новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Saitov

Я посмотрел сейчас её. Коробка металл, в РТР все ватерпруф, колеса сразу хорошие, выворот колёс большой, серва сразу на раме. Выглядит все очень неплохо, добротно!

vladikson
Saitov:

Чем Ватера лучше/хуже Акса?

на асцендере сразу стоит то, что на аксе покупают в качестве тюна. Но, я бы посоветовал брать китовый асцендер, там в стоке усиленные карданы и шестерни в мостах.
Из доработок к асцендеру - переделать крепление акка, избавиться/минимизировать карданный эффект, поставить диски с бедлоками.

Saitov

Владислав, а можно поподробнее насчёт избавиться/минимизировать карданный эффект? Извиняюсь за совсем зеленые вопросы - но в чем этот эффект проявляется и как избавиться от него?

TM95

Он ровно такой же как на любой модели (акс, геланда не исключение). Под нагрузкой из-за того, что карданы вращаются в одну сторону, модель заваливается на бок. То есть при подъёме в гору, при перевозке прицепа и так далее- модель заваливается на бок.
Избавиться 1. Дёшево: подтянуть пружины с той стороны на которую завал. Из минусов одна сторона будет жёстче со всеми вытекающими 2. Правильно. Установка раздатки, которая обеспечивает вращение карданов в разные стороны

vladikson
Saitov:

Владислав, а можно поподробнее насчёт избавиться/минимизировать карданный эффект? Извиняюсь за совсем зеленые вопросы - но в чем этот эффект проявляется и как избавиться от него?

Прочтите профильную тему по модели. Там как раз на последних страницах это обсуждается.

Saitov

Обязательно прочту тему - спасибо!

Dan232

Бери ватерру, но не повторяй чужие ошибки - бери сразу кит. Там нормальные шестерни и карданы. Плюс в процессе сборки придет понимание устройства модели и принципы её обслуживания.
Кит посмотри у немцев (ссылку в личку кину, если надо, дабы за рекламу не сочли. Просто у немцев дешевле на пару-тройку т.р.)

Saitov

Данияр, спасибо! И большое спасибо всем откликнувшимся! Определился теперь точно. Буду брать Ватеру. Причём раньше на неё даже и не смотрел) шаська зачетная

Saitov

Всем доброго дня! Такой вот вопрос назрел - в проходимости 6х6 будет сильно круче 4х4? Или нет?

Pagu

В каких единицах крутость измеряется? Сколько не сильно, а сколько сильно?

Saitov

А в чем можно измерить проходимость? Конечно же в жареных фламинго!

Так спрошу тогда - артикуляция подвески 6х6 затруднит прохождение препятствий или облегчит? Препятствия в виде камней, допустим. И прохождение грязевых участков - шесть ведущих колёс дадут преимущество по сравнению с четырьмя?

Pagu
  1. Затруднит. Профессиональные краулеры все 4х4, не видел 6х6.
  2. Дадут. Хотя опять же смотря какие колеса. Как думаешь что в грязи лучше поедет - кировец 4х4 или камаз 6х6?
Gremych
Saitov:

6х6

Saitov:

4х4

Я бы сказал, что крутость измеряется в миллиметрах от земли до картера моста и еще чутка шириной и рисунком протектора.
В жидкой грязи, влажном песке и сухом снегу эта крутость покруче, а в липком снегу, сухом песке и густой грязи послабее. А на сомом деле плюсы и минусы по проходимости есть у любой схемы, и категорического лидера здесь нет. Сугубо личное мнение, основанное на лабораторных работах со своими подопечными 😃

iKos1989

Привет, форум rcdesign! Я тут совсем недавно, и есть множество вопросов. Прочитать весь объём “триал и трофи” просто невозможно, поэтому сильно не пинайте, если буду тривиальные вещи спрашивать.
Итак, я приобрёл Tamiya CC01 в кузове Toyota. Как я понял, здесь её не особо уважают, так как по проходимости и возможностям моддинга она сильно отстаёт от конкурентов, но другую приобрести уже нет возможности.
Вопросы:

  1. Внешний вид кузова мне изначально не нравился, поэтому сразу решил начать переделки с него. Закупил немного инструментов и вспененный ПВХ 3 мм. Я - офисный клерк, переводчик, очень сильно гуманитарий, нежели технарь. Работать руками, к сожалению, не умею, но очень хочу научиться. Знаю только сторону, с которой нужно держать напильник (по крайней мере, догадываюсь). Нет ли здесь темы, посвящённой свойствам различных материалов и способами работы с ними? Например, как делать выпуклости, как придавать корпусу плавные линии, как правильно переносить чертежи с бумаги на обрабатываемую поверхность и т.д.
  2. Чешутся руки на первый уличный тест-драйв, однако за окном снег. Можно ли на “стоковом” авто катать по снегу? Ничего снег не замкнёт, не забьёт, не испортит?
  3. Нужно ли что-нибудь делать с авто после выезда? Мыть, смазывать и т.д.
TM95
  1. Нужно провести герметизацию электроники(регулятор+приемник)
  2. По желанию
iKos1989
TM95:
  1. Нужно провести герметизацию электроники(регулятор+приемник)
  2. По желанию

Спасибо! Поищу про герметизацию…

Timon3D

Самый простой способ www.chipdip.ru/product/plastik-71-100/

Разбираем сервомашинку, регулятор и приемник , покрываем платы в несколько слоев лаком с промежутками (время на сушку)

Pagu

Самый надежный способ посмотреть сюда )
rcopen.com/forum/f98/topic220114
Найти там строчку “Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.”
Ну и остальное почитать не вредно.
А потом уже задавать более конкретные вопросы.
Только нужно учесть, что чем ближе к концу темы, тем информация более актуальная.

iKos1989

Спасибо! Теперь есть мысли, за что взяться:)

salexander85

Приветствую.
Нужно ли готовить аккумулятор (у меня гидрид ) к зиме ? Или просто вставил в модель и поехал ?