новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
У него тяга Панара очень длинная, есть даже ощущение, что у моста прикручена к с-хабу, она дает мизерное смещение. Но подруливать все равно будет, он просто ход не весь показал, точнее его не осталось, из-за того, что панара в орех упирается, это на видео хорошо видно, диагональ далеко не полная, у амортов еще есть ход, а у моста нет.
К тому же, когда навешано много люминя, особенно тяги, площадка раздатки и хотя бы пара попернчин рамы, акс становится очень жестким, а чувак похоже любит алюминиевые побрякушки.
Крутил -вертел с этой проклятой тягой. Получается подруливания не будет если они с рулевой одной длины и точки крепления с обоих концов на одной высоте расположены? Серва ведь крутит качалкой при рулении, хабы поворачиваются и точки крепления рулевой тяги перемещаются, то есть в каком-то положении все-равно подруливание будет?
Это смотря как серва стоит, я всегда ставлю валом вниз, это и визуально более копийно, и по валу в серву ничего не затекает даже при не самой качественной герметизации.
то есть в каком-то положении все-равно подруливание будет?
Да. Единственный вариант избежать этого, это ставить серву в одной плоскости вращения с кулаком(а это очень сложно ибо она должна поворачиваться тогда) и тягу цеплять практически у болтика креплений качалки или наоборот, серву переносить прям к самой тяге… и то и то крайне затруднительно технически)))
Так что подрул будет, но надо просто выбрать диапазон где он будет незаметен. Например при полном вывороте. По сути важно именно при прямолинейном движении и на малых углах поворота избавиться от подрула который заметен явно и бесит…
Насмотрелся видео из темы “Фото и видео отчёты о покатушках”, у многих при езде колеса трутся об арки или фендеры. Дурацкий вопрос, а колеса не протирают дырки?
У меня краску сразу стёрли, скоро подточат как надо - закрашу и видно не будет 😉
У меня серва на мосту стоит и подруливание есть - постоянно отклоняется от прямой линии движения. И только в одну сторону. Триммировать можно, но не помогает. Раньше не замечал, т.к. выкатал машинку на улице только второй раз. И думал, что виновата резина и ходы в подвеске. По сравнению с шоссейками - просто дикие болтанки в подвеске. Люфтов при этом нет. Но после каждого поворота резина уже смещается от центральной линии диска - как я понимаю так и должно быть, модель трофи и для быстрой езды не конструировалась. Но возвращать машину на траекторию постоянно - напрягает.
Насмотрелся видео из темы “Фото и видео отчёты о покатушках”, у многих при езде колеса трутся об арки или фендеры. Дурацкий вопрос, а колеса не протирают дырки?
В жестком пластике нет. У лексана краску слизывают и иногда немного заминают сам лексан но особо не критично
Тут скорее есть смысл говорить о том не пострадает ли сама резина)))) Если она очень мягкая, а в арках присутствуют острые углы(особенно в местах где пластик лопнул) то не исключено что резину прорвет за покатуху. У меня например кусочек арки отвалился после удара и оголился крепежный шуруп. Он хоть и малюсенький, но прилично прочесал резину благо заметил вовремя и вывернул этот шурупчик, пострадали только грунтозацепы, а до этого за долгие часы трения даже намека на проблемы не было.
На резиновом HG при экстремальных настройках хода подвески практически все время колеса трут об что то при переезде препятствий. Иногда даже грунтозацепы “трещат” по лексану громче чем мотор и трансмиссия шумят, но резина дубовенькая и ей пофиг
Добрый день коллеги.
Возник вопрос. Почему все шасси в основном с двумя мостами в трофи-триале?
Хочу собрать шасси под кузов паджерика. Переднюю подвеску хочу собрать от Tamiya CC01 в алюминии.
Раму буду делать сам, под конкретный кузов. Есть у кого опыт по данной подвеске, как она рулится, и вообще стоит ли заморачиваться?
Эксплуатировать планируется без фанатизма, на песчаном берегу реки, хочу 2-х скоростную коробку, чтоб и полазить не глубоко можно было и чтоб ехала более мене шустренько.
Сори если не туда.
С мостами модель выше, меньше шансов сесть на пузо.
С мостами можно добиться больших ходов подвески.
С мостами устройсво подвески проще.
Делайте, планы у вас отличные.
главное что подвеска проще, меньше подвижных соединений, меньше люфтов, гораздо лучше рулиться, ну и постоянный дорожный просвет, более предсказуемая артикуляция
Сломалась серва, то работает- то не работает. Если серву покрутить, не качалку, а именно саму серву целиком покрутить в пространстве, в некоторых положениях она работает. И в этих “рабочих” положениях потенциометр нормально ей управляет. Как такое может быть?
Недавно эту серву герметизировал, красил пластиком 71, мазал смазку на шестеренки и замазывал щели герметиком. Потенциометр разбирал, там все ок, ни воды, ни смазки. Когда моторчик не крутится (но должен) напряжения на его контактах нет. По идее потенциометр не виноват, моторчик не виноват. А на плату как может влиять кручение-верчение? Серву новую планирую герметизировать точно так же, побаиваюсь что что-то сделал не так.
Часто на шлейфе проводов появляются мелкозаметные переломы, порезы, особенно там, где он входит в корпус.
а может и на самой плате где то пайка лопнула, нужно все просматривать с лупой или прозванивать дороги и провода
Зацепило трофиии!! Пока летит свет для mst cmx. Решил приобрести нового друга. Выбор пал на Axial. Кого посоветуете Wraith или Scx10??
Кого
это совершенно разные модели… видео посмотрите что ли, врайт довольно приличная тележка по размерам, раза в полтора больше mst, соответственно и препятствия уже другие нужны для преодоления, для других целей вобщем, это уже совсем луноход, scx по сути предшественник mst, чуть длиннее, чуть шире, подойдет если парой с кем катать, с женой, с детем, каких то новых впечатлений по сравнению с mst вы врятли получите
Часто на шлейфе проводов появляются мелкозаметные переломы,
Спасибо! Один проводок поломался в проводе, соединяющем приемник и серву, оплетка целая а внутри контакт нарушается если шевелить.
это совершенно разные модели… видео посмотрите что ли, врайт довольно приличная тележка по размерам, раза в полтора больше mst, соответственно и препятствия уже другие нужны для преодоления, для других целей вобщем, это уже совсем луноход, scx по сути предшественник mst, чуть длиннее, чуть шире, подойдет если парой с кем катать, с женой, с детем, каких то новых впечатлений по сравнению с mst вы врятли получите
Склоняюсь к Врайту. Изучаю темки по нему(поломки, тюнинг, дороботки).
Зацепило трофиии!! Пока летит свет для mst cmx. Решил приобрести нового друга. Выбор пал на Axial. Кого посоветуете Wraith или Scx10??
Конечно Врайта. Он дополнит мст там где относительно медленный трофи просто не интересен или не способен проехать физически. С этими двумя машинами можно будет кататься практически везде))) и в любых оффроудных дисциплинах разве что кроме гоночных трасс 😉
ничоси… они точно одинаковые, точно оба аксиаловских? может одно порезано и просто аккуратно проклеено, как такое может произойти даже не могу предположить, но если кто скажет как такое сделать, без клея, тому прям орден выдать)))
Как-то давно рассказывал про свой горький опыт с микролосёвой резиной. После засыпания в неё омеднённых шариков от пневмы она сначала начала масляниться, затем сжалась похожим образом и за короткое время усохла и рассыпалась. Видно, здесь тоже какая нить реакция была…