новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Ну по инструкции, ссылку на которую ты выложил, должен реагировать а нажатие кнопки SET на регуле.
Я знаю, что должен, но регулятору на это пофиг.
Вот видео с таким же регулем и программатором, только мотор у меня 17.5Т. Там калибровка проще некуда, но у меня так не работает.
Сходил сегодня в хоббимагазин со своим барахлом, попробовали подключить новую аппаратуру, такая же история. Значит дело не в аппе, сказали. Вечером опять потанцевал с бубном и о чудо откалибровался на 40% триммера, но теперь нормально с нейтралью, нормальным газом, тормозом и реверсом. Мотор работает нормально, но вот загвоздка в том, что курок газа работает наоборот (от себя газует, а на себя тормозит и реверс). Такое ощущение, что провода на потенциометре газа перепутаны (пульт разбирали точно, зачем не знаю, покупал б/у). Ощущение такое потому что при калибровке газа регуль реагирует только на реверс на пульте, а при регулировке реверса на газ. Потом так и работает.
Можно ли перепаять местами провода потенциометра и если да, то какие (крайние или крайний с центральным)? По идее должно помочь.
Если правильно помню, система у вас коллекторная, провода на моторе местами поменяйте и не испытывайте судьбу с трудной калибровкой.
Можно ли перепаять местами провода
Все проще. Первый способ, переключить на пульте реверс газа, второй, поменять провода на моторе. Первый проще, и переключатель должен быть на всех аппах. Пока философствовал опередили.
Если правильно помню, система у вас коллекторная
Прочитайте, пожалуйста, с начала страницы или хотя бы несколько последних сообщений.
На б/к тоже не сложнее поменять сторону вращения двигателя. Просто меняете крайние провода местами, и о чудо, мотор крутит в другую сторону. Ну может придётся ещё разок откалибровать… Хотя что за магазин такой, раз не смогли помочь? ( обычно в таких магазах моделисты работают)
А вообще не помешало бы изучить теорию! Это вам не Айфон, сдесь надо и знания иметь и руки прямые иметь.
Во-первых, я ни слова не писал, про то, что у меня мотор крутит не в ту сторону. На машину я его еще не ставил.
курок газа работает наоборот (от себя газует, а на себя тормозит и реверс)
Во-вторых, в инструкции ясно написано, что на сенсорном моторе провода нельзя менять местами.
Я всего лишь спросил
Можно ли перепаять местами провода потенциометра и если да, то какие (крайние или крайний с центральным)?
а не как заставить крутиться мотор в другую сторону.
В общем все это уже не важно. Разобрал пульт, потенциометр явно менялся или снимался (пайка корявенькая, стопорный язычок на потенциометре загнут и не совпадает с направляющей в пульте и закоцано пассатижами местами). Короче, снял, перепаял крайние провода, установил как надо. Теперь откалибровалось как положено по инструкции, все отлично работает.
Это вам не Айфон, сдесь надо и знания иметь и руки прямые иметь.
Огрызки я вообще не перевариваю, а о прямоте рук спорить нет смысла.
Всем спасибо за ответы и за советы.
Молодец, что решил данную проблему!
У меня только один вопрос, как определить что мотор крутит не вту сторону, если он не стоит на модели? Ведь вперед -назад это для модели…
Извините за флуд.
Всем доброго времени суток. Может уже до меня кто и спрашивал, так что извиняйте, если что))) НУ или просто помидоринкой швырните) Вот такое чудо китайской промышленности кто-нить заказывал? Как оно в качестве замены стоковым аммортам на SCX10? Ход вроде как обещают 104 мм.
Кстати, нормальные аморты. В целом текут, конечно, но поставленные вверх ногами, пока вроде держат. Пружинами трех видов жесткости очень удобно настраивать подвеску.
Всем доброго времени суток. Может уже до меня кто и спрашивал, так что извиняйте, если что))) НУ или просто помидоринкой швырните) Вот такое чудо китайской промышленности кто-нить заказывал? Как оно в качестве замены стоковым аммортам на SCX10? Ход вроде как обещают 104 мм.
У меня такие. Оч достойно за такую цену
Добрый Вечер уважаемые форумчане!
Столкнулся с такой проблемой на scx10. Коробка держится на двух винтах,которые находятся ближе к раме, а два других (те что подальше) просто вылетают от туда. Кто что может посоветовать чем можно еще закрепить коробку?😃
Заранее спасибо!!!😃
Если речь про аксиаловский редуктор, то сажай на винты М4 подходящей длины, всякие локтайты и эпоксидки не спасут. Желательно предварительно пройтись метчиком М4.
Кто что может посоветовать
Мне помогло засыпать соды, залить её циакрином, просверлить и нарезать резьбу, после чего болт закручивал с цаикрином. Держит мертво. Под М4 не советовал бы рассверливать - заметно тонкими становятся стенки резьбового колодца.
Сода с циакрином? Хм… а когда потребуется деталь снять - поставить, допустим смазку обновить, процедуру с содой, циакрином и нарезкой резьбы заново надо повторять?
Под М4 не советовал бы рассверливать - заметно тонкими становятся стенки резьбового колодца
Сам пробовал? У меня так две коробки проходили под значительными нагрузками.
Сам пробовал?
Именно пробовал. Лопнуло ухо. Может конечно перетянул болт…
заново надо повторять?
У меня резьба осталась в соде, просто капаю циакрина каплю по новой и вкручиваю.
Именно пробовал. Лопнуло ухо. Может конечно перетянул болт…
Аналогично. Я затягивал аккуратно, просто до контакта поверхностей+пол оборота, а товарищ просто заворачивал и сразу хрясь…пошла трещина по уху вдоль болта. Так что если пользоваться аккуратно, то вариант, но мы с ребятами отказались от этого способа.
В следующую сорваную резьбу воткнули стальную втулку с резьбой(на поксиполе), рассверливали под втулку 4,2мм вроде …точно уже не помню. Ходит до сих пор, затягиваем как нормальные винты без ограничений. Теперь только так.
Подскажите, пожалуйста, коллекторный мотор со сменными щетками.