новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
В гоночных аппаратах сейчас ВЕС обычно 15-20А
Где ваши доказательства? БЕКа на 10А за глаза хватает, 20А только вертолётчики используют, где только в автомате перекоса стоит 3 сервы, каждая жрёт по 5А в пике.
Если от АКБ ЛиПо и вся электроника хайвольтаж, то нет проблем, этого кондера будет достаточно.
Если питать от ЛиПо, то и кондёр не нужен. Вообще ничего не нужно. Кондёр ставят вместе с внутренним БЕКом, если серва многовато жрёт В ПИКЕ, и то только на скоростных авто, где эти пики кратковременны, а в трофи серва может работать на пределе и по 5-10сек, где кондёр не поможет.
Не понимаю. В самолетах на 6-7 серв, одновременно работающих бек 5А ставят!
У моего знакомого на самолёте 2,5м тоже стоит куча серв… Futaba S3003… Самолётные сервы почти ничего не кушают, в отличие от автомодельных.
А в трофийке электро одна серва! И та жрет трохи. Лебедку и иные свистелки обычно напрямую от ходового акка запитывают.
У меня стоит XP DS1313 - в пике 4-5А кушает. Лебёдка из сервы - тоже от БЕКа питается (иначе никак), кушает в пике 2-3А. Свет от бортового акума? Много знаете блоков света со встроенным БЕКом? Я знаю только Тамию ТЛУ-1. Так что тоже от БЕКа питаемся, а 13 светодиодов немало кушают. Но при этом всё это безобразие у меня питается от кастловского БЕКа на 10А - вполне хватает.
Futaba S3003…
Я же написал - 20 кг.
Не понимаю. В самолетах на 6-7 серв, одновременно работающих бек 5А ставят!.
В самолетах много чего ставят)))) Только условия работы немного другие…
Где ваши доказательства? БЕКа на 10А за глаза хватает
Кому хватает, тот ставит 10А. А у кого 10А погорела пара штук, больше не ставит)))) Переходит на 20А, втыкает кондер и т.п.
Доказывать не буду, пусть каждый сам ищет доказательства по форуму или сам на своей шкуре испытывает 😃
Если ты про погоревшие беки кастл 10а, то дохнут они не от перегрузки, а от того, что новые партии идут косячные. У меня бек кастл 2012 года, питал он в своё время самые прожёрливые сервы С Савокс, которые в пике кушают аж 7а + свет, теперь трофийку питает. Как бы там ни было, токопотребление трофийки редко превышает 10а и установка бека на 20а не более, чем самоуспокоение.
Всем доброго вечера! Подскажите, пожалуйста - лебедку, сделанную из сервы, получится ли запитать на управление от верхнего переключателя блокировок с аппы от Саммита? Этот переключатель трехпозиционный?
Получится, правда есть нюанс, дрейф нуля попьет вам кровь.
Лебедку проще и удобнее использовать с переключателем на кузове, да и крюк с пульта не зацепишь, всеравно нагибаться. 😉
Дрейф нуля красиво решается регулятором, который выполняет роль мозга сервы.
Наконечники шаровые траксас под какую шпильку, 3 или 4?
[Наконечники шаровые траксас под какую шпильку, 3 или 4?]
4
Есть под м3 tra1942, под м4 tra5347, еще и длиной могут прилично отличаться.
Дрейф нуля красиво решается регулятором, который выполняет роль мозга сервы.
Я правильно понял, что можно второй регуль на шась поставить, который будет лебедкой этой управлять?
Я правильно понял, что можно второй регуль на шась поставить, который будет лебедкой этой управлять?
Да
На али есть регули на 10А. Они могут брать питание прямо с батареи или с бека. Компактные, можно в корпус сервы поместить. По крайней мере, в корпус сервы 1/5 влез 😃
Продав монстра - не интересен оказался. Купил себе здесь на барахолке D90 собранный из хороших комплектующих и не сильно б/у. Теперь начну ездить и задавать много вопросов. Первый такой - есть у меня б/к сенсорная Тракстар 17,5, а на модели стоит коллекторный 55 витков и регулятор Аксиал АХ2. Стоит ли менять систему? Тракстар негермечена, брал для ралли.
Я правильно понял, что можно второй регуль на шась поставить, который будет лебедкой этой управлять?
Все правильно понял.
Только советую брать нормальный регулятор, типа квикран 1060 или типа того. Так как хлам на 10А под тяжелыми моделями горит, если я привильно понимаю на какую модель это планируется, то советую именно квикран или что-то аналогичное
Можно глянуть здесь
Первый такой - есть у меня б/к сенсорная Тракстар 17,5, а на модели стоит коллекторный 55 витков и регулятор Аксиал АХ2. Стоит ли менять систему? Тракстар негермечена
Если система уже есть, то почему НЕТ? сенсорный БК однозначно лучше, чем коллектор. Загерметить нет никакой сложности.
Да
На али есть регули на 10А. Они могут брать питание прямо с батареи или с бека. Компактные, можно в корпус сервы поместить. По крайней мере, в корпус сервы 1/5 влез 😃
Только при питании с батареи сгорит мотор сервы, а при питании с бека может не хватить регулю… замкнутый круг
Все правильно понял.
Только советую брать нормальный регулятор, типа квикран 1060 или типа того.
Алексей, прошу прощения за тупняки, но не врубаюсь как этим вторым регулем управлять? Не верно я понял: в третий канал, допустим, пихаем этот регуль и получается лебедка будет крутить только в одном положении? Сматывать только? Или я вообще все неверно понял?
Третий канал бывает и трёхпозиционный, и даже пропорциональный.
Лично у меня за управление лебёдкой из сервы, отвечают мозги от той же сервы. Просто выпаял потенциометр и впаял 2 одинаковых SMD-резистора. Серва аналоговая, 3й канал пропорциональный, за счет этого можно регулировать тяговое усилие лебёдки. Тоже думал, что пыхнет, но нет - стабильно вытаскивает аппарат весом 5кг из любых говен, даже несколько раз рвал тросы, которые держат около 15кг на разрыв 😃
Да, верно Денис пишет.
Под этот метод нужна нормальная аппаратура, с полноценным третьим каналом.
Нормальный третий канал работает on-off-on(с регулировками, если аппа норм). В третьем канале все работает аналогично первому/ второму. То есть сматывает- стоит- разматывает. Нет никаких проблем с поисками “0” и прочих проблем, которые присущи мозгам из сервы.
Алексей, спасибо за запись в faq! Теперь все предельно ясно
Всегда пожалуйста
ребята подскажите пожалуйста, на каком регуле есть драг брейк хороший ?
и какой регуль (дешевый) имеет положение вперед\назад,на лебедку из сервы надо.а то есть тамиевский,а там вперед \тормоз\назад не совсем удобно.