новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Понятно, спасибо. И ещё один тупой вопрос вдогонку: вот если по той ссылке перейти на amain, там есть несколько версий как бы одного и того же axial scx10 ii (1969 Chevrolet Blazer, “2000 Jeep Cherokee”, Trail Honcho и т.п.). Они отличаются только коркой, бамперами и прочим навесным? Шасси у них одинаковое? Т.е. если выбирать среди них, то брать только по внешнему виду, получается?
Понятно, спасибо. И ещё один тупой вопрос вдогонку: вот если по той ссылке перейти на amain, там есть несколько версий как бы одного и того же axial scx10 ii (1969 Chevrolet Blazer, “2000 Jeep Cherokee”, Trail Honcho и т.п.). Они отличаются только коркой, бамперами и прочим навесным? Шасси у них одинаковое? Т.е. если выбирать среди них, то брать только по внешнему виду, получается?
Шасси одинаковое, но есть отличия в комплектации, Deadbolt и Honcho более простенькие - пластик тяги подвески, привода кости(незначительно хуже выворот, но высокая надежность). Blazer и Cherokee в более богатой комплектации, с universal приводами и метал тягами.
Понятно, спасибо. И ещё один тупой вопрос вдогонку: вот если по той ссылке перейти на amain, там есть несколько версий как бы одного и того же axial scx10 ii (1969 Chevrolet Blazer, “2000 Jeep Cherokee”, Trail Honcho и т.п.). Они отличаются только коркой, бамперами и прочим навесным? Шасси у них одинаковое? Т.е. если выбирать среди них, то брать только по внешнему виду, получается?
Обратите внимание!
1969 Chevrolet Blazer (350$) и Trail Honcho (330$) - это RTR,
а 2000 Jeep Cherokee (300$) - просто Kit,
это означает разную комплектацию. У RTR просто докупил зарядку, воткнул батарею и поехал, а у Kit нужно еще докупать электронику (приемник, передатчик, мотор, регулятор, сервопривод), которые минимум встанут еще в 100$
1969 Chevrolet Blazer (350$) и Trail Honcho (330$) - это RTR,
а 2000 Jeep Cherokee (300$) - просто Kit
Эту разницу я понимаю, да, спасибо) Я имел в виду всё то, что вот на этой странице, ссылка на которую была выше: www.amainhobbies.com/…/p523234, там чероки RTR за 370)
Форумчане, скажите пожалуйста. Не могу найти нигде. Бывают ли 2440 бк с сенсером? Задолбал меня коллекторный уже.
Почему именно 2440?
Почему именно 2440?
Привет Серег. Да у меня есть мелкий 1:16 или 1:18 ремо хобби. Меня он прикалывает как ползает, а коллектор замучал уже. Вот и хочу поменять. А подходящий по размерам 2440.
Если предложишь чего нить другое что встанет, буду рад)
Уже В ремо 1/10(слеша на монстро колесах) бахнул как и ты, дурный деньги, но он летает у меня.
Затупил я… Думал ты про 2440kv
За полчаса ничего подобного не нашел. Если и есть, то редкий эксклюзив.
Форумчане
размер мотора называется 380
Вот мегааутраннер тебе в мелочь, плавность без сенсора и всетакое:
holmeshobbies.com/…/revolver-380-2600kv-sensorless…
размер мотора называется 380
Вот мегааутраннер тебе в мелочь, плавность без сенсора и всетакое:
holmeshobbies.com/…/revolver-380-2600kv-sensorless…
Супер. А мотор да, точно 380
Мужики а подскажите, хочу свет доделать на шась, люстра есть хочу в передний и задний бампер поставить. надо 4 белых и 2 красных светодиода. заказывать на али не хочу. долго ждать. какие светодиоды надо? и как правильно их спаять между собой? и можно ли все это дело в 3й канал все запитать?
можно ли
Можно, светодиоды берите практически любые какие вам понравятся (в магазине сразу узнавайте характеристики), далее в любой LED канкулятор и по имеющимся данным считайте какое сопротивление паять (лучше с запасом небольшим). У вас будет 3 линии по 2 светодиода подключенных последовательно. На каждую линию резистору. Готово.
Можно, светодиоды берите практически любые какие вам понравятся (в магазине сразу узнавайте характеристики), далее в любой LED канкулятор и по имеющимся данным считайте какое сопротивление паять (лучше с запасом небольшим). У вас будет 3 линии по 2 светодиода подключенных последовательно. На каждую линию резистору. Готово.
Да уже сделал. На каждый диод резистор спаяли, соединил все. В итоге 6 светодиодов по шаське, и люстра 4шт. Хотел все через бэк, но нифига(еле еле светят). А на прямую с регуля работают. Что сделал не так?
А нафига резисторы? Они и душат светодиоды, в таком количестве достаточно последовательного подключения попарно. И через бек, чтобы рег не грузили.
А нафига резисторы? Они и душат светодиоды, в таком количестве достаточно последовательного подключения попарно. И через бек, чтобы рег не грузили.
блин плохо… у меня нет паяльника. отдавал в мастерскую, за деньги паяли. опять чет, почти 1к руб не хочу отдавать… какие варианты еще есть?
Да уже сделал. На каждый диод резистор спаяли, соединил все. В итоге 6 светодиодов по шаське, и люстра 4шт. Хотел все через бэк, но нифига(еле еле светят). А на прямую с регуля работают. Что сделал не так?
Схему покажите. И сколько вольт подаёте?
Спаял 6 светиков за тыщу???
Схему покажите. И сколько вольт подаёте?
завтра уже прикину схему. щас все включено в 3й канал на приемнике и все работает. подключал через такой вот бэк ( не реклама)
ru.aliexpress.com/item/4000163361061.html?algo_pvi…
и они еле еле светят, практически незаметно
Спаял 6 светиков за тыщу???
ну да, все мастерские загружены. очереди и т.д, пришлось отдать сколько сказали, ибо и самому срочность была)
За тысячу можно было купить простенький паяльник и спаять самому…
добрый день, я естественно новичек и сейчас собираю свой первый аппарат для трофи. одна из проблем которую пока не могу победить это сборка резины с бедлокамиб точнее сама сборка без проблем но видимо резина ложиться неровно и при езде создается ощущение восьмерки. Есть ли какой способ чтоб как то выровнять ее потому что на глаз она выглядит ровно и это заметно только при езде. Если что диски G-MADE AR-01
Есть ли какой способ чтоб как то выровнять
Никаких особых способов и хитростей нет, просто собирать аккуратно, следить, чтобы равномерно легла и зажалась закраина шины и накрест затягивать винты. При восьмерении диски не при чём, может быть кривой резина, может неровно сесть колесо на хекс, может быть погнута полуось. Это более вероятные причины.