Новая модель от HPI venture-FG

Saitov

В трофи я новичок. Выскажу свое сугубо дилетантское мнение (не по тех части). Мне в появлении этой новинки понравилось то, что производители начали понимать масштабы развития данного класса! Теперь они стараются ввести такие модели в производимый ассортимент. Плюс попытки учесть некоторые ошибки (или недочеты) других марок (серва на раме, панара и т.д.). Того и гляди, трофийки выпустят ребята из Ассо и Лоси (микрокраулеры ведь у них есть, правильно?). А вот от них можно будет ждать реально качественный продукт, и это радует!

vladikson
Saitov:

Лоси (микрокраулеры ведь у них есть, правильно?)

У Лоси есть краулеры 10-го масштаба с очень крутыми мостами=)

Saitov

Ну значит точно парни из ХПИ дадут повод ребятам из Лоси ускориться)

TM95

Эльдар, конечно! Любая новая модель, достойного качества, это жирный плюс. Ибо а) свежий воздух, б) дополнительные запчасти, в) разнообразие.

nersik
Pagu:

У подавляющего большинства моделей карданы на одном валу, пока никто не умер от этого

И сервы на мосту у многих. Только все очень радуются их переносу на раму.
Перекашивание на бок хорошо проявляется у Ascender и SCX10 в стоке. Все также будут радоваться модели, в которой это решено без очумелых ручек.

TM95

2nersik, вообще в серве на мосту есть и неоспоримые плюсы. Для того же акса нет ничего плохого в этом внешне.

garikstreett
nersik:

И сервы на мосту у многих. Только все очень радуются их переносу на раму.

а я наоборот перенес бы серву на мост,у меня ватерра.

Dan232

Если валы в одну сторону, то почему этого не заметно на роликах. Перекоса нет, кмк?

Pagu

Наверняка есть, просто слабо заметен. Видимо грамотная конструкция подвески и развесовка, плюс операторская работа )

vladikson
Dan232:

Перекоса нет, кмк?

Нет перекоса, амморты меньше чем на ватерре, возможно жестче. Шась более сбалансирована, вот и все. Так сказать построена на ошибках остальных, но думаю и в ней будут свои косячки, без этого никак=)

Dan232

И кстати, а что там за аморты стоят? Там три разных пружины?

vladikson
Dan232:

Там три разных пружины?

Две, так же как на аксе=)

asiddd

это что за мега аморт с тремя пружинами,?

Dan232

Снизу вверх - длинная, потом проставка, потом короткая, потом гайка, потом пружина опять?

АПДЕЙТ это походу резьба вверху)))

overburner

Ох уж эти прогрессивные аммортизаторы с двумя пружинами 😉
Только и будут, что грязью набиваться и заедать в месте соприкосновения кольца c корпусом (моё ИМХО конечно).

Dan232

Ну на ватерре такие же и они и сейчас подкусывают, будучи чистыми.

nersik
garikstreett:

а я наоборот перенес бы серву на мост,у меня ватерра.

Я со своим SCX10 долго не огорчался серве на мосту - отлично двигается на 4 тягах и никаких заморочек с устройством рулевого. Пока не стал его в грязи купать. Как раз получается, что качалкой вся муть толкается. 2 сервы так отправились к про отцам. Третья посилилась на раме качалкой вниз и пока жива. В этом я вижу прелесть такой конструкции. Если оставлять на мосту, то думать за нее надо постоянно, следить чтоб изоляция всегда в поряде была.

Возвращаясь к карданным валам. По моему не особо авторитетному мнению мест для понижения вполне достаточно и без раздатки. Это шестерни на моторе (не прямо из него же кардан идет в раздатку) и пары в мостах. В раздаточной коробке вроде 3 шестерни. Для понижения в этом месте можно было делать маленькую для входа и 2 одинаковых побольше с выходами на перед/зад. Надеюсь подобный вариант будет предложен в качестве тюнинга.

asiddd

Уже и тюнинг от HR во всю на нее есть.
Но вот дифы разлочить не выйдет(