новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

NamesMeanNothing

Да вроде все же объяснил…

NamesMeanNothing:

обдумываю перенос аккума

NamesMeanNothing:

может кто поможет определится. Из вариантов задний сток - он ниже переднего на пару см./Оставить впереди но положить поперек - станет ниже и останется на морде, но колхозить много придется/Разнести по бокам 2 аккума, но у меня сейчас очень тяжелый один и его хватает часа на 4, не вижу смысла утяжелять и использовать второй в принципе, зато это самая низкая из возможных точек.

GreenDi

Тогда посмотрите как народ на аксиале это делал, благо с него пилили эту модель.

NamesMeanNothing
NamesMeanNothing:

Я вот сейчас как раз обдумываю перенос аккума с морды стока акса

акс и есть, все что меня интересует это как лучше - плюсы и минусы всех вариантов.

Valedol

Жду кучу помидоров от определенных лиц,но все же спрошу повторно,подходит ли размер 86 см для участия в соревнованиях?
И хотелось бы узнать,какой фирмы взять регулятор двух моторник?масса шасси без кузова на данный момент три с половиной килограмм

TM95

Ваня, могу предложить почитать темы этого человека, он(его команда)организуют одни из лучших соревнований в Мск.

tisler

Добрый вечер. Подскажите как понять в настройках регулятора кривые отклика тормоза и газа. Как они работают. Может знаете где можно про это прочитать. Я говорю конкретно про регуляторы Castle.

GreenDi

Есть тема про Кастл, там много раз писали.
Вам потребуется карта программирования или USB программатор. Скачиваете с офф сайта программу для настройки регуля.
В самой программе, в двух последних закладках можно выстроить кривые газа и тормоза соответственно.
Еще их называют экспонентами. С их помощью вы можете настроить реакцию регулятора на курок газа и тормоза. ( т.е. если курок работает только по линейной зависимости, то регулятор можно настроить хоть по экспоненте, хоть по гиперболе, хоть синусом)

tisler

Спасибо. Карта есть и программу поставил, видимо мне пока еще рано это понять. Почитаю, покручу, попробую еще.

blizzard=
tisler:

Как они работают

По сути, настройка кривых в проге, дублирует настройку экспонент на пульте, где она есть.

Dan232

У меня в проге настроена вот так

NamesMeanNothing
tisler:

Спасибо. Карта есть и программу поставил, видимо мне пока еще рано это понять. Почитаю, покручу, попробую еще.

Да вроде все просто, левый нижний угол - курок в нулевом положении, центр - 50% нажатия курка, правый верхний угол - 100% нажатия курка. А от того как настроена кривая будет зависеть какое количество газа будет давать курок в одном и том же положении. Т.е. при к примеру 50% нажатии можно дать 10% газа, а можно все 100%. Соответственно с помощью этой настройки можно в самых низах дать больше пространства для нажатия курка и при этом оставаться на малых оборотах. Лично я этим не пользуюсь, мне нужен полный отклик - как я жму так пусть и едет, но это уже личное дело каждого.

tisler

Спасибо. Стало понятней. Как я понял если на пульте менять кривую, то можно сразу опробовать как работает. А через программатор, когда отсоеденишь от компа и вкл. авто.

товарищ=

Товарищи моделисты прошу помощи подскажите если нетрудно какую модель лучше купить Losi Night 4WD RTR 1:10 Maverick Scout RC 4WD RTR 1:10 или Axial AX10™ Ridgecrest™ 4WD RTR 1:10 .Собственно насмотревшись про маверик что он едет на боку как то не очень хочется его брать,вот про лося ничего не нашел а про аксиал еще не читал.Заранее благодарен.

SPIRITUS
tisler:

Как я понял если на пульте менять кривую, то можно сразу опробовать как работает.

Более того, если есть возможность, то на пульте можно настроить сразу 2 режима и переключаться кнопкой между ними, т.е. сравнивать прям незамедлительно. Это особенно важно пока четко не понимаешь что и для чего лучше. Например парабола нужна когда едешь по очень сложному рельефу и нужна точность управления малым газом, а вот прямая для езды по более менее ровному что бы проще было использовать весь диапазон курка правильно и линейно, без непонятных подрывов в конце хода.

Кривые в регуле это как бы базовые настройки и ими рулить не столь удобно. Это уже для извращенцев которые ездят на покатушки с ноутбуками и часами настраивают эти кривые 😈 Ну или когда на пульте такой возможности просто нет…

Есть правда тонкий нюанс с кривыми тормоза которые одновременно ставятся…но это уже совсем другая тема и только после освоения базовых кривых газа))))

товарищ=

Парни ну отзовитесь что купить Losi Night 4WD RTR 1:10 Maverick Scout RC 4WD RTR 1:10 или Axial AX10™ Ridgecrest™ 4WD RTR 1:10 или все г. НА эти модели сейчас скидки почему то .Если время найдете подскажите какая модель по надежней.

GreenDi
товарищ=:

Losi Night 4WD RTR 1:10 Maverick Scout RC 4WD RTR 1:10 или Axial AX10™ Ridgecrest™ 4WD RTR 1:10

1 Аксиал
2 Лось
3 Маверик
Скидки сейчас на все, черные распродажи, можно найти за пол цены. 😉

товарищ=

А насчет того что лучше купить чтобы не мучится потом с поломками?Про маверик читал про лося тоже гдето находил тему а про аксиал нет может он устарел или никому неинтересен был.Если выбирать между мавериком и лосем я выберу лося а если между лосем и аксом то НЕ ЗНАЮ про аксиал я ничего не нашел конкретно про эту модель.

garikstreett
товарищ=:

А насчет того что лучше купить чтобы не мучится потом с поломками?

Vaterra Ascender 1/10 4WD

tisler

Это лично мое мнение. Я бы взял то ,что дешевле сейчас в продаже. Все равно со временем захочется чего-нибудь на нем поменять, на RTR станет не интересно.

GreenDi

Что делать, если Аксиал меняет только корки, а шаська одна на почти на все модели. Вот и трудно найти про конкретную корку т.к. Все объединено по шасси.
Лось может и не плох, но кто его в руках держал? И как часто запчасти в шаговой доступности? ( вы не поймите меня неправильно, Лося я люблю и уважаю, много есть их моделей, но трофи - краулер не их).

товарищ=

А вот если бы встал вопрос о выборе из двух моделей лося и аксиала каким бы был ваш выбор исходя из ваших знаний, и почему.

Тихоход

Вы неправильно ставите вопрос. Катать вам, а не кому то. У каждого свой стиль вождения, кто то хочет больше скорости, кто то проходимости. Надо исходить от свой желаний, а не от сторонних.