новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

TrophyMan
Казахстанец:

Я про качество самих подшипников.

Это скорее не про качество, а про точность изготовления, в грязи и лужах abec-3 даже лучше будут, как более грубые.
На долговечность скорее материал влияет.

nersik
carrtman:

я сомневаюсь что любой здравомыслящий человек будет покупать для китайской модели какие нибудь немецкие или японские подшипники 6го и выше класса по 10-20$ за штучку…

Так можно ж китайские и купить. Я так чуть ли не ABEC 9 ребенку в самокат купил за пару $$. Когда приехали, я плакал. Все шатаются прям из коробки. Снял пыльники, а там по 6 шаров на подш из говнолина.

ЗЫ abec про допуски, а не грубость-мягкость.

Freeman398
Казахстанец:

Или в моделях трофи это не чувствуется?

в трансмиссии после 1й грязи/пыли/лужи они все станут ABEC 0,5. Если хочется “на подольше” имеет смысл поискать из нержавейки, но опять же если цена будет значимо отличаться, то лучше взять несколько “обычных” чем один топовый. Вот если речь шла бы про авиа модели , то там имеет смысл взять подши более точного класса обработки.

ural666

Всем привет,подскажите какое масло для аммортизаторов лучше взять для троффийки??

nersik

Любое жидкое 30-35 wt. Трофийкам важен легкий ход амортов, отрабатывать там практически нечего. В принципе можно капнуть любого масла для смазки поршня, трения штока об уплотнители будет достаточно.

Dan232
TrophyMan:

вы не тот кит смотрели, их два
а выбор сводится к выбору плюшек: блокировки и нормальная двухступка у трх против диг-юнита и бестолковой второй передачи

Подскажите плиз, какой кит TRX4 правильный?

TrophyMan
Dan232:

Подскажите плиз, какой кит TRX4 правильный?

Правильный тот, который нужен или “с блокировками, двухступкой и электроникой, но без корки” или “без блокировок, с одноступкой, с коркой, но без электроники”.

Dan232
TrophyMan:

“с блокировками, двухступкой и электроникой, но без корки”

Вроде бы этот в плане проходимости правильный, не?

TrophyMan
Dan232:

Вроде бы этот в плане проходимости правильный, не?

Да одинаково, ну разве что нюансы понижения в коробках.
“с блокировками” надо читать как “с разблокировками”, а у второго кита “без блокировок” - это в смысле всегда заблокировано. 😃

blizzard=
Сергей_З:

Трофи модели для покатушек бывают гусеничные?

Бывают. И отдельно траки и уже сразу с ними, смотрите траксас ТРХ-4.

Сергей_З
blizzard=:

Бывают. И отдельно траки и уже сразу с ними, смотрите траксас ТРХ-4.

Я знаю про эти модели, наверно не совсем точно сформулировал вопрос. Я хочу спросить не про джипы с гусеничными модулями, а про чисто гусеничные грузовики типа Витязь (с кабиной Зил-130) или Газ-71. Модели не обязательно заводского производства.

TrophyMan
Сергей_З:

или Газ-71

Это все таки не трофийки, по какой то грязи, снегу и относительно ровной поверхности едут, а по камням уже совсем не очень.
Поиск gaz71 на ютубе сразу находит модель трофийщика)

XairOn

Всем привет! Продал я redcat… Зато теперь хочу приобрести gmade gs02f подскажите пожалуйста, а а него, если вдруг захочу. Удастся поставить порталы? Есть вроде даже сет 51100?

TrophyMan
XairOn:

а а него, если вдруг захочу. Удастся поставить порталы?

Поставить можно что угодно, на что угодно) Вопрос сколько пилить придется.
51100 - это же вроде широченные мосты от рок-багги R1.
У GS02F и так хорошие мосты, зачем там порталы?

XairOn

Да это к тому, что у нас в провинции иногда соревнования проходят, все почти на триксах, хотелось бы иметь шанс на победу…)

nersik
Сергей_З:

чисто гусеничные грузовики типа Витязь (с кабиной Зил-130) или Газ-71. Модели не обязательно заводского производства.

Я как-то купил себе поиграться SG1203 (модель Ripsaw EV2). Такой отстой оказалась, особенно зимой. Катки быстро забиваются снегом - и полетели гусеницы во все стороны. Конкретно в этой еще моторчик бешеный и маловат для гусениц. Только дрифт выходит, плавно исключительно по ровной поверхности может.

Сергей_З
nersik:

Только дрифт выходит, плавно исключительно по ровной поверхности может.

Спрашивая про трофийку в гусеничном варианте я хотел узнать как к такой модели народ относиться. У меня в пару к обычной трофийке есть самодельный ГАЗ-47 в 13м масштабе, сделанный специально для покатушек. Катаю модели в одних и тех же местах и по проходимости Газушка, на мой взгляд, несколько лучше. Она однозначно выигрывает на любом типе снега (кроме твёрдого наста), на болоте. Проигрывает на твёрдых преградах (камни, щебень, кирпичи).

nersik

Так и относится. Я сначала думал поприкалываться по гусеницам. Вкорячил нормальные мотор и регулятор в этот дрифт танк. Стал плавно ездить, хотя гусеницы в снегу разлетаются. Начал думать как бы заменить их на нормальный вариант. Потом эта тема в целом надоела и была заброшена. В тусовке иногда у людей появляются ратраки и прочие гусенки. Дальше пары раз по моим наблюдениям никто их не катает. По крайней мере в качестве трофийки. По-моему у гусениц как таковых преимуществ нет. Если хочется сверх проходимости в болотах и снегах, то какая-нибудь шерпоподобная повозка (большие колеса и короткая база) куда лучше гусениц поедет.

Dan232

Акс3 vs trx4
Что брать?))
Есть интересное предложение на новый акс3 в пределах 30-ки

TrophyMan
Dan232:

Что брать?))

Что нравится, то и берите) На акс3 всякой сторонней фигни уже понаделали, в плане латуни не отстанет от трх)