новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

iPOWER
SPIRITUS:

Смотря сколько не используешь, какая батарея и есть ли пищалка.

  • если батарея большая, есть пищалка и не используешь сколько то минут, ну скажем 15 или до получаса, может час-два… тут у каждого свои тараканы, то смысла отключать нет если находишся рядом. Если что пищалка запищит и не даст убить АКБ.
  • если батарея слабая или подсевшая, то тут надолго не стоит оставлять особенно если пищалки нет.
  • если не находишся с моделью рядом, то отключать надо по сути всегда. Самый обычный случай…оставил на пару минут, кто то отвлек, модель так и осталась с подключенным АКБ. Бросил в машину или на полку… Когда в следующий раз соберешся катать, АКБ обычно уже дохлый.

Для длительно хранения безусловно отключать.

Всё понял. я просто шасси аксиал 2 собрал. а коннеткоры хт60 еще не приехали и поэтому на прямую соединил аккум+контроллер чтобы проверить работу и так пару дней стояло. а вчера эпоксидкой заливал контроллер, а контроллер в одном месте теплый был. отсоединил аккум.
Аккум 5200 2S LiPo полностью заряжен. пищалка тоже есть, вопрос на сколько Вольт её ставить?
PS. в моем городе ХТ60 разъемов не найти, а с али очень долго едут. думаю может на время использовать коннекторы которыми электропровода соединяют вместе, съемное.

2 months later
Neket

Всем зрасте. Меня мучает выбора из двух моделей, ртр аксиал в кузове чероки и трх4 спорт. Ценник на них примерно одинаков, кто может что посоветовать? Акс 2 уже есть, правда самый дешёвый ( дедболт) он очень нравится. Траксас смущает плохой сервой и такой себе аппаратуррй, но говорят он очень крепкий в стоке.

Romkins66

У трх

  • порталы, а это плюс к проходимости
  • легкая корка, в сравнении с старшей моделью - меньше кувырков
  • серва отстой
  • стоковая консерва так себе
  • родная аппа вполне, а что с ней не так?
Neket
Romkins66:
  • родная аппа вполне, а что с ней не так?

Мне не нравится tqi просто.

Еще такой нюанс, хочется меньше всего потом вваливать в тачку. Беру как вторую, дабы катать с другом. Тогда лучше брать акс?

Alex_Port

Добрый день!
В моделях ничего не понимаю, но если
кто готов построить модель под конкретные задачи-
Пишите в личку.

20 days later
Преображенский

Ребята, собираюсь брать либо TRX-4, либо собирать кастом на базе cfx-w.
Интересует мягкость работы подвески и ее способность к “облизыванию” рельефа. Какая шась плавнее и каков потенциал доведения до реализьму у двух вариантов?
Заранее благодарю всех неравнодушных. Не оставьте в муках, ребята!
Запарку словил после просмотра вот этого ролика(показалось, что у cfx-w подвеска немного “козлит”, словно с пустыми амортизаторами едет, зато как-будто детальнее прорабатывает рельеф):

Romkins66

Тут как бы от

  • веса шасси
  • веса кузова
  • настройки пружин
  • амортизаторов
  • резины

Можно сделать чтоб прыгал как мячик любой из них, можно сделать весьма копийно

9 days later
drozd79

Всем привет. Также выбираю первую трофи модель. Скажите смотрю га Redcat 8gen и scx 10 II. Про аксиал много инфы нашел, а вот redcat пока не пойму, на амейне предзаказ 299$, это маркетинговый шаг? после релиза будет дороже стоить? Или она реально дешевле реально стоит?

Schmied

А редкат для тех кто не сцыт заказать хз чего.)))) Инфы по ним и нет. Ген7 то мало у кого, ген8 мож купят фаны такого кузова. В техническом плане мой ген7 ничё так. Штатный неразборный мотор (консерва) живой после сезона грязных луж. Щёток полно, только втулки попискивают. Подшипники ходовой поизносились, но это расходник. Карданы живые. Электрика без нареканий. Шины хорошие, цепкие. Пластик бамперов не хрупкий и вообще пластик отличный. В общем я думаю ген8 будет не хуже ген7. К тому же порталы убирают главный недостаток ген7 - огромный орех.

The_Rough
drozd79:

Всем привет. Также выбираю первую трофи модель. Скажите смотрю га Redcat 8gen и scx 10 II. Про аксиал много инфы нашел, а вот redcat пока не пойму, на амейне предзаказ 299$, это маркетинговый шаг? после релиза будет дороже стоить? Или она реально дешевле реально стоит?

Я бы взял не раздумывая. Ген7 Хорошая шась которая едет! Ген8 думаю будет еще круче, т.к на порталах + отсюда же и выворот хороший. Это были всего два недостатка Ген7. Хотя и то меня все устраивает более чем, на моем Ген7))

brzroman

Форуму привет =)!

Моделей у меня не было, но всегда была интересна эта тема.
Фристайл на вертолетах, авто оффроад, FPV квады - много интересных направлений… Однажды я увидел видос с MOA-краулером - 😮 - и заболел темой надолго.

В последнее время случилось обострение, и появилась мысль что-то выбрать под себя. Что мне интересно - трофи и рок-краулинг.
Гряземес и краулинг - наверное далекие друг от друга направления, но я бы хотел подобрать модель, которая позволит покатать и то и то, и понять что мне ближе.
Много инфы посмотрел по TRX-4 на ютубе (с английским более-менее дружу), осилил местную ветку про него. Меня интересует trx sport, он дешевле/легче/проще по конструктиву.
Ездовые качества (и из коробки, и в перспективе) шасси в приоритете, копийность не особо интересует - этим я пока не проникся.
Бюджет в районе 30k.

Какие еще варианты стоит изучить, с учетом написанного выше? SCXII?
Заранее всем спасибо.

Romkins66

Ну я бы при выборе трх спорт или акс2, выбрал бы трх из-за

  • порталы
  • выворот
  • а, я уже говорил про порталы?
  • металл тяги и мелкий мелкий орех

Тюнинга куча на любые из этой пары, трх спорт имеет базу 313 мм, что делает доступным весь спектр кузовов ))

С бюджетом 30 я бы упёрся в БУ трх4 полноценный, либо спорт, плюс запасной мотор ну и по мелочи

А, в Екате кстати крутая группа Трофи есть!

SPIRITUS
brzroman:

Меня интересует trx sport, он дешевле/легче/проще по конструктиву.
Ездовые качества (и из коробки, и в перспективе) шасси в приоритете, копийность не особо интересует - этим я пока не проникся.
Бюджет в районе 30k.

Какие еще варианты стоит изучить, с учетом написанного выше? SCXII?
Заранее всем спасибо.

Зачем рассматривать иные варианты если для универсального применения лучше ТРХ ни чего нет на данный момент?
Если бы была специфика…ну там все друзья только с Аксами или денег не хватало бы или размер побольше\меньше нужен или к внешнему виду особые предпочтения были бы…а так берите спорта и наслаждайтесь. Если что, потом докупите копийный кузовок…или сделаете сами 😉

Innuendo
Romkins66:

С бюджетом 30 я бы упёрся в БУ трх4 полноценный, либо спорт, плюс запасной мотор ну и по мелочи

Ох жесть. Человек говорит, что ему краулинг интересен, а вы ему самые неподходящие для этого модели предлагаете. ТРХ Бронко и Деф в краулинге только на бочку лежать и со скалы кувыркаться умеют.
ТРХ спорт в этом плане получше, но ЦТ у него все равно достаточно высокий, если без доработок катать.

Romkins66

Человек говорит трофи и краулинг ))
Для краулинга да, не айс совсем, кувыркаться будет. Спорт точно лучше, так как даже тактикал куда менее кувыркуч, чем деф.

brzroman
Romkins66:

в Екате кстати крутая группа Трофи есть!

Как я понимаю, речь про vk.com/rctt_community ?

SPIRITUS:

Зачем рассматривать иные варианты

Человеку с 13летним стажем на этом форуме многие вещи могут быть гораздо более очевидными, нежели новичку =).
Спрашиваю что еще стоит посмотреть/изучить, потому что:
а) никуда не тороплюсь.
б) “в сравнении познается истина” (с) - моделей на рынке много, и судя по количеству времени, которое я потратил чтобы составить маломальское представление об трх, будет разумно обратиться за советом к опытным людям - на что еще стоит поглядеть, с учетом моих пожеланий.
в) если бы бюджет был раз в 5 меньше, я бы проще подходил к выбору 😃

Смотрел сравнительные покатушки аксиала и трх - плюс/минус одинаково едут, где-то порталы выручают, где-то нет. У буржуев на эту тему много видосов, надо будет побольше таких сравнений поглядеть. Может я просто не замечаю важных моментов…

Innuendo:

ЦТ у него все равно достаточно высокий

Заслуга порталов, как я понимаю. Бесплатного клиренса не бывает. Или расположение мотора с батареей за передней осью тоже играет роль?

Всем спс!

SPIRITUS
Romkins66:

Человек говорит трофи и краулинг )).

А если быть точнее то говорит про трофи и рок-краулинг 😉 А кто кроме ТРХ на такое способен?))) Только уродцы типа Врайта и его последователей…

brzroman:

Заслуга порталов, как я понимаю. Бесплатного клиренса не бывает. Или расположение мотора с батареей за передней осью тоже играет роль?

Порталы обеспечивают великолепную проходимость при умеренных размерах колес, что в свою очередь многократно снижает нагрузки на трансмиссию что и обеспечивает ТРХ отличную надежность.
При этом кувыркучесть при порталах можно убрать, просадив подвеску, проходимость не сильно упадет ибо мост не цепляется за грязь или лучше поставив аморты с 2мя пружинами. Они работают не на сжатие в основном а на отбой, и дают даже при просаженой подвеске отличную артикуляцию мостов. У меня например подвеска иногда вообще не имеет хода сжатия(для понижения ЦТ и наваливания по асфальту) а когда съезжаю с асфальта то огромный ход отбоя позволяет лазать по препятствиям аки краулер…пардон…рок-краулер 😉 Т.е. когда из под колес летят камни что рядом стоять страшно))) Модель при этом хрен перевернешь. даже без особых утяжелителей, которые в свою очередь могут полностью решить проблему кувыркучести, правда могут не допустит к соревам если вдруг захотите поучаствовать.

carrtman

trx- краулер?😆 потриалить можно на нем, согласен, но краулить этот табурет неспособен в принципе, моа ползуны это отдельная тема, для моа нужны специфичные ландшафты, либо подготовленные трассы, что бы полностью раскрыть потенциал и увидеть что они могут, этого нужно сильно хотеть, так как моа штука неликвидная совсем, и продать потом будет сложно если непопрет. если хочется что то отдаленно похожее, я бы посоветовал “уродца типа врайта”(прям обидно, с овном смешать огромный класс техники), из врайта можно несложно сделать ползуна и приобщится к миру краулинга и триала, при этом поменяв мотор и аморты, можно помесить грязь

DimIv
brzroman:

трофи и рок-краулинг.

Trx4 bronko или кит - база 312 и 2 передачи.
для краулинга понижайка ,
Для трофи спринтов и бездорожья повышайка пригодится.

Insomnia666

А я как обладатель и трх и прочих разных моделей посоветовал бы вообще gmade bom! А из «уродцев типа врайт» тоже gmade, только gom. Но это если именно по месить и по триалить… если в основном грязь- трх бесподобен. По «наваливать» по пересеченке и немного по триалить- акс бомбер. Scx ii мне надо как-то не зашёл… за трх могу сказать- супер надежный!! Мучаю его на 4s- и ничего… паков 20 уже. Да и по снегу даже на штатной резине едет прекрасно. У демона- косяк с коробкой- при больших нагрузках слегка расходится корпус и проскакивают шестерни. У бомбера- постоянно ломаются наконечники тяг и мыть его после гряземеса- огромная проблема. На гоме- паков 5-7 и минус задний диф, плюс поменял все пины в приводах. И тоже проблемы с коробкой, точнее с переключением. Ещё, на мой взгляд очень классный вариант- демон, пусть он по проходимости и проигрывает другим, но как он едет-я в восторге. Просто нравится его поведение… на трх штатная электроника- в утиль сразу!

Romkins66
carrtman:

trx- краулер?😆 потриалить можно на нем, согласен, но краулить этот табурет неспособен в принципе,

Да трх отлично подходит к «трофи», можно потриалить, можно погряземесить. Для краулинга я не знаю, зачем там некоторые по 20 пружин ставят, у трх тупо из-за копийности кузова- функционал краулера слаб 😃
Ну какой круль из Дефендера?))

naguluf

Ну наконец-то затронули тему краулеров. На самом деле я не понимаю почему трофийки принято называть краулерами? Вообще многие даже не представляют как конструктивно выглядит краулер и с какими задачами он должен справлятся. Можно конечно пробовать рок-краулить на трофийке… но это выглядит как кольцевые гонки на газонокосилках. (есть такая развлекуха)
Всем кто уверен что у них есть краулер этот ролик обязателен к просмотру… всего 3 минуты

brzroman

За подсказки про Gmade и Wraith’а спасибо, буду изучать.

Интересное видео нашел. Аппарат конечно не сток, но вполне неплохо для карданного шасси. ГП в переднем и задних мостах - разные, в описании видео есть список тюна.

Saitov

А как вы поняли про разные ГП и делают ли на тракс гп с разной передаткой вообще?

Извиняюсь. Загуглил. Оказывается есть! Не знал. Крутая тема так то!