Новая модель от HPI venture-FG

Saitov

В трофи я новичок. Выскажу свое сугубо дилетантское мнение (не по тех части). Мне в появлении этой новинки понравилось то, что производители начали понимать масштабы развития данного класса! Теперь они стараются ввести такие модели в производимый ассортимент. Плюс попытки учесть некоторые ошибки (или недочеты) других марок (серва на раме, панара и т.д.). Того и гляди, трофийки выпустят ребята из Ассо и Лоси (микрокраулеры ведь у них есть, правильно?). А вот от них можно будет ждать реально качественный продукт, и это радует!

vladikson
Saitov:

Лоси (микрокраулеры ведь у них есть, правильно?)

У Лоси есть краулеры 10-го масштаба с очень крутыми мостами=)

Saitov

Ну значит точно парни из ХПИ дадут повод ребятам из Лоси ускориться)

TM95

Эльдар, конечно! Любая новая модель, достойного качества, это жирный плюс. Ибо а) свежий воздух, б) дополнительные запчасти, в) разнообразие.

nersik
Pagu:

У подавляющего большинства моделей карданы на одном валу, пока никто не умер от этого

И сервы на мосту у многих. Только все очень радуются их переносу на раму.
Перекашивание на бок хорошо проявляется у Ascender и SCX10 в стоке. Все также будут радоваться модели, в которой это решено без очумелых ручек.

TM95

2nersik, вообще в серве на мосту есть и неоспоримые плюсы. Для того же акса нет ничего плохого в этом внешне.

garikstreett
nersik:

И сервы на мосту у многих. Только все очень радуются их переносу на раму.

а я наоборот перенес бы серву на мост,у меня ватерра.

Dan232

Если валы в одну сторону, то почему этого не заметно на роликах. Перекоса нет, кмк?

Pagu

Наверняка есть, просто слабо заметен. Видимо грамотная конструкция подвески и развесовка, плюс операторская работа )

vladikson
Dan232:

Перекоса нет, кмк?

Нет перекоса, амморты меньше чем на ватерре, возможно жестче. Шась более сбалансирована, вот и все. Так сказать построена на ошибках остальных, но думаю и в ней будут свои косячки, без этого никак=)

Dan232