новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Третий канал бывает и трёхпозиционный, и даже пропорциональный.
Лично у меня за управление лебёдкой из сервы, отвечают мозги от той же сервы. Просто выпаял потенциометр и впаял 2 одинаковых SMD-резистора. Серва аналоговая, 3й канал пропорциональный, за счет этого можно регулировать тяговое усилие лебёдки. Тоже думал, что пыхнет, но нет - стабильно вытаскивает аппарат весом 5кг из любых говен, даже несколько раз рвал тросы, которые держат около 15кг на разрыв 😃
Да, верно Денис пишет.
Под этот метод нужна нормальная аппаратура, с полноценным третьим каналом.
Нормальный третий канал работает on-off-on(с регулировками, если аппа норм). В третьем канале все работает аналогично первому/ второму. То есть сматывает- стоит- разматывает. Нет никаких проблем с поисками “0” и прочих проблем, которые присущи мозгам из сервы.
Алексей, спасибо за запись в faq! Теперь все предельно ясно
Всегда пожалуйста
ребята подскажите пожалуйста, на каком регуле есть драг брейк хороший ?
и какой регуль (дешевый) имеет положение вперед\назад,на лебедку из сервы надо.а то есть тамиевский,а там вперед \тормоз\назад не совсем удобно.
Мамба Макс про: D/b 213%
Всем привет! Такой вот вопрос возник - есть ли системы (двиг и рег) на огромные (1/5) и тяжелые (20-30кг) трофийки?
ребята подскажите пожалуйста, на каком регуле есть драг брейк хороший ?
ММР
и какой регуль (дешевый) имеет положение вперед\назад,на лебедку из сервы надо.а то есть тамиевский,а там вперед \тормоз\назад не совсем удобно.
Квикран 1060
Мамба Макс про: D/b 213%
да это и ежу понятно,мне бы по дешевле.
ребята подскажите пожалуйста, на каком регуле есть драг брейк хороший ?
и какой регуль (дешевый) имеет положение вперед\назад,на лебедку из сервы надо.а то есть тамиевский,а там вперед \тормоз\назад не совсем удобно.
Дешевле найти сложно но хватает на мощную серву
Всем привет! Такой вот вопрос возник - есть ли системы (двиг и рег) на огромные (1/5) и тяжелые (20-30кг) трофийки?
Что значит на трофийки? Просто мотор и рег конечно есть))) Тракстар 200А+ мотор Турниги примерно 5кВт. Это практически стандарт по соотношению цена\качество. Все удовольствие примерно 250$(хотя может я и отстал чуток от жизни… но скорее всего не на много).
Тянет трофийки от 20 до 100кг свободно и даже весело 😉 Причем 20-30кг можно даже с передаткой и КПП не заморачиваться и скорость сохранить на уровне 20-30км\ч.
ЗЫ Если есть вопросы более конкретные, то обсуждать лучше в моей теме про Харикейна поскольку таких машин мало и нет смысла забивать тему где в основном обсуждают мелкоту 5-6ти кг))))
Юрий, я вам ещё напишу в личку. А тут хочу спросить - будет ли плавность при старте с этим комбо? Оно же не сенсор?
Юрий, я вам ещё напишу в личку. А тут хочу спросить - будет ли плавность при старте с этим комбо? Оно же не сенсор?
Сенсор помогает только тогда когда жестоко ошиблись с передаткой, типом мотора, или ставят систему по максимально дешевую, компактную, без КПП или что то в этом духе. Поставив движок 5кВт, сенсор не требуется, зато у этих движков есть переключение фаз так что можно при желании сделать ползуна но с возможностью переключить фазы и втопить как обычный оффроуд 😃 Все это я в теме описывал и проблем со стартом не испытываю при том что тачка может валить и под 90км\ч)))) Там же в теме и видюшка как эта штука тягает отвал 10кг с кучей мокрого снега.
ЗЫ Просьба в личку не писать такие вопросы. Темы ведь и создаются что бы более подробно там обсуждать а не отвечать на одно и тоже по 100раз в личке и на почте. Причем я не приувеличиваю 😉 Наверное уже около сотни раз я по этому проекту писал про старт и прочее…
Все это я в теме описывал и проблем со стартом не испытываю при том что тачка может
Я, конечно, понимаю, что у всех разные представления об одних вещах, но в каком видео там плавный старт?
(Можно прям хронометраж. С какой по какую секунду).
Нет, я не спорю- значительно лучше, чем бывает, но не нужно вводить людей в заблуждение. Сенсор всегда будет плавнее (на схожих kV)
Я, конечно, понимаю, что у всех разные представления об одних вещах, но в каком видео там плавный старт?
(Можно прям хронометраж. С какой по какую секунду).Нет, я не спорю- значительно лучше, чем бывает, но не нужно вводить людей в заблуждение.
Я не собираюсь с вами спорить поскольку это бесполезно))))
ЗЫ Помнится вы уверяли что только сенсор может ехать плавно. Так что специально для вас видео которое показывает как плавно едет безсенсорный мотор))) Может вы его еще не видели.
Только после того как вы признаете что и безсенсорник может ехать плавно, можно будет о чем то говорить…хотя видимо у каждого свое понимание плавности 😉 Мне такой плавности вполне достаточно. Харикейн на краулерной передатке едет примерно так же. Опять не верите? Ну это ваше право 😃 Сидеть с секундомером для доказательства очевидного не намерен, уж извините…
Сенсор всегда будет плавнее (на схожих kV)
Учите матчасть…и особенно то чем отличается КВ от момента и мощности)))) Без понимание этого вы вводите людей в заблуждение.
Мне вообще особенно интересно есть ли коллекторная система для такого большого формата и размера?
Мне вообще особенно интересно есть ли коллекторная система для такого большого формата и размера?
Да берете любой коллекторный мотор подходящей мощности и напряжения и делов то. Кто то от лебедки ставит, кто то от печки или стеклоподъемников авто 1:1. Это лидеры по моим наблюдениям.
Я бы просто поставил пару 775 с траксовским 2х канальным регулем. Если скорость не нужна, то они спокойно тянут детские автомобильчики со скоростью 5-10км\ч и сидящим в этой машинке папой 90кг))) Собственно я так и делал 😃 Плавность хода шикарная.
Учите матчасть…и особенно то чем отличается КВ от момента и мощности)))) Без понимание этого вы вводите людей в заблуждение.
Я прекрасно знаю чем это все отличается. Я ещё раз обращу внимание на то, что момент вообще не встречал, чтоб указывали, мощность не указывается на 50%(минимум) моторов.
Из kV не составит труда прикинуть обороты, а следовательно оценить крутящий момент.
ЗЫ Помнится вы уверяли что только сенсор может ехать плавно.
Все верно, я и сейчас это буду утверждать. Сенсорный мотор одного “класса” со схожим kV будет плавнее. А если уж совсем упереться до мелочей, то и сенсорный мотор с равным количеством полюсов будет тем более плавнее.
По поводу видео- не хочу расстраивать, но мой roc412 3100kV (да-да, мощность не заявлена) будет значительно плавнее, значительно. Я уж не говорю про 1800-1200-700kV от текин
хотя видимо у каждого свое понимание плавности 😉 Мне такой плавности вполне достаточно.
Ну это все объясняет. Каждый довольствуется разными вещами
P.s про
можно будет о чем то говорить…
Я с осени жду список для “тру системы” новых деталей, который мы обсуждали в ЛС после прошлого диалога на эту тему
Да, кстати, ни мощность, ни крутящий момент не влияют на плавность в лоб. На плавность влияет оборотистость двигателя(по факту это и есть kV). Крутящий момент влияет только на тяговое усилие. Так что по хорошему, все это рассматривать надо в куче
Я прекрасно знаю чем это все отличается. Я ещё раз обращу внимание на то, что момент вообще не встречал, чтоб указывали, мощность не указывается на 50%(минимум) моторов.
Ну тогда делайте выводы какие моторы вы используете 😉 По нормальным моторам все есть, даже графики в том числе и температуры. Вот пример:
На плавность влияет оборотистость двигателя(по факту это и есть kV). Крутящий момент влияет только на тяговое усилие.
Это на холостых оборотах ) Под нагрузкой имхо и момент играет роль.
Это на холостых оборотах ) Под нагрузкой имхо и момент играет роль.
Скорее не на холостых оборотах, а применительно к массе той тушке, которую надо шевелить. Если отбросить массу… ))) мы ведь понимаем, что хороший “моментный” мотор, который отлично подходит под шась массой 2кг, может совсем не подойти под шась 6кг. Я к этому говорил
Я с осени жду список для “тру системы” новых деталей, который мы обсуждали в ЛС после прошлого диалога на эту тему
->
можно будет о чем то говорить…
Я выводы то давно сделал по поводу такого упорного нежелания скинуть прайс лист на новые мотор+рег+АКБ. Помимо ничего не значащих фраз типа “попадают хорошие предложения в барахолке” я так ничего и не услышал… Возможно от того, что так упорно защищаемые вами моторы стоят от 50-70$ ? Или от того, что требуются регуляторы частенько от 150-200$? Или, возможно, от того, что привязка к АКБ от 4-6s сразу?
И как? Нормально потом с максималкой? Нет ощущения того, что скорости совсем нет? (Давайте говорить касательно масштаба 1/10). А с перегревом как?
Дальше вести пустой диалог смысла не вижу.