Новая модель от HPI venture-FG
Ох уж эти прогрессивные аммортизаторы с двумя пружинами 😉
Только и будут, что грязью набиваться и заедать в месте соприкосновения кольца c корпусом (моё ИМХО конечно).
Ну на ватерре такие же и они и сейчас подкусывают, будучи чистыми.
а я наоборот перенес бы серву на мост,у меня ватерра.
Я со своим SCX10 долго не огорчался серве на мосту - отлично двигается на 4 тягах и никаких заморочек с устройством рулевого. Пока не стал его в грязи купать. Как раз получается, что качалкой вся муть толкается. 2 сервы так отправились к про отцам. Третья посилилась на раме качалкой вниз и пока жива. В этом я вижу прелесть такой конструкции. Если оставлять на мосту, то думать за нее надо постоянно, следить чтоб изоляция всегда в поряде была.
Возвращаясь к карданным валам. По моему не особо авторитетному мнению мест для понижения вполне достаточно и без раздатки. Это шестерни на моторе (не прямо из него же кардан идет в раздатку) и пары в мостах. В раздаточной коробке вроде 3 шестерни. Для понижения в этом месте можно было делать маленькую для входа и 2 одинаковых побольше с выходами на перед/зад. Надеюсь подобный вариант будет предложен в качестве тюнинга.
Уже и тюнинг от HR во всю на нее есть.
Но вот дифы разлочить не выйдет(
Уже и тюнинг от HR во всю на нее есть.
Ну, условно не на неё, редуктор от саважа XS на фото, кстати отсюда же, с форума. По всей видимости, чтобы не изобретать новое что-то, они решили уже готовый редуктор воткнуть сюда.
они решили уже готовый редуктор воткнуть сюда.
Ну это и правильно! Я просто не знаю как от xs выглядит коробка и видимо пропустил читая что они там обсуждают.
Они очень ответственно подошли к модели(hpi), представтьель отвечает на все каверзные вопросы, выкладывает фото и тд
Почуяли запах денег. Конкуренция не сильно острая на рынке трофи.
Если бы не курс, то купил бы обязательно в пару к ватерре.
Я просто не знаю как от xs выглядит коробка
У этих шестерен один минус - они поганого-поганого качества порошковые. Когда был мелкосаваж, при залипании слиппера их было легко свернуть. Тут конечно скорости не те, но моменты могут быть сопоставимые.
порошок порошку рознь, у меня на веноме такие же шестерни, порошковые, 4 года шаське, на парах нет износа вообще! корпуса все в хлам, подши поменял все по три раза, пары как новые…
Знаю, есть несколько разных шестерней порошковых, к которым претензий нет. Я же говорю конкретно про эти, если они и правда от мелкосаважа, то они хлипковатые. Еще м слиппер крайне неудобный и нелегко настраиваемый.
Есть инфа когда данная модель появится в продаже?
я так понимаю это первая трофийка от HPI ?
ну вилликинг тоже как бе можно с натяжкой к трофи отнести, так же собственно как и к триалу, просто модель на мостах, из которой можно многое сделать, с данной тележкой конечно все понятно, тут конкретный внедорожник, хочешь трофя покоряй, хочешь триаль на нем
На вид агрегат интересный, ну а там видно будет.
Еще бы цену проходную понимать, а то с нынешним курсом и аппетитами hpi выйдет как 2 акса небось)))
сегодня спросил у support@hpiracing.com по поводу релиза модели и получил в ответ это 😕
“I’m sorry, we don’t have a approximate release date yet. I would recommend
checking back in about a month”
сегодня спросил у support@hpiracing.com по поводу релиза модели и получил в ответ это 😕
“I’m sorry, we don’t have a approximate release date yet. I would recommend
checking back in about a month”
Да уж конкретного срока не названо.
Вроде не припомню чтобы hpi делали хлипкие модели (шорты у них по крайней мере неубиваемые)
чит О?..
А у меня вот другое мнение. Была трагга HPI Bullet. Прекрасный конструктивно, но совершенно отвратительный технологически. Постоянная неизлечимая склонность к самооткручиванию шурупов, пластилиновые чашки полуосей и карданов, но главное - сделанная из г.вна ведомая шестерня дифференциала. Менял ее раз 5 - потом плюнул и продал. Если не верите - гляньте ветку этой модели - не я первый, не я последний с этой проклятой шестеренкой. И за все годы выпуска модели, HPI ничерта с ней не сделала. Так и клепает ее из порошка этого г.вёного. Нуачо - пипл хавает. Кстати, моя совесть чиста - в HPI я писал, сообщая об этом нехилом конструктивном просчете. Но всем как всегда. 😉
Сейчас в автопарке есть шоссейка Sprint-2 от этой же HPI. Пробег небольшой, но буквально за десяток аккумов, в лучших традициях марки, сточились чашки. Поставил CVD.
У друга шорт HPI Blitz. Количество случаев самораскручивания дифференциала не поддается учету даже в электронной форме. )))))
Так что, не знаю, какой опыт “неубиваемости” лично у вас, а вот у меня к этой конторе очень осторожное отношение. Восхитительные кузова, прекрасный конструктив. Но вот исполнение некоторых деталей и узлов - ниже плинтуса.
У Лоси есть краулеры 10-го масштаба с очень крутыми мостами=)
А про Микро-краулер 1:24 забыли? 😃 Являюсь обладателем сего чуда. Совершенно полноценный круль, только аккум перенести и пружины выкинуть.
чит О?..
А у меня вот другое мнение…
Купил в 2013 Sort-Course Truck 4WD - HPI Mini-Trophy (DT-1 Body) 1/10 RTR - тьфу тьфу - ни разу ничего не открутилось и не сломалось, даже не смотря на то, что стоковый мотор и регуль были заменены на траксас бк, единственное- лексан уже разбит в хлам, так как на машине прыгаю с трамплинов и так далее …))) То ли мне повезло, то ли Вам - нет)))