новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
А можно подробней?
Извините, раньше не мог ответить…
Берем полевой транзистор типа irl2505. Исток садим на минус, на затвор через резистор порядка 500 Ом подаем “плюс” от бэка регулятора, сток присоединяем к минусу нашей нагрузки. Плюс нагрузки соединяем напрямую с нужным ему напряжением. По этой схеме напряжение в нагрузке будет только после включения регулятора. Максимальный ток для данного полевика 100А, в импульсном режиме до 360А. Для силовой нагрузки потребуется радиатор, от радиатора его лучше электрически изолировать или не допускать касания радиатора других металлических деталей под напряжением.
Приветствую всех.
Нужен совет по выбору краулера. Хочу лазить по камням и пересечённой местности, грязь не интересует.
Нужна золотая середина цена\надёжность\проходимость. По бюджету хотелось бы в районе 15-20 килорубликов. Хотелось бы коробку (2 передачи) и возможность включать блокировку дифов с пульта. Понимаю, что все эти хотелки вылезут в копеечку, по этому хотелось бы их оставить их на перспективу, но главное чтоб это было предусмотрено))
RTR не интересует, т.к. планировал путёвую аппаратуру взять отдельно типа Flysky FS-iT4S UR, (т.к. это уже не первая модель будет) ну и б/к систему сенсорную.
По первым ощущениям понравился AXIAL XR10, но ценник на запчасти не слабый.
Ваше мнение? Может есть более оптимальные предложения?
Может есть более оптимальные предложения?
Только если вы своими руками сделаете.
возможность включать блокировку дифов с пульта
Это только у самита 1/8.
б/к систему сенсорную.
Это добавит стоимости… 150~350 не наших рубликов
Хотелось бы коробку (2 передачи)
Ещё 100~150 доларов
А чем Vattera Twin Hammer не нравится?
да, тоже на Vattera Twin Hammer поглядывал, но это недокраулер как по мне.
Зачем краулеру 2 скорости и блок/разблок диффов? Чтобы лазить по камням это не надо, скорее диг-юнит или двухмоторную компоновку надо искать.
Понял. Просто хотелось небольшой универсальности.
А если 2 мотора на каждом мосту, это значит и 2 регулятора?
Есть ли что то рациональное в ряде моделей от hsp? т.к. с их запчастями ни когда проблем нет))
В гугле “hsp 1/8 crawler”, он двухмоторный.
И на этом форуме про него тема была по-моему.
Добрый день, форумчане.
Подскажите, может сталкивались с таким явлением: колеса поворачивают влево/вправо на разный угол (примерно: налево - 60 градусов, направо - 30). На аппе пробовал регулировать триммерами руля, двойными расходами (или как это правильно называется) - ничего не помогает. При включении реверса руля - значения меняются наоборот. Серва китай, тауер про 995, аппа рц4вд.
Может нужно как-то серву “откалибровать”? 😃
Заранее спасибо!
Как вариант можно попробовать снять качалку с сервы, выставить серву в ноль, потом уже одеть качалку при прямых колёсах.
Не скромный вопрос - как ее выставить в ноль?
Просто на аппе, или путем разбора?
Без качалки при включённом регуле на аппе триммер руля (st.trim или steering trim написано) выставляете в ноль
А у вас запросто было так, что руль был оттримирован в какую-либо сторону, вы надели качалку как есть. В следствии разный угол поворота лево/право появился.
Выкидывай! Это полное гуано серва! Без юмора, сам от такой же фигни страдал, несколько штук - косяк в серве. Она то плавает в нуле и не возвращается нормально в этот самый ноль, то на разные углы поворачивает с учётом реверса. Потенциометр похоже касячит, + люфты. Шо я с ними только не делал))) Жаба сильно душила, но потратил немногим более 1 т.р. на нормальную серву и обрёл душевное спокойствие. Я уже через эту экономию прошёл и понял, что на серве не стоит экстремально экономить. Ну а эта глядишь где нибудь да сгодится)).
Потом только стал сожалеть, что купил 3 г. сервы вместо 1 нормальной.
но потратил немногим более 1 т.р. на нормальную серву
а можно подробнее? имею тоже такую серву как у человека, выше описанную, и тоже зе…ла уже своими выкрутасами, центра нет!!! Повёлся что дешёвая на Али, 450р всего…
а можно подробнее? имею тоже такую серву как у человека, выше описанную, и тоже зе…ла уже своими выкрутасами, центра нет!!! Повёлся что дешёвая на Али, 450р всего…
Можешь обратится в соответствующую ветку форума, по выбору серв. Фирмы например: turnigy, gotek, может ещё какая - будут в разы лучше. Например на хоббикинге есть мастер подбора серв, смотришь рейтинг позвёздам, отзывы и принимаешь решение.
а можно подробнее? имею тоже такую серву как у человека, выше описанную, и тоже зе…ла уже своими выкрутасами, центра нет!!! Повёлся что дешёвая на Али, 450р всего…
Не сильно дороже, но оказалась сильно живучая такая
www.aliexpress.com/item/…/1943129663.html
(традийионно не реклама)
The-x-demon, а на чём катаете? Сильно медленная по факту?
Господа ГУРУ. Подскажите в 2 словах или киньте ссылкой. Меня интересует краулера с 2 моторами (по 1 на кадой оси), хочу такой собрать с нуля и подбираю электронику.
На каждый мотор свой регуль? или там какая то необычная схема включения?
Если есть дико дешёвая, но практичная сенсорная система рег+мотор буду признателен за наводку.
как вы так хотите собрать moa ничего в них не понимая? странная затея, зачем оно? дикодешево и двухмоторник это совершенно не совместимые понятия… начнем с того что для правильного управления moa нужна аппа за 250$ примерно
Ну про аппу за 250 это враки. Для 4ws и диг-юнита надо 4-х канальную апу. Если брать авиа аппаратуру получается уже 6 каналов и за вполне демократичные 50-70$. Можно автоапу на три канала и пожертвовать к примеру дигом за те же деньги.
А есть какой нибудь внятный мануал или введение в мир краулинга? 4ws, диг-юнит это я понял что, а вот например moa уже проблематично (так что же это?). Яж говорю, что я не понял например концепцию работы и управления 2 моторами на краулере и соответственно нужно ли оно мне. Как узнать, нужно оно тебе или нет, если не знаешь что это и как работает))
Аппа FS-iT4S UR пойдёт для краулеров в принципе?
MOA это “мотор на мосту” и будет по-русски.
Собирать самому как планируете? Сами сделаете мосты или будете брать уже готовые мосты, а все остальное сами делать? Если вариант 2, то лучше возьмите сразу готовый вариант авто ртр. Получаете его и глядя и управляя им поймёте что вам надо.
Два мотора могут работать совместно или раздельно. В обычной ситуации они крутят совместно и двигают модель. Но бывают ситуации когда отключают один из мостов и работают только одним. И получается один мост тянет, а второй притормаживает или работает медленнее. Это реализуется дигом, отдельным или встроенным в регулятор, или с помощью миксов каналов когда ставят два регулятора.
4ws - это когда оба моста могут поворачивать. В результате меньше радиус поворота или можно двигаться боком.
Евгений категоричен. Нравится - делайте. moa - motor on axle, схема силовой при которой каждым мостом управляет отдельный мотор. Для управления есть рег на два мотора напимер - www.hobbywing.com/goods.php?id=357&filter_attr=541… ( не реклама). Но бк я бы не советовал, здесь нужна плавность.