новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

blizzard=

Часто на шлейфе проводов появляются мелкозаметные переломы, порезы, особенно там, где он входит в корпус.

carrtman

а может и на самой плате где то пайка лопнула, нужно все просматривать с лупой или прозванивать дороги и провода

Фунтик

Зацепило трофиии!! Пока летит свет для mst cmx. Решил приобрести нового друга. Выбор пал на Axial. Кого посоветуете Wraith или Scx10??

carrtman
Фунтик:

Кого

это совершенно разные модели… видео посмотрите что ли, врайт довольно приличная тележка по размерам, раза в полтора больше mst, соответственно и препятствия уже другие нужны для преодоления, для других целей вобщем, это уже совсем луноход, scx по сути предшественник mst, чуть длиннее, чуть шире, подойдет если парой с кем катать, с женой, с детем, каких то новых впечатлений по сравнению с mst вы врятли получите

AndreyAM
blizzard=:

Часто на шлейфе проводов появляются мелкозаметные переломы,

Спасибо! Один проводок поломался в проводе, соединяющем приемник и серву, оплетка целая а внутри контакт нарушается если шевелить.

Фунтик
carrtman:

это совершенно разные модели… видео посмотрите что ли, врайт довольно приличная тележка по размерам, раза в полтора больше mst, соответственно и препятствия уже другие нужны для преодоления, для других целей вобщем, это уже совсем луноход, scx по сути предшественник mst, чуть длиннее, чуть шире, подойдет если парой с кем катать, с женой, с детем, каких то новых впечатлений по сравнению с mst вы врятли получите

Склоняюсь к Врайту. Изучаю темки по нему(поломки, тюнинг, дороботки).

SPIRITUS
Фунтик:

Зацепило трофиии!! Пока летит свет для mst cmx. Решил приобрести нового друга. Выбор пал на Axial. Кого посоветуете Wraith или Scx10??

Конечно Врайта. Он дополнит мст там где относительно медленный трофи просто не интересен или не способен проехать физически. С этими двумя машинами можно будет кататься практически везде))) и в любых оффроудных дисциплинах разве что кроме гоночных трасс 😉

Сергей12

народ одинаковые коелеса но 1 больше другогих. можно как тоих так же разплюшить? греть? варить в воде? колеса б.у че было не знаю. знаю что стало больше и мягче.

carrtman

ничоси… они точно одинаковые, точно оба аксиаловских? может одно порезано и просто аккуратно проклеено, как такое может произойти даже не могу предположить, но если кто скажет как такое сделать, без клея, тому прям орден выдать)))

blizzard=

Как-то давно рассказывал про свой горький опыт с микролосёвой резиной. После засыпания в неё омеднённых шариков от пневмы она сначала начала масляниться, затем сжалась похожим образом и за короткое время усохла и рассыпалась. Видно, здесь тоже какая нить реакция была…

SPIRITUS
Сергей12:

народ одинаковые коелеса но 1 больше другогих. можно как тоих так же разплюшить? греть? варить в воде? колеса б.у че было не знаю. знаю что стало больше и мягче.

Можно попробовать керосином, ацетоном или чем то подобным, но надо сначала пробовать на небольшой площади иначе можно испортить совсем.
Может лучше продать 3хороших? Или может правильное одно большое?

Pagu

Резина на дисках? У меня было такое, что собранные колеса смятыми лежали долго - резина деформировалась. Пробовал загибать в другую сторону и так держать неделю, не помогало. Разобрал колеса, резина без дисков полежала и за пару дней сама выправилась. Собрал из морозилки, так вообще давлением идеально выправило.

Сергей12

как я понял парень их в печке держал что бы снять с дисков(приклеены были) вот 3 колеса норм одно больше даже есть деформация.

SPIRITUS
Сергей12:

как я понял парень их в печке держал что бы снять с дисков(приклеены были) вот 3 колеса норм одно больше даже есть деформация.

Скорее всего вам не удастся сделать что то адекватное. Если бы это было при отмокание в растворе или на парах, то шанс был бы, а после термодеформаций…шансы восстановить увы, не велики.

Сергей12

понял. Ладно пускай так. Одно найти потом колесо. Если парветься

AndreyAM

Лебедку можно вешать на дискретный канал аппаратуры? Чем это может обернуться?

colsil

Да на дискретный и надо, в одну сторону полный газ, в другую реверс и нейтраль. Все промежуточное не нужно.

carrtman

это если канал двухпозиционный- вкл/выкл, у меня так на санве mx4, пляски с реверсом, удобнее гораздо когда канал трехпозиционный- вкл/выкл/вкл

Pagu


В чем соль такого расположения амортов? Фишка только в разнонаправленности, чтобы не было уводящего усилия на мост при работе? Есть ли разница левый смотрит вперед или правый?
Имеет ли смысл на модели, или все равно куда они будут смотреть и можно только для копийности так сделать?

SPIRITUS
Pagu:

В чем соль такого расположения амортов?

Эта фишка актуальна для авто 1:1 особенно с очень длинными рессорами и очень большой дельтой по нагрузке, у меня на пикапе как раз такой вариант, там это работает. Но для модели это не имеет значения тем более для модели трофи с амортами которые по сути декорация.

Holodilnik

В основном схема применяется на пикапах и малом коммерческом транспорте имеющем зависимую подвеску.

Аморты располагаются таким образом, чтобы компенсировать резкий скачок крутящего момента на мосту в момент трогания ТС или резкого торможения.

Обычно на таком транспорта стоят амортизаторы с отличающейся характеристикой на сжатие и отбой. Это сделано для сохранения управляемости грузовика в разгруженном состоянии.
Чтобы крутящий момент, возникающие на корпусе моста не изгибал рессору и не воздействовал деструктивно на всю подвеску, аморты устанавливают с разной стороны моста. Т.е. автомобиль сохраняет и управляемость и эффективнее гасятся вращающие силы на корпусе моста.