Новая модель от HPI venture-FG
Вот я про это и говорю. Зачем делать понижение на раздатке, когда уже есть коробка?
Ждем следующую модель с крутящимися в разные стороны карданами в стоке.
Ты уверен что там именно КОРОБКА? Я вижу там не более чем редуктор-как на геланде в стоке. БЕЗ ПЕРЕДАЧ.
По-моему вы слишком зацикливаетесь
Полностью согласен.
В трофи я новичок. Выскажу свое сугубо дилетантское мнение (не по тех части). Мне в появлении этой новинки понравилось то, что производители начали понимать масштабы развития данного класса! Теперь они стараются ввести такие модели в производимый ассортимент. Плюс попытки учесть некоторые ошибки (или недочеты) других марок (серва на раме, панара и т.д.). Того и гляди, трофийки выпустят ребята из Ассо и Лоси (микрокраулеры ведь у них есть, правильно?). А вот от них можно будет ждать реально качественный продукт, и это радует!
Лоси (микрокраулеры ведь у них есть, правильно?)
У Лоси есть краулеры 10-го масштаба с очень крутыми мостами=)
Ну значит точно парни из ХПИ дадут повод ребятам из Лоси ускориться)
Эльдар, конечно! Любая новая модель, достойного качества, это жирный плюс. Ибо а) свежий воздух, б) дополнительные запчасти, в) разнообразие.
У подавляющего большинства моделей карданы на одном валу, пока никто не умер от этого
И сервы на мосту у многих. Только все очень радуются их переносу на раму.
Перекашивание на бок хорошо проявляется у Ascender и SCX10 в стоке. Все также будут радоваться модели, в которой это решено без очумелых ручек.
2nersik, вообще в серве на мосту есть и неоспоримые плюсы. Для того же акса нет ничего плохого в этом внешне.
И сервы на мосту у многих. Только все очень радуются их переносу на раму.
а я наоборот перенес бы серву на мост,у меня ватерра.
микро обзорчик на английском:
Если валы в одну сторону, то почему этого не заметно на роликах. Перекоса нет, кмк?
Наверняка есть, просто слабо заметен. Видимо грамотная конструкция подвески и развесовка, плюс операторская работа )
Перекоса нет, кмк?
Нет перекоса, амморты меньше чем на ватерре, возможно жестче. Шась более сбалансирована, вот и все. Так сказать построена на ошибках остальных, но думаю и в ней будут свои косячки, без этого никак=)
И кстати, а что там за аморты стоят? Там три разных пружины?
Там три разных пружины?
Две, так же как на аксе=)
это что за мега аморт с тремя пружинами,?
Снизу вверх - длинная, потом проставка, потом короткая, потом гайка, потом пружина опять?
АПДЕЙТ это походу резьба вверху)))
Ох уж эти прогрессивные аммортизаторы с двумя пружинами 😉
Только и будут, что грязью набиваться и заедать в месте соприкосновения кольца c корпусом (моё ИМХО конечно).
Ну на ватерре такие же и они и сейчас подкусывают, будучи чистыми.
а я наоборот перенес бы серву на мост,у меня ватерра.
Я со своим SCX10 долго не огорчался серве на мосту - отлично двигается на 4 тягах и никаких заморочек с устройством рулевого. Пока не стал его в грязи купать. Как раз получается, что качалкой вся муть толкается. 2 сервы так отправились к про отцам. Третья посилилась на раме качалкой вниз и пока жива. В этом я вижу прелесть такой конструкции. Если оставлять на мосту, то думать за нее надо постоянно, следить чтоб изоляция всегда в поряде была.
Возвращаясь к карданным валам. По моему не особо авторитетному мнению мест для понижения вполне достаточно и без раздатки. Это шестерни на моторе (не прямо из него же кардан идет в раздатку) и пары в мостах. В раздаточной коробке вроде 3 шестерни. Для понижения в этом месте можно было делать маленькую для входа и 2 одинаковых побольше с выходами на перед/зад. Надеюсь подобный вариант будет предложен в качестве тюнинга.
Уже и тюнинг от HR во всю на нее есть.
Но вот дифы разлочить не выйдет(
Уже и тюнинг от HR во всю на нее есть.
Ну, условно не на неё, редуктор от саважа XS на фото, кстати отсюда же, с форума. По всей видимости, чтобы не изобретать новое что-то, они решили уже готовый редуктор воткнуть сюда.
они решили уже готовый редуктор воткнуть сюда.
Ну это и правильно! Я просто не знаю как от xs выглядит коробка и видимо пропустил читая что они там обсуждают.
Они очень ответственно подошли к модели(hpi), представтьель отвечает на все каверзные вопросы, выкладывает фото и тд
Почуяли запах денег. Конкуренция не сильно острая на рынке трофи.
Если бы не курс, то купил бы обязательно в пару к ватерре.