новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
или Газ-71
Это все таки не трофийки, по какой то грязи, снегу и относительно ровной поверхности едут, а по камням уже совсем не очень.
Поиск gaz71 на ютубе сразу находит модель трофийщика)
Всем привет! Продал я redcat… Зато теперь хочу приобрести gmade gs02f подскажите пожалуйста, а а него, если вдруг захочу. Удастся поставить порталы? Есть вроде даже сет 51100?
а а него, если вдруг захочу. Удастся поставить порталы?
Поставить можно что угодно, на что угодно) Вопрос сколько пилить придется.
51100 - это же вроде широченные мосты от рок-багги R1.
У GS02F и так хорошие мосты, зачем там порталы?
Да это к тому, что у нас в провинции иногда соревнования проходят, все почти на триксах, хотелось бы иметь шанс на победу…)
чисто гусеничные грузовики типа Витязь (с кабиной Зил-130) или Газ-71. Модели не обязательно заводского производства.
Я как-то купил себе поиграться SG1203 (модель Ripsaw EV2). Такой отстой оказалась, особенно зимой. Катки быстро забиваются снегом - и полетели гусеницы во все стороны. Конкретно в этой еще моторчик бешеный и маловат для гусениц. Только дрифт выходит, плавно исключительно по ровной поверхности может.
Только дрифт выходит, плавно исключительно по ровной поверхности может.
Спрашивая про трофийку в гусеничном варианте я хотел узнать как к такой модели народ относиться. У меня в пару к обычной трофийке есть самодельный ГАЗ-47 в 13м масштабе, сделанный специально для покатушек. Катаю модели в одних и тех же местах и по проходимости Газушка, на мой взгляд, несколько лучше. Она однозначно выигрывает на любом типе снега (кроме твёрдого наста), на болоте. Проигрывает на твёрдых преградах (камни, щебень, кирпичи).
Так и относится. Я сначала думал поприкалываться по гусеницам. Вкорячил нормальные мотор и регулятор в этот дрифт танк. Стал плавно ездить, хотя гусеницы в снегу разлетаются. Начал думать как бы заменить их на нормальный вариант. Потом эта тема в целом надоела и была заброшена. В тусовке иногда у людей появляются ратраки и прочие гусенки. Дальше пары раз по моим наблюдениям никто их не катает. По крайней мере в качестве трофийки. По-моему у гусениц как таковых преимуществ нет. Если хочется сверх проходимости в болотах и снегах, то какая-нибудь шерпоподобная повозка (большие колеса и короткая база) куда лучше гусениц поедет.
Акс3 vs trx4
Что брать?))
Есть интересное предложение на новый акс3 в пределах 30-ки
Что брать?))
Что нравится, то и берите) На акс3 всякой сторонней фигни уже понаделали, в плане латуни не отстанет от трх)
Может кто сталкивался. Временно старый приёмник,поддерживающий 5v, рег хоббивинг 1060 выдаёт 6в, есть ubec(12v на 5v 3a),кроме этого надо запитать 11 светодиодов, хотел этот бек на серву кинуть,а свет запитать от приёмника, но почитав инструкцию,понял что приёмник больше 5v не переварит, теперь думаю как лучше сделать. Аккумулятор Lipo 3S будет стоять.
Вариант 1. К регу припаять ubec и подключить в приёмник,серву в приёмник, а на свет купить отдельно обычный преобразователь понижающий с регулировкой (типа 5-40v на 1,5-20v) и преобразователь запитать напрямую от акб.
Вариант 2. Я не силён в электронике, гугл не дал какого-то конкретного ответа, нельзя ли на плюс рега в разрыв впаять связку параллельных резисторов, тем самым снизив напряжение с 6 на 5v или конденсатор какой. Если со светодиодами более менее понятно,так как у них 2 положения вкл/выкл, когда включены ,то они постоянно кушают 5v и 0,20ma. Приёмник тоже так вроде должен питаться, ну вот серва,она берёт 5v ,но сила тока будет зависеть от нагрузки.
Можно в л.с. По хорошему ,я так и сделаю в будущем поменяю аппаратуру с большим числом каналов и по современным “стандартам”.
Временно старый приёмник,поддерживающий 5v, рег хоббивинг 1060 выдаёт 6в, есть ubec(12v на 5v 3a),кроме этого надо запитать 11 светодиодов, хотел этот бек на серву кинуть,а свет запитать от приёмника, но почитав инструкцию,понял что приёмник больше 5v не переварит, теперь думаю как лучше сделать. Аккумулятор Lipo 3S будет стоять.
Через 5В ubec запитывайте приёмник, регулятор к приёмнику подключаете двумя проводами - минусом и сигнальным, плюс просто выньте из фишки и заизолируйте.
Через 5В ubec запитывайте приёмник, регулятор к приёмнику подключаете двумя проводами - минусом и сигнальным, плюс просто выньте из фишки и заизолируйте.
А если не по феншую сделать?Запитать приёмник как вы говорите через бек только с + от акб. Вынуть фишки + и - с ветки проводов рега,оставить сигнальный только,а контакты от регуля(+ и -) напаять на печатную плату и к ней светодиоды припаивать,ещё забыл сказать машина копийная, стоит мотор с редуктором на дворники(маленький от дисковода). Боюсь 3А от Ubec мало будет, чтобы всё питать(и сгореть может,кратковременно он может выдавать 6А), ну если нет,тогда буду ждать когда китайский новый год закончится и закажу ubec на 7-10А. Могу схематично нарисовать для наглядности.
Даже старые приёмники от недорогих аппаратур могут работать и от 6 вольт.
Выше вам уже описали 99% работающую схему. Все остальные варианты никто не гарантирует работоспособность.
Если нужно просто включение на постоянной основе света, то и запирайте его через бек, а приёмник отдельно.
Боюсь 3А от Ubec мало будет
на серву и 11 диодов мало? вполне, или у вас серва от пятого масштаба с кулак размером?
на серву и 11 диодов мало? вполне, или у вас серва от пятого масштаба с кулак размером?
Где-то видел в темах или на ютубе в комментариях, что замеряли сколько ест серва, больше 4А не было замечено. В любом случае серва с али mg995 на 11-13кг. Сам не замерял утверждать не могу.
Доброе время суток! Прогнал батарею 3 цикла заряд/разряд на малых токах(процедура расконсервации), лишь последний 3 цикл заряжал на 1,5А. После последней зарядки замерил вручную мультиметром 12,4в всё в норме. Как мне посоветовали собрал схему, проверил , подключил аккумулятор, регулятор откалибровался, мотор покрутил вперёд/назад(я сам), отсоединил, поставил на модель мотор, уложил провода, подсоединяю и никаких признаков жизни. Достаю батарею, проверяю мультиметром 0,01В. Как такое возможно, что полностью заряженный аккумулятор сел в 0. У меня слов нету я 8 лет пытаюсь войти в хобби, 6 лет назад купил модель , столкнулся с такой проблемой, что просто в моём городе нигде не было пластика71 и прочего чем народ тогда герметизировал. Наткнулся на видео где заливают эпокси-адгезивом DoneDeal 30 минутным, тоже не мог найти и на заказ заказывал никакого отклика, хотя я в течении 2 месяцев насел на продавца живущего неподалеку. Плюнул и забыл, этой осенью случайно спросил на рынке эту эпоксидку и она оказалось в наличии,купил. Старый гидрид сдох. Поэтому было решено заказать новый регулятор и липо. Какие молитвы действенные для того, чтобы наконец катнуть модель на улице, мистика какая-то. Мотор от шуроповёрта на 14,4в, а Ubec с Китая поддерживает до 6s. Что могло повлиять на такой моментальный разряд полностью заряженного и исправного аккумулятора, наблюдал никакого разброса не наблюдалось,а заливалось 2300+, при разряде показывал ,что отдавал 2050mah. Разряжал 0,7А, заряжал 0,9А. Зарядное устройство imax B6AC Оригинал. Можно ли оживить аккумулятор? Зарядник напрямую отказывается его заряжать ни обычным charge ни в режими балансировке, перепаял разъём тоже самое, пишет ошибку connection break
Вот сама схема
Больше похоже на обрыв провода
На балансире тоже по 0?
На крайних 2 черных проводах всё же через раз проглядывается 3 с копейками в,а между остальными банками 0 и визуально провода припаяны и механически не отходят,а вот на самих банках не знаю как померить, отнесу знакомому.
Всем доброго времени суток!Всё я в рядах моделистов, покатав чуть чуть по квартире, понял, что нужно гермитизировать серву и приёмник и вперёд по бездорожью. Разница с дохлым гибридом и липо 3S, подрывает будто истребитель, не смотря что весь вес спереди она так и стремится встать на дыбы. Буду играться с передаткой. Причина крылась в обрыве дорожки , на ровном месте и не видно глазом ни под каким светом, возможно при транспортировке повредилась и не выдержала нагрузки. Прикрепил фото где не проходил ток. Слава Богу всё обошлось.