новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
написано можно любые вопросы задавать)
стал обладателем шаськи, всё весело прикольно, только вот одно НО - имеется люфт, рама как бэ гуляет (поиском пользовался не нашел, если что тыкните ссылкой), собственно записал кено на эту тему, кто может что подсказать, это норм или это можно/нужно полечить, третий день пока только вливаюсь во всю эту хурму, сильно не пинайте…
ps: раз уж написал, то еще вопрос задам:
кто может поделится статейкой, как пользоваться регулировкой тяг, типо туда покрутил то будет, а сюда это…две тяги снизу и вилка, что к макушке моста ведет, не знаю пока, как правильно назвать
Так это не рама, а мост гуляет, может разбитые наконечники, или возможно, неправильное крепление тяг. По видео плохо видно, но верхние почти параллельные, а они должны составлять треугольник. Вот тут можно почитать про устройство подвески на тягах.
Так это не рама, а мост гуляет, может разбитые наконечники, или возможно, неправильное крепление тяг. По видео плохо видно, но верхние почти параллельные, а они должны составлять треугольник. Вот тут можно почитать про устройство подвески на тягах.
у меня есть видео с другого ракурса, ну как бы да, гуляет мост)
Наконечники металл, у меня были подозрения на них, что стоит заказать пластиковые…верхние тяги в принципе типо треугольник, на видео видно…
Я просто еще думал, что возможно нужно как хитро подкрутить тяги или что-то типо того или шайбу куда подсунуть))
Как раз подобные металлические и люфтят, и вообще г редкое)) Ну и да, верхние тяги не должны быть такими параллельными, как писал выше, они и дают мосту гулять.
как бэ гуляе
А чего хотеть то: рама узкая, крепление наконечников к раме максимально близко друг к другу, да еще и верхние тяги спаяны вместе и крепятся в одну точку (бред какой-то). Однозначно все переделывать.
Как раз подобные металлические и люфтят, и вообще г редкое)) Ну и да, верхние тяги не должны быть такими параллельными, как писал выше, они и дают мосту гулять.
ну начну с замены наконечников, благо где-то они есть пластиковые у меня…
А чего хотеть то: рама узкая, крепление наконечников к раме максимально близко друг к другу, да еще и верхние тяги спаяны вместе и крепятся в одну точку (бред какой-то). Однозначно все переделывать.
Та я не знаю чего хотеть пока)) мне по бартеру рама досталась, решил попробовать себя в трофийщиках, вот столкнулся с ситуацией.
по поводу того, что тяги спаяны и крепятся в одну точку, как быть не очень понимаю, так как на мосту всего одна точка…
Y-образная тяга имеет место быть, но если только исключительно точно рассчитаны точки крепления, чтобы не было уводов и мост не вставал к клин при артикуляции.
Y-образная тяга имеет место быть, но если только исключительно точно рассчитаны точки крепления, чтобы не было уводов и мост не вставал к клин при артикуляции.
заменил на Y-тягах и на рулевой тяге наконечники на пластиковые и люфт стал практически не заметным, причем рукой шатаешь нету, а когда тачка на ходу видно не большие смещения рамы( видимо совокупный люфт)…вот так вот, а я всегда считал, что метал. наконечники - агонь…
хотел поменять везде, но на остальных тягах шпилька с резьбой оказалась на самих наконечниках(
Вопрос не по технической части, а по коммерческой. Не знаю куда его задавать, поэтому сюда.
Хочу обновить лексановый кузов Proline Chevy Silverado (3430-00 или 3230-00). Но доставка из-за бугра стоит больше него самого.
Где можно купить или через какой-нибудь магазин заказать?
на остальных тягах шпилька с резьбой оказалась на самих наконечниках(
Пассатижи и шестигранник, вставленный в шар решают.
метал. наконечники - агонь…
Ну если только сгорают быстрее))
а я всегда считал, что метал. наконечники - агонь…(
Это реально “агонь”, но не такой конструкции как у вас 😉 Металлический наконечник должен быть разборным и шар должен вращаться в специальных вкладышах. Вот только не знаю есть ли они в таком размере как вам нужно.
Выглядит примерно так:
Обычно ставится на большие тяжелые машины поскольку пластик слишком быстро ушатывается, а эти еще и подрегулить можно до беззазорного вращения. Ну и ремонтопригоден. Можно вкладыши менять до бесконечности, а сам шар служит 2-3 срока если не забывать обслуживать, чистить и регулировать до того как все начнет разбиваться в хлам.
Только непонятно, к чему оно конкретно здесь и сейчас. .
К тому что человек считал до этого правильно, просто ему попались г… Так вот это здесь и сейчас для того, что бы на основе этого г…не сложилось ложное мнение в процессе вынужденной замены на пластик в данном конкретном случае 😉
Металлический наконечник должен быть разборным
Они у меня “разборные”…но там получается что-то типо шайбы просто захлопывается с одной стороны…появилась мысль туда оринг поставить подходящий и возможно будет, что-то похожее…
Человек спрашивает про простые модельные наконечники, по умолчанию для 1:8-1:12 трофи, в которых и так пока не особо ориентируется.
ну вот щас уже что-то складывается)) песочница всё ж)
У Вас на фотке, кстати, где метал тяга и наконечник - контргайка еще стоит, да?
Да это вообще не из модельного мира)) Так, для поддержания слов коллеги, что в принципе в разных сферах может существовать множество вариантов. Но, поскольку мы в данной конкретной теме, советую просто заменить наконечники на самый рабочий, годами отработанный вариант-траксас 5347, или траксас 1942, смотря какие шпильки в тягах, 4 или 3 мм. соответственно.
отработанный вариант-траксас
собственно они и были поставлены, у меня рустлер для фана) нашлись детальки
Они у меня “разборные”…но там получается что-то типо шайбы просто захлопывается с одной стороны…появилась мысль туда оринг поставить подходящий и возможно будет, что-то похожее…
Не, оринги не вариант. Либо латунные(бронзовые) колечки либо фторопласт или аналогичные материалы с низким коэффициентом трения.
Но с шайбой не думаю что вообще возможно что то сделать. Там где винтики, получается что можно подтянуть, а с шайбой как?
Как вариант, что бы не выбрасывать эти наконечники, можете поиграться с силиконовыми трубочками. которые можно поставить вместо шара. Получится что то вроде сайлентблока у авто 1:1. Только надо подобрать все очень плотненько, что бы вставлялось с приличным натягом.
Но с шайбой не думаю что вообще возможно что то сделать. Там где винтики, получается что можно подтянуть, а с шайбой как?
там шайба с бортиком внутрь, я просто не знаю, как это правильно назвать, шар с одной стороны закрыт бортиком наконечника (видно на моих видео), а с другой стороны запресовывается эта шайба с бортиком внутрь и типо не разборная конструкция…но идея с сайлентом мне понравилась, возьму на заметку
Подскажите пожалуйста, чтоб отклеить резину от алюм дисков их тоже варить нужно? или есть может какие-то другие способы?
Обычно от алюминиевых клееная резина сама отваливается, особенно от воды… Лучше всего залить швы дезактиватором циакрина (CA debonder)