новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Простите, что меня сегодня так много 😃
А где взять эти щетки? Я померил их. Получился размер 4.90x3.85 в длину сложнее, потому что изначальная неизвестна, но десяточка влезет.
Получается мне надо 4.90x3.85х10
Ищу на AliExpress по ключевой фразе Motor Carbon Brushes. Этих щеток навалом. А нужного мне размера нет… Где вы ими закупаетесь?
Простите, что меня сегодня так много 😃
А где взять эти щетки? Я померил их. Получился размер 4.90x3.85 в длину сложнее, потому что изначальная неизвестна, но десяточка влезет.
Получается мне надо 4.90x3.85х10
Ищу на AliExpress по ключевой фразе Motor Carbon Brushes. Этих щеток навалом. А нужного мне размера нет… Где вы ими закупаетесь?
Сходи на рынок радиодеталей. Там подбери по составу и креплению. А размер напильником подгонишь.
Сходи на рынок радиодеталей. Там подбери по составу и креплению. А размер напильником подгонишь.
Или www.xmodels.ru/catalog/38/6790/ (не реклама) если лень ждать)))
Или www.xmodels.ru/catalog/38/6790/ (не реклама) если лень ждать)))
Ну почему?! Почему в Москве всё есть. Магазинов дохрена. Запчастей навалом. А в Питере как в деревне - всё по почте и ждать месяц.
Крик души.))))
Помогите с выбором! Rgt или Remo или
Простите
как хреново когда информация ищется в ютубе, вам бы теорию изучить rc-auto.ru/articles_electro/id/271/
п.с. как так случилось что для вас стало открытием то какой мотор стоит?
хреново конечно, но когда времени на изучение матчасти мало, а пробовать хочется, то приходится смотреть ютуб на х1.5)
у меня тоже нубский вопрос, если на SkyRC IMAX B6 написано, что он умеет лить максимум 6А, но при этом китайцы прислали в комплекте блок питания с 4А на выходе, то заряжать липо можно не более 4А, правильно? иначе БП сгорит?!
хреново конечно, но когда времени на изучение матчасти мало, а пробовать хочется, то приходится смотреть ютуб на х1.5)
у меня тоже нубский вопрос, если на SkyRC IMAX B6 написано, что он умеет лить максимум 6А, но при этом китайцы прислали в комплекте блок питания с 4А на выходе, то заряжать липо можно не более 4А, правильно? иначе БП сгорит?!
По хорошему если спешки нет - лучше всего 1а заряжать липошки. Это очень существенно продлит их жизнь.
если 6000mAh на 4А льется около 125 минут, то страшно представить сколько будет литься на 1А, учитывая что еще надо всё время быть рядом
в интернете пишут, что уже можно заряжать током и до 3С, получается что до 18А, или я чего-то не то понял
заряжать током и до 3С, получается что до 18А
Ну не до трёх, а до двух, если это обычные липо, а не хай вольтаж. А так на большинстве зарядок максимальный ток 5А, то есть токами до 2С можно заряжать акки ёмкостью 2500 mAh, на бОльших значение С, соответственно будет уменьшаться.
если 6000mAh на 4А льется около 125 минут, то страшно представить сколько будет литься на 1А, учитывая что еще надо всё время быть рядом
в интернете пишут, что уже можно заряжать током и до 3С, получается что до 18А, или я чего-то не то понял
Есть батареи и 15С штатной зарядкой…но это все скорее для спортсменов. Если хотите не париться с наблюдением за зарядкой, надо как раз ставить токи поменьше и зарядку с датчиком температуры.
Некоторые специально покупают не один пак большой емкости, а 2 поменьше, тогда мощной 2х канальной зарядкой(или двумя зарядками) уменьшают время зарядки вдвое. Заряжают такие штуки обычно не от БП, а от АКБ(например старая от авто 1:1) А зарядка лишь подпитывает этот АКБ.
вопрос, если на SkyRC IMAX B6 написано, что он умеет лить максимум 6А, но при этом китайцы прислали в комплекте блок питания с 4А на выходе, то заряжать липо можно не более 4А, правильно? иначе БП сгорит?!
БП 4А может погореть и от 3А зарядки. Там же КПД не велик. В идеале БП должен в полтора-два раза превышать по току зарядник. Так что больше 2А уже риск.
у меня тоже нубский вопрос, если на SkyRC IMAX B6 написано, что он умеет лить максимум 6А, но при этом китайцы прислали в комплекте блок питания с 4А на выходе, то заряжать липо можно не более 4А, правильно? иначе БП сгорит?!
Смотря какое напряжение на входе и у потребителя (акб). Грубый подсчет производиться по формуле Р=U*I,
например у блока питания на входе 4А и 12В, умножаем и получается 48 Ватт - мощность блока питания.
Теперь хотим зарядить 6S акб= 24В,
считаем I=P:U 48ватт:24вольт=2А,
или 3S акб =12В 48:12=4А , еще конечно от возможностей самого ЗУ будет зависеть режим заряда.
А была тема про Ватерру К5 блэйзер? Хочется почитать плюсы/минусы. Уж очень подмывает на барахолке прикупить
А была тема про Ватерру К5 блэйзер? Хочется почитать плюсы/минусы. Уж очень подмывает на барахолке прикупить
Посоветуйте пожалуйста чем заряжать сразу 2 или 4 липо 6000mAh 2S, чтобы не взять фигню
Посоветуйте пожалуйста чем заряжать сразу 2 или 4 липо 6000mAh 2S, чтобы не взять фигню
Да, тоже интересует этот вопрос. Какое ЗУ лучшее по цене-качеству на 2 и на 4 канала?
Как сделать решетку радиатора на Газ-24 (китовый ус) в 10 масштабе? Не так чтоб совсем копийно, а так что бы с пары метров смотрелась весьма похоже.
у меня первое комбо. тока движок черный и на 21,5Т и такой же регулятор
у вас какая шась на этой связке?
я поставил себе QuicRun 10BL120 + 3650 мотор на второй аксиал, в итоге печаль - быстро едет только назад
аппа меняет направления курка, но не мотора, читаю мануал к регулю и не понимаю как настроить тягу на движение вперед
кто-то сталкивался с этим?
у вас какая шась на этой связке?
я поставил себе QuicRun 10BL120 + 3650 мотор на второй аксиал, в итоге печаль - быстро едет только назад
аппа меняет направления курка, но не мотора, читаю мануал к регулю и не понимаю как настроить тягу на движение вперед
кто-то сталкивался с этим?
тоже аксиал 2. кит версия. проверьте правильно ли провода АВС припояли к движку. у меня все ровно едет. газ вперед на 100%. реверс стоял на 25%. Но я поставил обратную раздатку, перевернул задний мост и теперь на аппе поставил реверс. и на регуляторе скорости поставил 100% задних ход. Теперь движок крутиться назад а машина едет вперед и наоборот) Может вам калиброку сделать через кнопку set на вкл\выкл регулятора скорости. по этой инструкции mediazavr.ru/pictures/manual_quicrun_sd_rus.pdf
Кстати движок разбирали? я когда сенсор герметил то получается сенсор стоит на 6 ножка, ножки спаренные и на этих ножках есть пластмассовая перемычка так сказать. 3 перемычки. Когда я герметил сенсор то одна перемычка была в другом положении чем две других. и изза этого у меня двигатель крутился тока в одну сторону, а в другую не крутился клинил. Возможно причина у вас именно в этих перемычках. сделайте чтобы они все три были в одном положении. вверх или вниз уже не скажу.
провода правильно, их по цвету очень сложно спутать)
у вас ДО переделки заднего моста была нормальная тяга на движение вперед?
ради любопытства, для чего переворачивали мост?
провода правильно, их по цвету очень сложно спутать)
у вас ДО переделки заднего моста была нормальная тяга на движение вперед?
ради любопытства, для чего переворачивали мост?
у меня всё нормально было изначально. даже когда движок на шасси не ставил. просто припаял провода к регулятору скорости. потом разобрал движок чтобы загерметить сенсор. и после сборки у меня в одно сторону крутился движок а в другую клинил когда сенсорный провод был подключен. без провода крутилось в обе стороны нормально. разобрал двигатель и обратил внимание на перемычки что писа выше. поставил их все одинаково и с сенсорным кабелем двигатель крутился как и положено.
Мост перевернул и раздатку поставил обратную чтобы убрать карданный эффект. т.к. все два вала крутятся в одну сторону и получается рама крениться на право. а при обратней раздатке валы уже в разные стороны крутиться. но у меня раньше на правое заднее колесо кренилось до сжатия амортизатора а теперь стало на левую)) но уже не так заметно и не сильно сжимается амортизатор. У меня еще пластиковый кузов рубикона и добавляет вес и карданный эффект заметен когда едешь по прямой, меня это раздражало) не копийно получалось.