новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
тут скорее всего относительно навороченным цифровым мозгам сервы не дает покоя поганенький редуктор, в котором изначально люфт, а может где плохой контакт, непропай с завода, что хоть за мерва, писалось, пропустил? если что то серьезное, то конечно стоит через лупу поразглядывать платы и поплясать с тестером, если же что то рубля за полтора, то я бы мозги себе не морочил, протри потенциомерт спиртом и забудь
Залита эпоксидкой - хрен я там че посмотрю уже. Turnigy TGY-20C
Обидно что приличная серва пропадет, их же более дешевая пережила уже 2 модели
Брать китайскую серву по цене брендовой? Бред. Что-то мне подсказывает, что заявленных 40кг там и в помине нет, дай бох 30 кг при 7.4в. Если вышеописанные базовые способы не возымели действия - значит за 65$ ты купил жизненный опыт.
Оценки сервы и покупки я вроде не просил…
Могу конечно натыкать тысячный раз носом в доказательства качества данной фирмы, но чет мне сегодня лень в детском садике холивары разводить
в доказательства качества данной фирмы
и на старуху бывает порнуха… сталкивался с подобной бедой… серва турниги жила своей жизнью при включении в приемник, а на тестере работала. Беда была в трещинах на дорожке к пермннику, а я уже залил эпоксидкой. Дело именно в плате сервы, как бы то нибыло грустно
ненадо необоснованно гадить какие бы то нибыло фирмы, у всех есть брак, и хайтеки по 150$ бывало сгарали на ровном месте и асошные, и савки там всякие кривые бывают, нет сейчас контроля качества практически. у меня серва турниджи на 25кг ворочает 140мм колеса на виллисе, и ничего, тоже таращит ее, жужит, ищет центр, но ничего, работает, немало откатал, негерметил вообще, традиционная паралонка под качалкой и все
п.с. а какая аппа? в некоторых есть возможность изменения чистоты импульса, может поможет
Да не в моей нет, скромная Turnigy GTX3
Попробовал я поменять напряжение в БЕКе и без него вообще, через встроенный регуля - теперь вообще реакции нет, даже на 10сек.
День добрый. Подскажите пожалуйста, какими способами лучше делать расшивку на кузове модели ? Материал пвх вспененый.
Берешь металлическую пластину такой толщины, которой должна быть расшивка, и её углом царапаешь по линейке расшивку.
Я делал куском ножовки
написано можно любые вопросы задавать)
стал обладателем шаськи, всё весело прикольно, только вот одно НО - имеется люфт, рама как бэ гуляет (поиском пользовался не нашел, если что тыкните ссылкой), собственно записал кено на эту тему, кто может что подсказать, это норм или это можно/нужно полечить, третий день пока только вливаюсь во всю эту хурму, сильно не пинайте…
ps: раз уж написал, то еще вопрос задам:
кто может поделится статейкой, как пользоваться регулировкой тяг, типо туда покрутил то будет, а сюда это…две тяги снизу и вилка, что к макушке моста ведет, не знаю пока, как правильно назвать
Так это не рама, а мост гуляет, может разбитые наконечники, или возможно, неправильное крепление тяг. По видео плохо видно, но верхние почти параллельные, а они должны составлять треугольник. Вот тут можно почитать про устройство подвески на тягах.
Так это не рама, а мост гуляет, может разбитые наконечники, или возможно, неправильное крепление тяг. По видео плохо видно, но верхние почти параллельные, а они должны составлять треугольник. Вот тут можно почитать про устройство подвески на тягах.
у меня есть видео с другого ракурса, ну как бы да, гуляет мост)
Наконечники металл, у меня были подозрения на них, что стоит заказать пластиковые…верхние тяги в принципе типо треугольник, на видео видно…
Я просто еще думал, что возможно нужно как хитро подкрутить тяги или что-то типо того или шайбу куда подсунуть))
Как раз подобные металлические и люфтят, и вообще г редкое)) Ну и да, верхние тяги не должны быть такими параллельными, как писал выше, они и дают мосту гулять.
как бэ гуляе
А чего хотеть то: рама узкая, крепление наконечников к раме максимально близко друг к другу, да еще и верхние тяги спаяны вместе и крепятся в одну точку (бред какой-то). Однозначно все переделывать.
Как раз подобные металлические и люфтят, и вообще г редкое)) Ну и да, верхние тяги не должны быть такими параллельными, как писал выше, они и дают мосту гулять.
ну начну с замены наконечников, благо где-то они есть пластиковые у меня…
А чего хотеть то: рама узкая, крепление наконечников к раме максимально близко друг к другу, да еще и верхние тяги спаяны вместе и крепятся в одну точку (бред какой-то). Однозначно все переделывать.
Та я не знаю чего хотеть пока)) мне по бартеру рама досталась, решил попробовать себя в трофийщиках, вот столкнулся с ситуацией.
по поводу того, что тяги спаяны и крепятся в одну точку, как быть не очень понимаю, так как на мосту всего одна точка…
Y-образная тяга имеет место быть, но если только исключительно точно рассчитаны точки крепления, чтобы не было уводов и мост не вставал к клин при артикуляции.
Y-образная тяга имеет место быть, но если только исключительно точно рассчитаны точки крепления, чтобы не было уводов и мост не вставал к клин при артикуляции.
заменил на Y-тягах и на рулевой тяге наконечники на пластиковые и люфт стал практически не заметным, причем рукой шатаешь нету, а когда тачка на ходу видно не большие смещения рамы( видимо совокупный люфт)…вот так вот, а я всегда считал, что метал. наконечники - агонь…
хотел поменять везде, но на остальных тягах шпилька с резьбой оказалась на самих наконечниках(
Вопрос не по технической части, а по коммерческой. Не знаю куда его задавать, поэтому сюда.
Хочу обновить лексановый кузов Proline Chevy Silverado (3430-00 или 3230-00). Но доставка из-за бугра стоит больше него самого.
Где можно купить или через какой-нибудь магазин заказать?
на остальных тягах шпилька с резьбой оказалась на самих наконечниках(
Пассатижи и шестигранник, вставленный в шар решают.
метал. наконечники - агонь…
Ну если только сгорают быстрее))
а я всегда считал, что метал. наконечники - агонь…(
Это реально “агонь”, но не такой конструкции как у вас 😉 Металлический наконечник должен быть разборным и шар должен вращаться в специальных вкладышах. Вот только не знаю есть ли они в таком размере как вам нужно.
Выглядит примерно так:
Обычно ставится на большие тяжелые машины поскольку пластик слишком быстро ушатывается, а эти еще и подрегулить можно до беззазорного вращения. Ну и ремонтопригоден. Можно вкладыши менять до бесконечности, а сам шар служит 2-3 срока если не забывать обслуживать, чистить и регулировать до того как все начнет разбиваться в хлам.