Новая модель от HPI venture-FG

nersik
Pagu:

У подавляющего большинства моделей карданы на одном валу, пока никто не умер от этого

И сервы на мосту у многих. Только все очень радуются их переносу на раму.
Перекашивание на бок хорошо проявляется у Ascender и SCX10 в стоке. Все также будут радоваться модели, в которой это решено без очумелых ручек.

TM95

2nersik, вообще в серве на мосту есть и неоспоримые плюсы. Для того же акса нет ничего плохого в этом внешне.

garikstreett
nersik:

И сервы на мосту у многих. Только все очень радуются их переносу на раму.

а я наоборот перенес бы серву на мост,у меня ватерра.

Dan232

Если валы в одну сторону, то почему этого не заметно на роликах. Перекоса нет, кмк?

Pagu

Наверняка есть, просто слабо заметен. Видимо грамотная конструкция подвески и развесовка, плюс операторская работа )

vladikson
Dan232:

Перекоса нет, кмк?

Нет перекоса, амморты меньше чем на ватерре, возможно жестче. Шась более сбалансирована, вот и все. Так сказать построена на ошибках остальных, но думаю и в ней будут свои косячки, без этого никак=)

Dan232

И кстати, а что там за аморты стоят? Там три разных пружины?

vladikson
Dan232:

Там три разных пружины?

Две, так же как на аксе=)

asiddd

это что за мега аморт с тремя пружинами,?

Dan232

Снизу вверх - длинная, потом проставка, потом короткая, потом гайка, потом пружина опять?

АПДЕЙТ это походу резьба вверху)))

overburner

Ох уж эти прогрессивные аммортизаторы с двумя пружинами 😉
Только и будут, что грязью набиваться и заедать в месте соприкосновения кольца c корпусом (моё ИМХО конечно).

Dan232

Ну на ватерре такие же и они и сейчас подкусывают, будучи чистыми.

nersik
garikstreett:

а я наоборот перенес бы серву на мост,у меня ватерра.

Я со своим SCX10 долго не огорчался серве на мосту - отлично двигается на 4 тягах и никаких заморочек с устройством рулевого. Пока не стал его в грязи купать. Как раз получается, что качалкой вся муть толкается. 2 сервы так отправились к про отцам. Третья посилилась на раме качалкой вниз и пока жива. В этом я вижу прелесть такой конструкции. Если оставлять на мосту, то думать за нее надо постоянно, следить чтоб изоляция всегда в поряде была.

Возвращаясь к карданным валам. По моему не особо авторитетному мнению мест для понижения вполне достаточно и без раздатки. Это шестерни на моторе (не прямо из него же кардан идет в раздатку) и пары в мостах. В раздаточной коробке вроде 3 шестерни. Для понижения в этом месте можно было делать маленькую для входа и 2 одинаковых побольше с выходами на перед/зад. Надеюсь подобный вариант будет предложен в качестве тюнинга.

asiddd

Уже и тюнинг от HR во всю на нее есть.
Но вот дифы разлочить не выйдет(

vladikson
asiddd:

Уже и тюнинг от HR во всю на нее есть.

Ну, условно не на неё, редуктор от саважа XS на фото, кстати отсюда же, с форума. По всей видимости, чтобы не изобретать новое что-то, они решили уже готовый редуктор воткнуть сюда.

asiddd
vladikson:

они решили уже готовый редуктор воткнуть сюда.

Ну это и правильно! Я просто не знаю как от xs выглядит коробка и видимо пропустил читая что они там обсуждают.
Они очень ответственно подошли к модели(hpi), представтьель отвечает на все каверзные вопросы, выкладывает фото и тд

Dan232

Почуяли запах денег. Конкуренция не сильно острая на рынке трофи.
Если бы не курс, то купил бы обязательно в пару к ватерре.

colsil
asiddd:

Я просто не знаю как от xs выглядит коробка

У этих шестерен один минус - они поганого-поганого качества порошковые. Когда был мелкосаваж, при залипании слиппера их было легко свернуть. Тут конечно скорости не те, но моменты могут быть сопоставимые.