новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Доброго дня! Есть вопросик. JKA Jeep Wrangler SCX-10 1/10 KIT такая моделька. Насколько она подходит для переделки под Axial. Родных запчастей не видел. А так она подкупает тем, что:
металлическое шасси
скоростная КПП
металлические шестерни
металлические привода
покрышки и диски 2.2" с бедлоками
Только аргументируйте с чем можно столкнуться при возможных переделках
Смешной вопрос…
Переделки под Аксиал? Это клон Аксиала собран из алюминьки, но это и есть Аксиал!
Обычно, люди, Аксиал тюнят/ апгрейдят до такого состояния… А тут наоборот… 😃
nae80
Не совсем понятно, что такое “переделка под Axial”. Само название выбранной тобой модели говорит о том, что сделано Axial’овское шасси в металле (SCX-10 - модель шасси Axial).
Не уверен, но на ибэе полно таких предложений Full CNC Chasis сделанных в Китае, ГонКонге, Тайване и т.д. Судя по всему, ты именно про это предложение. Соответственно встречный вопрос, что переделать? Аксиал (в металле) в Аксиал (в пластике)?
Спасибо за ответ всем. Визуально мне показалось что там много что отличается от штатного аксиала. На SCX-10 в названии не сильно упирал, т.к. чего только не напишут для привлечения внимания покупателя. Потом… если на машине что-то выйдет из строя, можно туда будет впихнуть другие запчасти? На картинках там шестерни открыты, мне это не нравится, например.
Сильно не пинайте… Вот картинки.
Смотрится неплохо. Проблемы могут быть только в случае износа шестерен, карданы можно любые поставить, а больше там ломаться нечему, имхо.
С открытыми шестернями такой размерности проблем не будет, их сложно убить. Спур судя по всему встанет как родной от Траксас.
А на самом деле это никакого отношения не имеет к аксиалу, скорее породия на геланду.
Что значит “скоростная КПП” ?
В открытых шестернях нет ничего страшного. можно впихнуть другие
Вообще нет ничего страшного в этой модели на мой взгляд. Интересно, кстати, будет послушать про клоны “уота”
Денис, мостам, ГП, приводам, кулакам, резьбам 😉
Алексей, что же нужно сделать чтобы сломать кулак? Уже 3 месяца катаюсь, никаких проблем с пластиковыми кулаками акса и искренне не понимаю почему все советуют ставить люминь. Может я что-то не так делаю?
Может я что-то не так делаю?
Катешь на аксе 😃)))
о же нужно сделать чтобы сломать кулак?
Ты разницу видишь вообще между аксом и этой моделью?)) ничего общего, то есть вообще. У ребят, у которых руки произрастают не из плеч, часто бывает, что разбивает в щи отверстия в кулаках, то есть появляется адовый люфт, что в свою очередь убивает ещё и посадочные в чулках(это я говорю про те мосты, аналогом которых являются те, что установлены на модели выше).
А так, честно- не знаю. У меня мосты УОТА служат 😉. А кто-то их и до улицы не успевает донести, они в щепки
Ну тут ты прав. У меня за все время ни одной поломки не было на весьма уставшем аксе, дал прокатиться другу монстроводу, он мне через 5 минут порвал задний мост…
классический вопрос от новичка, что выбрать ! может кто пару советов даст дельных , смотрю актвно на crowler king ( на форуме нет про него темы отдельной или я просто не нашел ? ) , уже почти купил тем более что по цене очень интересен , но душа почему то легла на rr10 bomber/ . какая модель наиболее органично впишется в формат покатушек на даче и во дворе ? заморачиватся с тюнингом не собираюсь , вот в планах купить модель в стоке и радоваться жизни. разнцица в цене получается порядка 12к , что не критично. rr10 подкупает возможностью более быстро передвигаться при желании и просто внешне. что скажете ?
Если цена не критична, зачем вообще смотреть на кровлер кинг?
Если цена не критична, зачем вообще смотреть на кровлер кинг?
ну он везде в наличии есть в мск, плюс не увидел что бы его ругали сильно. а в какую тогда сторону смотреть ? врайта спауна или rr10 ?
Потому и не нашли тему, потому, что она канула в века из-за непопулярности кинга. Ругать его особо не за что, но и хвалить тоже, довольно неуклюжая, валкая конструкция с вертикальной рамой и огромными колёсами… Внятно не вписывается ни в один класс, не трофи, не краулер. Единственные плюсы-относительно невысокая цена и практически неубиваемая. Но карданный эффект на ходу убивает все преимущества. Поэтому классический ответ на классический вопрос)) Аксиал. Или ватерра К5, если трофи, или врайт или бомбер для погонять.
врайт или бомбер
насколько я смог оценить модели , мне как новичку предпочтительнее брать либо бомбер либо врайт спаун ? что бы не увлекаться влагозащитой приемника ? и последний вопрос про бомбер/врайт , они для трофи вообще не подходят или более менее сохранили универсальность ?
они для трофи вообще не подходят
Сейчас вообще все понятия размыты, выбирайте для того стиля, который интересен конкретно вам. Если имеются ввиду именно копийные покатухи, или экспедиции, то не подходят. Моё глубокое ИМХО, врайты, бомберы и иже с ними болтаются где-то посередине между трофи и офф-роудом))
подытожив все вышесказанное , я думаю, что смело можно покупать бомбер , учитывая что это вот первый шаг в мир машин, и с чего то надо начинать. а там видно будет. на даче в грязи и в ручьях покататься он справится , а другого мне и не надо. спасибо за развеянные сомнения.
какие понятия, толерантность по всюду😆 трофи это размазывание грязи равномерным слоем по всей машине, триал это карабканье по всяким косогорам, дальше уже зависит от того что больше нравиться, для грязи машина по одним канонам строится, для камней по другим, при том есть универсальные машины, в моделизме 99% моделей универсальны(касаемо нашей тематики) и scx и врайт хорошо триалят и по грязи едут, просто врайт больше, поэтому возможностей больше
как правильно подобрать аккумулятор под конретную машину ? ( rr10 bomber ) . правильно ли я понимаю что в количество mAh чем больше тем лучше, если позволяют физические размеры. А вот отдача больше чем нужно электронике уже ни к чему ? честно скажу, долго читал форум, но на пальцах объяснения так и не встретил.
ну и по поводу зарядки , iMax X100AC стоит ли брать ? обсуждения тоже не нашел.
iMax X100AC вроде нормальное
Использую imax b6 еще более дешманское, устраивает 100%
В трофи токоотдачи любой липольки должно хватать. Для мощных оффроуд машин конечно надо побольше.
Чем больше mAh, тем лучше, но опять же, зачем пихать в машину 6 тысяч? Запаритесь выкатывать. Тем более бомбер особенно не стоит утяжелять, лучше взять два по 3-4mAh и один в кармане носить)
Если собираетесь катать на стоковой банке, то аккумуляторы 2s, если есть возможность купить сенсорную бк, можно попробовать 3s - будет больший диапазон скоростей с хорошей тягой.
А вот отдача больше чем нужно электронике уже ни к чему ?
Не совсем так…Зимой, действительно “лишня” токоотдача может преподнести сюрприз. Если нагрузка не обеспечит саморазогрева ЛиПо, то пак “замерзнет” и машина перестанет ехать или будет затыкаться на препятствиях, терять сигнал и т.п. (в зависимости от конфигурации системы).
Пример: При температуре в районе 0+5 большой пак с высокой токоотдачей катает 3-4 часа. При температуре -5 он замерз и в результате откатал не больше получаса на той же машине. В то время как старый пак с маленькой токоотдачей саморазогревался и в результате имея всего 1500мАч откатал теже пол часа честно.
А вот по жаре будет обратная ситуация. Пак с высокой токоотдачей будет холодным практически при любой трофийной нагрузке даже при езде в гору с прицепом(если не было ошибок в расчете передатки и т.п.) а вот с малой токоотдачей просто перегреется и вздуется запросто.
Так что выводы: на лето берем АКБ с высокой токоотдачей на зиму ставим старенький пак с низкой токоотдачей.
Разогреть пак трофийными токами? Не смешите мои тапочки. Чтобы пятитысячник с токоотдачей 25-30С начал греться, ему нужны средние токи разряда около не менее 15-20А, которые высосут его за 15-20 минут. Средние токи в трофи не превышают 3-5А, эта нагрузка разогреет разве что гидридник или самолётный пак на 1000мАч 30С. А дуются акумы не от нагрева, а от превышения допустимых токов. Если пак перегрузить, то он вздуется вне зависимости от окружающей температуры. К примеру дохленький акум Орион 4200мАч 25С спокойно таскает любую шасси масштаба 1/10 и почти гарантированно вздувается на Саваже флакс, но там , извините, стоит мотор восьмёрочный 2200кВ с пиковой мощностью под 3 КИЛОВАТТА.
А теперь объясните мне, каким образом ток даже в 10А сделает это:
а вот с малой токоотдачей просто перегреется и вздуется запросто.