новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
С ближнего склада вроде не ругается. С европейского тоже насколько помню
Я так понял только закидаете помидорами и не подскажите как заказать с хобикинга ?
Все жду жду. а в ответ тишина.
А вы не там ждете)))) По заказам с ХК есть отдельная тема в ветке торговли rcopen.com/forum/f23. В технической теме задавать такие вопросы всеравно что на автобусной остановке ждать посадки на самолет 😉
Да и проезжающие мимо модераторы могут запросто наказать за настойчивое игнорирование правил форума😈
Поэтому вместо резисторов лучше использовать такую вещь. Не нужно расчетов и на выходе постоянное напряжение. Да, и подключить можно не к беку, как там на картинке, а к акку, причем хоть 6 банок.
Все получилось, подключил два светодиода 3в 20кд, питается напрямую от аккумулятора.
Всех приветствую !
Вопрос такой : есть внешние бедлоки (копия стоковых аксиаловских axial 8 hole beadlock 1,9 ), алюминиевые кольца притягиваются к пластиковому диску саморезами размерности 1,7 х 8 мм . Хочу эти саморезы поменять на болты с цилиндрич. головкой под шестиграник, размер м2 х 8 мм, будет нормально ? Сразу вопрос - брать черные или нержавейку (черные ржой не покроются)? Еще вопрос по силе затяжки - прижимал руками как мог кольцо к диску и после касания затягивал еще примерно на оборот, последовательность затяжки - звезда. Достаточно ли такого усилия? Руками резина из-под кольца не вылезает.
Как мне кажется, верхние тяги коротковаты. При перемещении вверх-вниз мост будет крутиться, соответственно вал моста, к которому крепится кардан, будет менять угол наклона. Входной вал моста должен быть параллелен выходному валу редуктора.
При таком положении амортизаторов карданный эффект тебя доконает:). Можно перевернуть коническую шестерню на одном из мостов чтобы карданы могли крутиться в разные стороны, ну и моторчики в нужные стороны.
Длина тяг адекватная, а вот крепление амортов крайне неверное. При угле наклона больше 45гр от вертикали прогрессия сжатия пружины становится очень неадекватной, замучаешься подбирать пружины под вес готовой модели. Оптимальное положение амортов - вертикальное или под небольшим углом. Аморты можно укоротить если руки более или менее прямые. Если всё равно крепление амортов к раме слишком высокое, то можно сделать рокерную подвеску с вертикальной тягой и горизонтальным амортом.
Под эту базу какой нибудь угловатый грузовик, например КРАЗ 5233.
Длина тяг адекватная, а вот крепление амортов крайне неверное. При угле наклона больше 45гр от вертикали прогрессия сжатия пружины становится очень неадекватной, замучаешься подбирать пружины под вес готовой модели. Оптимальное положение амортов - вертикальное или под небольшим углом. Аморты можно укоротить если руки более или менее прямые. Если всё равно крепление амортов к раме слишком высокое, то можно сделать рокерную подвеску с вертикальной тягой и горизонтальным амортом.
Под эту базу какой нибудь угловатый грузовик, например КРАЗ 5233.
углы временные, буду менять. аморты с регулировкой жесткости, можно настроить под вес модели. к сожалению Краз при маштабирование под базу показался маловат, пока остановил свой взгляд на Комбат М-98.
несложный для изготовления корпус под данную сборку
Можно установить бачек от унитаза, например. Как раз подходит к этому шедевральному шасси.
Можно установить бачек от унитаза, например. Как раз подходит к этому шедевральному шасси.
Вы как всегда оригинальны, попейте валерьянки и не выплескивайте личную неприязнь сюда…
Добрый день. Подскажите пжалста за что отвечает эта платка на моторчике 030 серии (краулер WLtoys 24438). У меня только есть догадки, что это защита аккумулятора от пререразряда или защита мотора от перегрева (проволока от нее идет на корпус мотора и заканчивается спайкой). На 3,6В краулер встает, но сервопривод работает, вот и гадаю. То ли регулятор бережет аккумулятор, то ли эта платка
Эта платка нужна чтоб от мотора было меньше помех на другие электронные компоненты.
Есть 3х канальная аппаратура с 3х канальным приемником, 3ий канал вкл- выкл и реверс. Если к 3му каналу подключить серву она включается-выключается и крутит в разные стороны реверсом. Если к 3му каналу подключить (без красного провода) регулятор с внешним питанием, регулятор никак не реагирует на вкл-выкл и реверс. Если этот же регулятор подключить к 1му или 2му каналу он на пульт реагирует. Почему так?
Надо провести калибровку регулятора когда он третьем канале, указать ему крайние точки.
Мой регулятор, похоже, не поддается калибровке:).
Если вешать лебедку и рулевую серву на один канал, черный или белый провод разрывать переключателем? Логика подсказывает что разницы нет, но лучше сначала семь раз отмерить…
Чёрный минус, а белый сигнальный провод. Так что разница есть и большая!
А зачем лебедку вещать на рулевую серву?
С точки зрения какой резать это ничего не должно менять, но правильней, наверное, резать белый.
Лебедка у меня не вешается на третий канал, поэтому решил повесить вместе с рулевой сервой и сделать переключатель чтобы работала либо серва, либо лебедка.
Лебедка у меня не вешается на третий канал, поэтому решил повесить вместе с рулевой сервой и сделать переключатель чтобы работала либо серва, либо лебедка.
зря!
Лебедку лучше просто на тумблер повесить, от питания ( ВЕС или приемника). Многие приходят к этому, наигравшись с третим каналом, пультами и прочим…
Добрый день. Имею желание перевести 4.8v модель на питание 3,7v Li-Ion 14500 (AA). Нашел такое устройство (ссылка), написано Output - 5v/2A. Вопрос: могут ли возникнуть проблемы с таким решением? Не опасно ли ставить такое питание?
Output - 5v/2A
не смущают всего две амперы? что вы с ними делать будите? что за модель такая на 4.8в?
Игрушка?