Новая модель от HPI venture-FG
Есть инфа когда данная модель появится в продаже?
я так понимаю это первая трофийка от HPI ?
ну вилликинг тоже как бе можно с натяжкой к трофи отнести, так же собственно как и к триалу, просто модель на мостах, из которой можно многое сделать, с данной тележкой конечно все понятно, тут конкретный внедорожник, хочешь трофя покоряй, хочешь триаль на нем
На вид агрегат интересный, ну а там видно будет.
Еще бы цену проходную понимать, а то с нынешним курсом и аппетитами hpi выйдет как 2 акса небось)))
сегодня спросил у support@hpiracing.com по поводу релиза модели и получил в ответ это 😕
“I’m sorry, we don’t have a approximate release date yet. I would recommend
checking back in about a month”
сегодня спросил у support@hpiracing.com по поводу релиза модели и получил в ответ это 😕
“I’m sorry, we don’t have a approximate release date yet. I would recommend
checking back in about a month”
Да уж конкретного срока не названо.
Вроде не припомню чтобы hpi делали хлипкие модели (шорты у них по крайней мере неубиваемые)
чит О?..
А у меня вот другое мнение. Была трагга HPI Bullet. Прекрасный конструктивно, но совершенно отвратительный технологически. Постоянная неизлечимая склонность к самооткручиванию шурупов, пластилиновые чашки полуосей и карданов, но главное - сделанная из г.вна ведомая шестерня дифференциала. Менял ее раз 5 - потом плюнул и продал. Если не верите - гляньте ветку этой модели - не я первый, не я последний с этой проклятой шестеренкой. И за все годы выпуска модели, HPI ничерта с ней не сделала. Так и клепает ее из порошка этого г.вёного. Нуачо - пипл хавает. Кстати, моя совесть чиста - в HPI я писал, сообщая об этом нехилом конструктивном просчете. Но всем как всегда. 😉
Сейчас в автопарке есть шоссейка Sprint-2 от этой же HPI. Пробег небольшой, но буквально за десяток аккумов, в лучших традициях марки, сточились чашки. Поставил CVD.
У друга шорт HPI Blitz. Количество случаев самораскручивания дифференциала не поддается учету даже в электронной форме. )))))
Так что, не знаю, какой опыт “неубиваемости” лично у вас, а вот у меня к этой конторе очень осторожное отношение. Восхитительные кузова, прекрасный конструктив. Но вот исполнение некоторых деталей и узлов - ниже плинтуса.
У Лоси есть краулеры 10-го масштаба с очень крутыми мостами=)
А про Микро-краулер 1:24 забыли? 😃 Являюсь обладателем сего чуда. Совершенно полноценный круль, только аккум перенести и пружины выкинуть.
чит О?..
А у меня вот другое мнение…
Купил в 2013 Sort-Course Truck 4WD - HPI Mini-Trophy (DT-1 Body) 1/10 RTR - тьфу тьфу - ни разу ничего не открутилось и не сломалось, даже не смотря на то, что стоковый мотор и регуль были заменены на траксас бк, единственное- лексан уже разбит в хлам, так как на машине прыгаю с трамплинов и так далее …))) То ли мне повезло, то ли Вам - нет)))
чит О?..
А у меня вот другое мнение. Была трагга HPI Bullet. Прекрасный конструктивно, но совершенно отвратительный технологически. Постоянная неизлечимая склонность к самооткручиванию шурупов, пластилиновые чашки полуосей и карданов, но главное - сделанная из г.вна ведомая шестерня дифференциала. Менял ее раз 5 - потом плюнул и продал. Если не верите - гляньте ветку этой модели - не я первый, не я последний с этой проклятой шестеренкой. И за все годы выпуска модели, HPI ничерта с ней не сделала. Так и клепает ее из порошка этого г.вёного. Нуачо - пипл хавает. Кстати, моя совесть чиста - в HPI я писал, сообщая об этом нехилом конструктивном просчете. Но всем как всегда. 😉Сейчас в автопарке есть шоссейка Sprint-2 от этой же HPI. Пробег небольшой, но буквально за десяток аккумов, в лучших традициях марки, сточились чашки. Поставил CVD.
У друга шорт HPI Blitz. Количество случаев самораскручивания дифференциала не поддается учету даже в электронной форме. )))))
Так что, не знаю, какой опыт “неубиваемости” лично у вас, а вот у меня к этой конторе очень осторожное отношение. Восхитительные кузова, прекрасный конструктив. Но вот исполнение некоторых деталей и узлов - ниже плинтуса.
А про Микро-краулер 1:24 забыли? 😃 Являюсь обладателем сего чуда. Совершенно полноценный круль, только аккум перенести и пружины выкинуть.
Для таких случаев есть локтайт))))
У нас тут вроде как обсуждение трофиек, а не локтайтов, булетов, спринтов, шортов от хпи и микролосей…
Крайне не приятно заходить в тему, надеясь на новую информацию по интересной шаське, а видеть такого рода оффтоп.
На Эмэйне стоит дата релиза шаськи: 30 Dec. 2017 o_O через год???
www.amainhobbies.com/…/p498222 - амайн обещает начать принимать (пред?)заказы с 5 марта текущего года. Цену пока не указали.
жара… надо брать…то что многие делают из стока, уже в стоке. наконец правильные углы выворота, и более менее интересная компановка
Сложно сказать. МСТ уже продает свои новинки и на их фоне HPI как минимум сопоставимо. А в чем-то и существенно проигрывает, если принять во внимание МСТ с портальными мостами. Да и Аксиал SCX10.2 сейчас выглядит привлекательнее в плане перспектив тюнинга и различных модификаций.
Очень опоздали HPI. Выпусти они модель в начале 2016го их доля рынка могла бы быть куда больше.
На сколько я помню порталы разрешены только в одном классе, + МСТ не кто не знает и фирма из десятка человек не конкурент старой проверенной ХПИ.
Я бы взял только потому что это ХПИ и их первая трофи, как и 90% людей)
Ну я не буду ссылаться на проценты людей, которые взяли бы или не взяли. Могу сказать только за себя, что мне на бренд откровенно плевать. Главное конструктив. Он бывает бестолковый у брендовых моделей и очень грамотный у ноунэйма.
В плане конструктива HPI не предлагает ничего особенного, в случае с Venture.
А что особенного надо?
ХПИ взяли акса, скрестили с нужным тюнингом, удешевили и поставили на рынок)
Ни чего нового не сделал ещё ни кто за 25 лет, всё переделывают и тюнят старые идеи)
Павел, а где удешевили? У вас есть уже информация по ценнику на хпи?
Я списывался с америкосом из ХПИ он говорит 350трампов ртр посмотрим что напишут продаваны)