новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

nersik

Каждому свое. Нужно оно или нет лучше всего понимается после собственного опыта использования. Так что порекомендуем человеку TRX-4 со всеми диффами, скоростями и порталами.

Andrey_bronko

Поддерживаю!

И мотор, аппу , сервы заменить сразу , ну или через годик, и человек бед знать не будет

Gradus80

Всем привет! Купил недавно модел б/у.Хозяин говорит, что все (дифы, редуктора) смазано. Подскажите , есть лисмысл смазывать дифы и герметить сейчас (ноябрь) , или подождать весны-лета и тогда все разобрать смазать. (Не будет ли высыхания герметика(силикона) пока стоит модель дома в сухих условиях-у меня дома температура 25-28 град. Сейчас в холодное время собираюсь катать модель только дома и немного.

Gradus80
Andrey_bronko:

Вскрой дифы и посмотри, а герметить то зачем?

Планирую весной ездить по грязи с водой

Andrey_bronko

Ну и ездий на здоровье… в трх дифы никогда не герметил

nersik

Да их и смысла никакого нет герметизировать прям. Они же принудительно блокируются, а не за счет вязкости масла.

XairOn

Всем привет! Подскажите пожалуйста, а возможно ли на redcat gen 8 установить коробку 2 скоростную, да ещё с разнонаправленным вращением? Типа как у gmade gs02 например?

7 days later
Andrey_bronko

Посмотри устройство мостов… если мотораму напечать например можно, а как в мосту обратное вращение реализуешь? Ну или пусть крутят в разном направлении… так тоже сойдет

nersik
Andrey_bronko:

как в мосту обратное вращение реализуешь?

Переворачиванием моста.

XairOn

Не уверен что получится перевернуть…

nersik

Мда, у редката похоже чулки мостов в этом плане еще печальней, чем у акса. Проще шасси другое взять.

XairOn

А у trx 4 можно перевернуть передний мост, с блокировками?

Сергей_З

Небольшая, немного курьёзная информация, но может и пригодиться. Купил недавно коллекторный мотор на трофийку одного известного бренда. Включаю - не работает. Проверил тестером - обрыв. Поискал где? Оказалось металлический корпус щёточного узла был настолько хорошо покрыт лаком что не было контакта между ним и винтом который прижимал провод идущий от щётки. Не только винт не срезал лак при заворачивании, даже ножом было не просто его зачистить. Молодцы, качество покрытия на высоте, но ведь и контакт должен быть 😃

12 days later
Казахстанец

Здравствуйте всем. Планирую замену подшипников. Какого класса точности взять? Они есть ABEK 3, ABEK 5, ABEK 7, ABEK 9, ABEK 11. Или в моделях трофи это не чувствуется?

carrtman
Казахстанец:

ABEK

abec, если что, в грязи все равно какие(ну керамику точно брать не стоит), главное пластиковые пыльники PP которые, ну и я сомневаюсь что любой здравомыслящий человек будет покупать для китайской модели какие нибудь немецкие или японские подшипники 6го и выше класса по 10-20$ за штучку…

Казахстанец
carrtman:

abec, если что, в грязи все равно какие(ну керамику точно брать не стоит), главное пластиковые пыльники PP которые, ну и я сомневаюсь что любой здравомыслящий человек будет покупать для китайской модели какие нибудь немецкие или японские подшипники 6го и выше класса по 10-20$ за штучку…

первый фокус в том, что модель не Китайская. У мння самострой. Я про качество самих подшипников. Скажем 3 класс рассыплется за 3 месяца, а 7 класса за год… я к примеру… за ответ спасибо!!

TrophyMan
Казахстанец:

Я про качество самих подшипников.

Это скорее не про качество, а про точность изготовления, в грязи и лужах abec-3 даже лучше будут, как более грубые.
На долговечность скорее материал влияет.

nersik
carrtman:

я сомневаюсь что любой здравомыслящий человек будет покупать для китайской модели какие нибудь немецкие или японские подшипники 6го и выше класса по 10-20$ за штучку…

Так можно ж китайские и купить. Я так чуть ли не ABEC 9 ребенку в самокат купил за пару $$. Когда приехали, я плакал. Все шатаются прям из коробки. Снял пыльники, а там по 6 шаров на подш из говнолина.

ЗЫ abec про допуски, а не грубость-мягкость.

Freeman398
Казахстанец:

Или в моделях трофи это не чувствуется?

в трансмиссии после 1й грязи/пыли/лужи они все станут ABEC 0,5. Если хочется “на подольше” имеет смысл поискать из нержавейки, но опять же если цена будет значимо отличаться, то лучше взять несколько “обычных” чем один топовый. Вот если речь шла бы про авиа модели , то там имеет смысл взять подши более точного класса обработки.

ural666

Всем привет,подскажите какое масло для аммортизаторов лучше взять для троффийки??

nersik

Любое жидкое 30-35 wt. Трофийкам важен легкий ход амортов, отрабатывать там практически нечего. В принципе можно капнуть любого масла для смазки поршня, трения штока об уплотнители будет достаточно.

Dan232
TrophyMan:

вы не тот кит смотрели, их два
а выбор сводится к выбору плюшек: блокировки и нормальная двухступка у трх против диг-юнита и бестолковой второй передачи

Подскажите плиз, какой кит TRX4 правильный?

TrophyMan
Dan232:

Подскажите плиз, какой кит TRX4 правильный?

Правильный тот, который нужен или “с блокировками, двухступкой и электроникой, но без корки” или “без блокировок, с одноступкой, с коркой, но без электроники”.

Dan232
TrophyMan:

“с блокировками, двухступкой и электроникой, но без корки”

Вроде бы этот в плане проходимости правильный, не?