новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

TM95

Дмитрий, ты не совсем прав. Коробка она нужна как раз не для погонять, а для наличия “пониженной”. То есть модель с КПП обычно на первой передаче имеет очень низкую максимальную скорость, но огромную тягу, а на второй передаче- скорость уже обычная как у всех тех у кого только одна передача.
На моих дефах на первой передаче обычно максималка 2-3км/ч, но тяги столько, что колеса просто невозможно заблокировать/получить остановку вала мотора и так далее.

Эльдар, рассмотри ватерру.

Saitov

Стоит ещё отметить, что это будет моя первая трофийка.

Гонять быстро не собираюсь вообще. Коробку хотел именно из-за наличия пониженной передачи.

Ватера получается более “нафаршированная”, чем Акс? Если можно так выразиться

TM95

КПП можно поставить на любую модель. Рассмотри ватерру.
Ps, забудь этот бред, что КПП для гонок или для скорости. Просто над пин/мотор ставить так, чтоб первая скорость имела черепашью скорость, а это и будет пониженная

Saitov

Можно ещё небольшое уточнение? Чем Ватера лучше/хуже Акса?

TM95

Эльдар, это субъективно конечно, но акс был, ватеру крутил в руках. От ватерры впечатления очень приятные

Saitov

Я посмотрел сейчас её. Коробка металл, в РТР все ватерпруф, колеса сразу хорошие, выворот колёс большой, серва сразу на раме. Выглядит все очень неплохо, добротно!

vladikson
Saitov:

Чем Ватера лучше/хуже Акса?

на асцендере сразу стоит то, что на аксе покупают в качестве тюна. Но, я бы посоветовал брать китовый асцендер, там в стоке усиленные карданы и шестерни в мостах.
Из доработок к асцендеру - переделать крепление акка, избавиться/минимизировать карданный эффект, поставить диски с бедлоками.

Saitov

Владислав, а можно поподробнее насчёт избавиться/минимизировать карданный эффект? Извиняюсь за совсем зеленые вопросы - но в чем этот эффект проявляется и как избавиться от него?

TM95

Он ровно такой же как на любой модели (акс, геланда не исключение). Под нагрузкой из-за того, что карданы вращаются в одну сторону, модель заваливается на бок. То есть при подъёме в гору, при перевозке прицепа и так далее- модель заваливается на бок.
Избавиться 1. Дёшево: подтянуть пружины с той стороны на которую завал. Из минусов одна сторона будет жёстче со всеми вытекающими 2. Правильно. Установка раздатки, которая обеспечивает вращение карданов в разные стороны

vladikson
Saitov:

Владислав, а можно поподробнее насчёт избавиться/минимизировать карданный эффект? Извиняюсь за совсем зеленые вопросы - но в чем этот эффект проявляется и как избавиться от него?

Прочтите профильную тему по модели. Там как раз на последних страницах это обсуждается.

Saitov

Обязательно прочту тему - спасибо!

Dan232

Бери ватерру, но не повторяй чужие ошибки - бери сразу кит. Там нормальные шестерни и карданы. Плюс в процессе сборки придет понимание устройства модели и принципы её обслуживания.
Кит посмотри у немцев (ссылку в личку кину, если надо, дабы за рекламу не сочли. Просто у немцев дешевле на пару-тройку т.р.)

Saitov

Данияр, спасибо! И большое спасибо всем откликнувшимся! Определился теперь точно. Буду брать Ватеру. Причём раньше на неё даже и не смотрел) шаська зачетная

Saitov

Всем доброго дня! Такой вот вопрос назрел - в проходимости 6х6 будет сильно круче 4х4? Или нет?

Pagu

В каких единицах крутость измеряется? Сколько не сильно, а сколько сильно?

Saitov

А в чем можно измерить проходимость? Конечно же в жареных фламинго!

Так спрошу тогда - артикуляция подвески 6х6 затруднит прохождение препятствий или облегчит? Препятствия в виде камней, допустим. И прохождение грязевых участков - шесть ведущих колёс дадут преимущество по сравнению с четырьмя?

Pagu
  1. Затруднит. Профессиональные краулеры все 4х4, не видел 6х6.
  2. Дадут. Хотя опять же смотря какие колеса. Как думаешь что в грязи лучше поедет - кировец 4х4 или камаз 6х6?
Gremych
Saitov:

6х6

Saitov:

4х4

Я бы сказал, что крутость измеряется в миллиметрах от земли до картера моста и еще чутка шириной и рисунком протектора.
В жидкой грязи, влажном песке и сухом снегу эта крутость покруче, а в липком снегу, сухом песке и густой грязи послабее. А на сомом деле плюсы и минусы по проходимости есть у любой схемы, и категорического лидера здесь нет. Сугубо личное мнение, основанное на лабораторных работах со своими подопечными 😃

iKos1989

Привет, форум rcdesign! Я тут совсем недавно, и есть множество вопросов. Прочитать весь объём “триал и трофи” просто невозможно, поэтому сильно не пинайте, если буду тривиальные вещи спрашивать.
Итак, я приобрёл Tamiya CC01 в кузове Toyota. Как я понял, здесь её не особо уважают, так как по проходимости и возможностям моддинга она сильно отстаёт от конкурентов, но другую приобрести уже нет возможности.
Вопросы:

  1. Внешний вид кузова мне изначально не нравился, поэтому сразу решил начать переделки с него. Закупил немного инструментов и вспененный ПВХ 3 мм. Я - офисный клерк, переводчик, очень сильно гуманитарий, нежели технарь. Работать руками, к сожалению, не умею, но очень хочу научиться. Знаю только сторону, с которой нужно держать напильник (по крайней мере, догадываюсь). Нет ли здесь темы, посвящённой свойствам различных материалов и способами работы с ними? Например, как делать выпуклости, как придавать корпусу плавные линии, как правильно переносить чертежи с бумаги на обрабатываемую поверхность и т.д.
  2. Чешутся руки на первый уличный тест-драйв, однако за окном снег. Можно ли на “стоковом” авто катать по снегу? Ничего снег не замкнёт, не забьёт, не испортит?
  3. Нужно ли что-нибудь делать с авто после выезда? Мыть, смазывать и т.д.
TM95
  1. Нужно провести герметизацию электроники(регулятор+приемник)
  2. По желанию