новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
как в мосту обратное вращение реализуешь?
Переворачиванием моста.
Не уверен что получится перевернуть…
Мда, у редката похоже чулки мостов в этом плане еще печальней, чем у акса. Проще шасси другое взять.
А у trx 4 можно перевернуть передний мост, с блокировками?
Небольшая, немного курьёзная информация, но может и пригодиться. Купил недавно коллекторный мотор на трофийку одного известного бренда. Включаю - не работает. Проверил тестером - обрыв. Поискал где? Оказалось металлический корпус щёточного узла был настолько хорошо покрыт лаком что не было контакта между ним и винтом который прижимал провод идущий от щётки. Не только винт не срезал лак при заворачивании, даже ножом было не просто его зачистить. Молодцы, качество покрытия на высоте, но ведь и контакт должен быть 😃
Здравствуйте всем. Планирую замену подшипников. Какого класса точности взять? Они есть ABEK 3, ABEK 5, ABEK 7, ABEK 9, ABEK 11. Или в моделях трофи это не чувствуется?
ABEK
abec, если что, в грязи все равно какие(ну керамику точно брать не стоит), главное пластиковые пыльники PP которые, ну и я сомневаюсь что любой здравомыслящий человек будет покупать для китайской модели какие нибудь немецкие или японские подшипники 6го и выше класса по 10-20$ за штучку…
abec, если что, в грязи все равно какие(ну керамику точно брать не стоит), главное пластиковые пыльники PP которые, ну и я сомневаюсь что любой здравомыслящий человек будет покупать для китайской модели какие нибудь немецкие или японские подшипники 6го и выше класса по 10-20$ за штучку…
первый фокус в том, что модель не Китайская. У мння самострой. Я про качество самих подшипников. Скажем 3 класс рассыплется за 3 месяца, а 7 класса за год… я к примеру… за ответ спасибо!!
Я про качество самих подшипников.
Это скорее не про качество, а про точность изготовления, в грязи и лужах abec-3 даже лучше будут, как более грубые.
На долговечность скорее материал влияет.
я сомневаюсь что любой здравомыслящий человек будет покупать для китайской модели какие нибудь немецкие или японские подшипники 6го и выше класса по 10-20$ за штучку…
Так можно ж китайские и купить. Я так чуть ли не ABEC 9 ребенку в самокат купил за пару $$. Когда приехали, я плакал. Все шатаются прям из коробки. Снял пыльники, а там по 6 шаров на подш из говнолина.
ЗЫ abec про допуски, а не грубость-мягкость.
Или в моделях трофи это не чувствуется?
в трансмиссии после 1й грязи/пыли/лужи они все станут ABEC 0,5. Если хочется “на подольше” имеет смысл поискать из нержавейки, но опять же если цена будет значимо отличаться, то лучше взять несколько “обычных” чем один топовый. Вот если речь шла бы про авиа модели , то там имеет смысл взять подши более точного класса обработки.
Всем привет,подскажите какое масло для аммортизаторов лучше взять для троффийки??
Любое жидкое 30-35 wt. Трофийкам важен легкий ход амортов, отрабатывать там практически нечего. В принципе можно капнуть любого масла для смазки поршня, трения штока об уплотнители будет достаточно.
вы не тот кит смотрели, их два
а выбор сводится к выбору плюшек: блокировки и нормальная двухступка у трх против диг-юнита и бестолковой второй передачи
Подскажите плиз, какой кит TRX4 правильный?
Подскажите плиз, какой кит TRX4 правильный?
Правильный тот, который нужен или “с блокировками, двухступкой и электроникой, но без корки” или “без блокировок, с одноступкой, с коркой, но без электроники”.
“с блокировками, двухступкой и электроникой, но без корки”
Вроде бы этот в плане проходимости правильный, не?
Вроде бы этот в плане проходимости правильный, не?
Да одинаково, ну разве что нюансы понижения в коробках.
“с блокировками” надо читать как “с разблокировками”, а у второго кита “без блокировок” - это в смысле всегда заблокировано. 😃
Трофи модели для покатушек бывают гусеничные?
Трофи модели для покатушек бывают гусеничные?
Бывают. И отдельно траки и уже сразу с ними, смотрите траксас ТРХ-4.
Бывают. И отдельно траки и уже сразу с ними, смотрите траксас ТРХ-4.
Я знаю про эти модели, наверно не совсем точно сформулировал вопрос. Я хочу спросить не про джипы с гусеничными модулями, а про чисто гусеничные грузовики типа Витязь (с кабиной Зил-130) или Газ-71. Модели не обязательно заводского производства.
или Газ-71
Это все таки не трофийки, по какой то грязи, снегу и относительно ровной поверхности едут, а по камням уже совсем не очень.
Поиск gaz71 на ютубе сразу находит модель трофийщика)