отличный сет брендовой. Китайцев можно дешевле.
А, у дедболта странный кузов. Мне нравится. Есть те, кому очень не нравится 😃

Но - Новый, не первый а второй акс, и поковырять есть что. А автор вроде как, поковырять не против.

Андрей_88
Romkins66:

Я бы акса взял. Прямо таки «жалеть» он не заставит. А вот ген8, на мой взгляд, должно быть осмысленным пониманием:)

у дедболта странный кузов. Мне нравится. Есть те, кому очень не нравится 😃

А автор вроде как, поковырять не против.

Я хоть и гуманитарий, и руки порой не из того места растут, но с помощью и форумом думаю всё осилю, так что это не пугает. )
Кузов меня не вдохновляет ни Scout 2 (gen 8), ни дедболт, но я пока в основном смотрю на шась, и на стартовый бюджет доработок,. Потому что полазив по барахолкам, группам ВК и т.п. я увидел over100500 предложений б\у кузовов 1:10, на любой вкус, от Хаммеров до FJ cruiser, пикапов, аксиалы, ноунеймы и еще миллион других, и многие до 3-5 т.р., по этому поменять корку тут при большом желании меньшая из проблем, как я вижу (могу ошибаться).

iPOWER

Для новичка аксиал 2 самое то будет. Просто катаешься и получаешь удовольствие. Но тут один момент конечно есть. Для удовольствия надо платить. Мне вот допустим лексановый кузов не нравится. в том плане что не копийно и легкий. Хотя вот лексановый чероки аксиала 2 хорошо выглядит. Поэтому целенаправленно покупал пластиковый кузов рубикона. мне нравится именно что копийно выглядит и пластик он не лексан. Для плавности хода и долговечности для покатушек в грязи купил сенсорный БК движок и регулятор скорости. ну и резина диски, металлические бампера и т.п. В итоге конечно выходит дорого плюс сама шасси кит версия. Сейчас вот реверсивную раздатку заказал для устранения карданного эффекта. Но это того стоит, шасси едет так как мне нравится и доставляет удовольствие от того что управляешь ей и смотришь как едет. И это не выглядит игрушкой.
Получил бы я такое же удовольствие от РТР версии, незнаю даже, думаю я также бы под себя делал шасси или может мне вообще не понравился бы РТР и не зашло такое хобби. тут надо как то ответственно подойти к этому делу т.к. деньги то не маленькие всетаки, посмотреть обзоры, видео. как едут разные шасси в разных кузавах, и потом принять решение к чему душа больше лежит. У меня к аксиалу 2 душа лежит. И еще прикинуть где вы в вашей местности будите на нем катать, чтобы это было интересно.

Romkins66

Ага. Я вот прикинул и хочу arrma notorious ))
По тягам надо будет - фоточки даже покажу )) там делов то - и в любом случае модель подразумевает, что ковыряться придётся. Или катать-ломать-сервис ))

SPIRITUS
Андрей_88:

Здравствуйте!
Хочу примкнуть к вашему интересному хобби!
Все началось с того, что меня безумно восхитили
видео с трофи соревнований и покатушек на 1:10
……………….
так, чтоб не было особо жалко, если не найду компании,
и не вольюсь

Что посоветуете? А то я всю голову сломал.

Кто мешает сходить на соревы или покатушки еще до покупки? Не бойтесь, не покусают… там увидите разные варианты вживую, поговорите с владельцами понравившихся моделей, а может и сможете в руках пульт подержать))) Дядьки порой бывают добрыми.
И уже вливаться будет намного легче, ибо худший вариант - не попасть в тему и потом мучительно и затратно переделывать свой пепелац под то где и как катают ребята. Да и порой вам могут посоветовать что то конкретное ибо через барахолку продается далеко не все. Многие зачетные аппараты расходятся по знакомым. А если и придется покупать через барахолку, то можно для начала купить приличную и нужную по характеристикам шась, а на время одолжить скажем простенький кузовок не нужный РТРный…

Schmied
Андрей_88:

Я хоть и гуманитарий, и руки порой не из того места растут, но с помощью и форумом думаю всё осилю, так что это не пугает. )
Кузов меня не вдохновляет ни Scout 2 (gen 8), ни дедболт, но я пока в основном смотрю на шась, и на стартовый бюджет доработок,. Потому что полазив по барахолкам, группам ВК и т.п. я увидел over100500 предложений б\у кузовов 1:10, на любой вкус, от Хаммеров до FJ cruiser, пикапов, аксиалы, ноунеймы и еще миллион других, и многие до 3-5 т.р., по этому поменять корку тут при большом желании меньшая из проблем, как я вижу (могу ошибаться).

Вот это самое главное, чтобы вдохновлял.
Сейчас я бы взял акса 2. Бу попадаются нормальные аппараты. А ген8 у нас так и останется котом в мешке. Ген7 тому пример. Катают на них единицы. Я в том числе. И хоть ничего на нём не развалилось и шась в целом надёжная, но есть архаизмы, с которыми мириться в 2019 году уже тяжко. Яркий пример здоровый орех моста и никакой выворот колёс. У ген8 порталы, но их надёжность вообще большой вопрос. У акса с мостами проблем точно нет. А это как ни крути основная часть. Их так просто за копейки не поменять. Ту же раздатку годную можно на али найти. Коллекторный мотор вообще копейки. Кузов тоже можно сменить. А основное - мосты и рама останутся. К ним куча совместимого тюна.
Поэтому я за акс2.

Romkins66

Да кузов то это вообще не критерий выбора модели )) тот же дедболт - да, база 303, но 313 из него делается легко. А уж выбор кузовов по 313 базу - и Лексан, и пластик и чего только нет…
Я вот катаю тактикал, просто потому что в момент покупки был «инкубатор» из 6 красных дефов. И хотелось свежей ноты. Нооо - сейчас купил рубикона и норм 😃
Рама, коробка, мосты и инжиниринг - вот что важно. В акс2 все это есть. Плюс тонны aftermarket parts
На тот же ген8 тюнинг где, если захочется? А на акс2 - мульон магазинов торгуют 😃

jPl84

В мертвом болте не такие мосты как в нормальных аксах2 об этом почему то все молчат.коробочка простенькая без шанса на 2х скоростную. шестерни тоже в коробасе одна металл и 2 пластик. Цвд приводов нет. Тяги пластик упомянули, но это меньшая из бед и даже не беда. Ну и аппа очень забавная у болта. А теперь считаем стоимость тюнинга и получаем не 20тыс рублей за модель. Проще тогда взять кит за 200 и бюджетненько его обвешать. А то что на акс таааааак много тюна говорит больше не о его крутости, а количестве просчетов инженеров. Но эт имхо, помидорьте:)
Можно чуток накинуть и взять норм акс2 типа чирка, ватерру асцендер к10 ну или на край трх4 спорт(его пиндосы ща всем начинающим рекомендуют, но с запчастями может быть не просто ибо из-за бугра из не отправляют особо). Да и ген8 не плох, просто предрассудков много у людей.

Freeman398

Берите тот который нравиться в пределах вашего бюджета, но новый и ртр. Что бы брать тюненый бу - нужно в этом тюне разбираться, а чтобы в этом разобраться нужно все пропустить через себя. Бу Акс2 с хорошей электроникой меньше 35 вряд ли будут продавать. Почему ртр? Потому , что после разборки смазки и сборки вы уже можете кататься и набираться опыта, понимать что вас в машинке не устраивает и находить решения.