новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

nersik

Вопрос не по технической части, а по коммерческой. Не знаю куда его задавать, поэтому сюда.

Хочу обновить лексановый кузов Proline Chevy Silverado (3430-00 или 3230-00). Но доставка из-за бугра стоит больше него самого.
Где можно купить или через какой-нибудь магазин заказать?

blizzard=
CrazyBone:

на остальных тягах шпилька с резьбой оказалась на самих наконечниках(

Пассатижи и шестигранник, вставленный в шар решают.

CrazyBone:

метал. наконечники - агонь…

Ну если только сгорают быстрее))

SPIRITUS
CrazyBone:

а я всегда считал, что метал. наконечники - агонь…(

Это реально “агонь”, но не такой конструкции как у вас 😉 Металлический наконечник должен быть разборным и шар должен вращаться в специальных вкладышах. Вот только не знаю есть ли они в таком размере как вам нужно.

Выглядит примерно так:

Обычно ставится на большие тяжелые машины поскольку пластик слишком быстро ушатывается, а эти еще и подрегулить можно до беззазорного вращения. Ну и ремонтопригоден. Можно вкладыши менять до бесконечности, а сам шар служит 2-3 срока если не забывать обслуживать, чистить и регулировать до того как все начнет разбиваться в хлам.

blizzard=

Вообще согласен))

Только непонятно, к чему оно конкретно здесь и сейчас. Человек спрашивает про простые модельные наконечники, по умолчанию для 1:8-1:12 трофи, в которых и так пока не особо ориентируется.

SPIRITUS
blizzard=:

Только непонятно, к чему оно конкретно здесь и сейчас. .

К тому что человек считал до этого правильно, просто ему попались г… Так вот это здесь и сейчас для того, что бы на основе этого г…не сложилось ложное мнение в процессе вынужденной замены на пластик в данном конкретном случае 😉

CrazyBone
SPIRITUS:

Металлический наконечник должен быть разборным

Они у меня “разборные”…но там получается что-то типо шайбы просто захлопывается с одной стороны…появилась мысль туда оринг поставить подходящий и возможно будет, что-то похожее…

blizzard=:

Человек спрашивает про простые модельные наконечники, по умолчанию для 1:8-1:12 трофи, в которых и так пока не особо ориентируется.

ну вот щас уже что-то складывается)) песочница всё ж)
У Вас на фотке, кстати, где метал тяга и наконечник - контргайка еще стоит, да?

blizzard=

Да это вообще не из модельного мира)) Так, для поддержания слов коллеги, что в принципе в разных сферах может существовать множество вариантов. Но, поскольку мы в данной конкретной теме, советую просто заменить наконечники на самый рабочий, годами отработанный вариант-траксас 5347, или траксас 1942, смотря какие шпильки в тягах, 4 или 3 мм. соответственно.

CrazyBone
blizzard=:

отработанный вариант-траксас

собственно они и были поставлены, у меня рустлер для фана) нашлись детальки

SPIRITUS
CrazyBone:

Они у меня “разборные”…но там получается что-то типо шайбы просто захлопывается с одной стороны…появилась мысль туда оринг поставить подходящий и возможно будет, что-то похожее…

Не, оринги не вариант. Либо латунные(бронзовые) колечки либо фторопласт или аналогичные материалы с низким коэффициентом трения.

Но с шайбой не думаю что вообще возможно что то сделать. Там где винтики, получается что можно подтянуть, а с шайбой как?

Как вариант, что бы не выбрасывать эти наконечники, можете поиграться с силиконовыми трубочками. которые можно поставить вместо шара. Получится что то вроде сайлентблока у авто 1:1. Только надо подобрать все очень плотненько, что бы вставлялось с приличным натягом.

CrazyBone
SPIRITUS:

Но с шайбой не думаю что вообще возможно что то сделать. Там где винтики, получается что можно подтянуть, а с шайбой как?

там шайба с бортиком внутрь, я просто не знаю, как это правильно назвать, шар с одной стороны закрыт бортиком наконечника (видно на моих видео), а с другой стороны запресовывается эта шайба с бортиком внутрь и типо не разборная конструкция…но идея с сайлентом мне понравилась, возьму на заметку

balta

Подскажите пожалуйста, чтоб отклеить резину от алюм дисков их тоже варить нужно? или есть может какие-то другие способы?

blizzard=

Обычно от алюминиевых клееная резина сама отваливается, особенно от воды… Лучше всего залить швы дезактиватором циакрина (CA debonder)

carrtman

почти везде где продается суперклей, продается и “антиклей”, полчаса и готово, ничего варить не надо и резина целая и диски

1 month later
MaksPimen

доброго времени суток!!! я в этой отрасли всего 3 дня подскажите где взять полуось на такой мост ,ато я немогу найти =(


мне просто машинку подарили а что и где взять я не знаю!!! заранее спасибо !!!

kabuum

Напишите производителя и название модели. По фото сегодня не вангуется…

carrtman

совсем необязательно что от scx, точнее даже точно не от scx, чашки под пружины неспроста, да и оси от аксиала не подходят в эти мосты, у рсченал и для cr01 комплекты были, надо трясти бывшего хозяина на предмет того что он напихал в эту поделку…

Pagu

Да, на чашки не обратил внимание. Тогда скорее всего вот этот мост: www.rcchannel.com.tw/product_info.php?cPath=24&pro…
И части в нем от cr-01
А вообще, человеку для приличия было бы неплохо разобрать мост и показать что у него внутри ) тогда можно будет со 100% уверенностью утверждать

MaksPimen

мост от CR-01 я его уже разобрал и отдал полуось токорям ( делать будут из !!! титана !!! )
цена вопроса 1000 р
а где купить запчасти на этот мост я так и не понял!!!

Pagu

Зачем титан? Он хрупкий, лопается. Лучше сталь.

carrtman

согласен, полуось штука такая, делать ее супер неубиваемой не стоит, лучше из обычной арматуры наточить пяток и то их хватит очень на долго, а так с супер титановальфрамопобедитовыми полуосями порвет карданы, шестирни в редукторе, рег сгорит ну и тд
п.с. вообще эти мосты совсем не для жести, очень ненадежный узел крепления поворотных кулаков, жиденький силумин вообще, сошки бывало отламывало. не советую сильно вкладывать в эту модель, если попрет, то возьми что то посовременнее, и как не странно, с пластиковыми мостами