новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Модель после последнего выезда стояла больше месяца, вчера включаю - колеса не поворачиваются. Отключил все, включил заново - поворачиваются 10сек после подачи питания и отрубается, ну все думаю серва наелась. Хотя сразу подозрение что жива - 10сек то работает, притом адекватно.
Сегодня подключил к сервотестеру - работает все время пока есть питание. На модели опять рандомно, либо вообще не включается либо 10сек и все. Подключил к модели другую серву - работает без проблем.
По сути если другая серва работает то понятно что дело в серве, но я не пойму почему тогда с сервотестера работает нормально?
Контакты может почистить, или провод отходит.
При замене сервы меняется только провод/разъем самой сервы. Тот же самый провод/разъем без проблем работает с сервотестером.
По сути если другая серва работает то понятно что дело в серве, но я не пойму почему тогда с сервотестера работает нормально?
А не подклинивает ли серву (густая смазка, грязь или ещё что-то)? Потребляемый ток сервы растёт и идёт просадка напряжения питания, для приёмника хватает а вот серва идёт в отказ, ведь серва питается с приемника а там не такие уж большие токи можно взять с него. Попробуйте подать на серву питание с отдельного Бека. Серво тестер может выдать побольше ток чем приёмник вот на нём серва и работает.
Ну при использовании серотестера не переклинивает же.
Внешним БЕКом запитано (на БЕКе выставлено максимально возможное напряжение чтоб приемыш не погорел) и другая серва на той же модели работает.
Тестер кстати работает от того же аккумулятора, с балансировочного провода.
Тут, скорее всего, резистивный слой засрался или сточился и как раз в нуле.
Вот тут поподробнее пожалуйста, не сталкивался с таким.
По поводу износа - серва новёхонькая, раз или 2 выезжала.
На серве есть резистор ( переменный) , по нему мозги сервы определяют куда и как крутить. Его можно тестором проверить, сопротивление должно плавно меняться, без скачков и ям.
Бывает соли ( окисел) выпадает после водных процедур, а он может и не такие глюки наводить.
Ну серва “хрустела” с самого первого запуска, при подключении к тестеру увидел что этот хруст - смещение сервы в пределах 1 единицы. Смещение происходит только под нагрузкой, т.е. - когда колеса на земле и я их поворачиваю, раздается хруст и серва начинает дергаться в диапазоне 1 единицы (глазу такое движение даже не увидеть). Если же модель поднять и колеса станут в свободном полете - сдвигаем хоть на сколько руль и хруст прекращается.
Как я понимаю мозги серве дали команду дойти до определенного положения, а механическое сопротивление не дало ей довести как раз эту единицу (мизер меньше миллиметра), вот она и брыкается пытаясь довести до заданной точки. Но не совсем уверен что это так уж плохо, да и вырубание через 10сек стабильно происходит вне зависимости стоят колеса или висят.
тут скорее всего относительно навороченным цифровым мозгам сервы не дает покоя поганенький редуктор, в котором изначально люфт, а может где плохой контакт, непропай с завода, что хоть за мерва, писалось, пропустил? если что то серьезное, то конечно стоит через лупу поразглядывать платы и поплясать с тестером, если же что то рубля за полтора, то я бы мозги себе не морочил, протри потенциомерт спиртом и забудь
Залита эпоксидкой - хрен я там че посмотрю уже. Turnigy TGY-20C
Обидно что приличная серва пропадет, их же более дешевая пережила уже 2 модели
Брать китайскую серву по цене брендовой? Бред. Что-то мне подсказывает, что заявленных 40кг там и в помине нет, дай бох 30 кг при 7.4в. Если вышеописанные базовые способы не возымели действия - значит за 65$ ты купил жизненный опыт.
Оценки сервы и покупки я вроде не просил…
Могу конечно натыкать тысячный раз носом в доказательства качества данной фирмы, но чет мне сегодня лень в детском садике холивары разводить
в доказательства качества данной фирмы
и на старуху бывает порнуха… сталкивался с подобной бедой… серва турниги жила своей жизнью при включении в приемник, а на тестере работала. Беда была в трещинах на дорожке к пермннику, а я уже залил эпоксидкой. Дело именно в плате сервы, как бы то нибыло грустно
ненадо необоснованно гадить какие бы то нибыло фирмы, у всех есть брак, и хайтеки по 150$ бывало сгарали на ровном месте и асошные, и савки там всякие кривые бывают, нет сейчас контроля качества практически. у меня серва турниджи на 25кг ворочает 140мм колеса на виллисе, и ничего, тоже таращит ее, жужит, ищет центр, но ничего, работает, немало откатал, негерметил вообще, традиционная паралонка под качалкой и все
п.с. а какая аппа? в некоторых есть возможность изменения чистоты импульса, может поможет
Да не в моей нет, скромная Turnigy GTX3
Попробовал я поменять напряжение в БЕКе и без него вообще, через встроенный регуля - теперь вообще реакции нет, даже на 10сек.
День добрый. Подскажите пожалуйста, какими способами лучше делать расшивку на кузове модели ? Материал пвх вспененый.
Берешь металлическую пластину такой толщины, которой должна быть расшивка, и её углом царапаешь по линейке расшивку.
Я делал куском ножовки
написано можно любые вопросы задавать)
стал обладателем шаськи, всё весело прикольно, только вот одно НО - имеется люфт, рама как бэ гуляет (поиском пользовался не нашел, если что тыкните ссылкой), собственно записал кено на эту тему, кто может что подсказать, это норм или это можно/нужно полечить, третий день пока только вливаюсь во всю эту хурму, сильно не пинайте…
ps: раз уж написал, то еще вопрос задам:
кто может поделится статейкой, как пользоваться регулировкой тяг, типо туда покрутил то будет, а сюда это…две тяги снизу и вилка, что к макушке моста ведет, не знаю пока, как правильно назвать
Так это не рама, а мост гуляет, может разбитые наконечники, или возможно, неправильное крепление тяг. По видео плохо видно, но верхние почти параллельные, а они должны составлять треугольник. Вот тут можно почитать про устройство подвески на тягах.