Axial RR10 Bomber
Так как китайский мотор 4250kv 4 pole оказался мягко сказать гавно(сравнительные тесты с аналогичным мотором позже), было принято решение переходить на старый проверенный коллектор. Выбор пал на два мотора hpi gt 550 и Traxxas titan 21t. Из-за курса, купить в Москве оказалось дешевле чем на башне.
вот такой меня сюрприз ожидал при снятии мотора:
В замен MambaMaxPro установил HolmsHobbies
Доброго дня, тоже купил эту модель - едет с амейна. Подскажите пож-та размеры акков для нее? Не нашел. Там какое-то корытце под акк? И я правильно понимаю, что нужно покупать 2S?
Доброго дня, тоже купил эту модель - едет с амейна. Подскажите пож-та размеры акков для нее? Не нашел. Там какое-то корытце под акк? И я правильно понимаю, что нужно покупать 2S?
Отвечу сам же себе, купил Gens ace 2s 5000Mah в жестком корпусе. Так вот понял ,что с жестким корпусом - не очень удобно провода торчащие в бок некуда деть, засунул конечно, но туго закрывается теперь капот. Ладно, приработается, но провода вверху как в мягком корпусе были бы удобнее.
Шоу начинается. Мне вот интересно, какой процент стоковых деталек у него останется в конце )
Возможны сложности с тюнингом
Владельцы модели, которые катают на 3S, поделитесь опытом эксплуатации плиз:
- что начинает сыпаться при использовании 3S?
- как у неё с устойчивостью? постоянно переворачивается при повороте на скорости?
Владельцы модели, которые катают на 3S, поделитесь опытом эксплуатации плиз:
- что начинает сыпаться при использовании 3S?
- как у неё с устойчивостью? постоянно переворачивается при повороте на скорости?
катаю на 2s c силовой 4600kv,
Сразу улетела серва, задний кардан и съело заднюю пару в мосте, так же провернуло стоковые диски, вторые диск лопнул. думаю на 3s так же будет
Ну, товарищи, теперь можно брать! Анонсировали KIT!
Ну, товарищи, теперь можно брать! Анонсировали KIT!
И самое ценное в этом комплекте, Привода и стальная гп не считая алю крышек на амортах, а так же очень “необходимый” задний стаб.
Не, самое ценное — это линки. А так, я просто ждал кит. Я ни одну модель не покупал ртр. Не люблю “как у всех” — мне нравится самому покрасить кузов. Ну и в китах всегда какие-то ништячки, хотя в этоь раз я ожидал большего:(
Не, самое ценное — это линки. А так, я просто ждал кит. Я ни одну модель не покупал ртр. Не люблю “как у всех” — мне нравится самому покрасить кузов. Ну и в китах всегда какие-то ништячки, хотя в этоь раз я ожидал большего:(
ну я тоже предпочитаю кит, но у меня уже как кит и линки свои
Собрал своего бомбера
А кто что скажет по разблокировке передка? Плюсы/минусы?
Хочется добавить немного хардкора, потому что модель очень читерская и проезжает почти везде.
Смысла разблокировать передок особого нет, тк отрегулировать жесткость переднего дифа будет очень сложно, из-за конструктивных особенностей, залить маслом разной вязкости не получиться, будет вытекать. Если только пробовать забивать густой смазкой разной вязкости.(литол, графика, вазелин…)
Может “жвачку” туда засунуть?
разблокируй оба моста, будет тебе хардкор, а с открытым передним дифом разницы никакой не почуешь
разблокируй оба моста, будет тебе хардкор, а с открытым передним дифом разницы никакой не почуешь
Зря ты так… Будет разница, модель будет ехать. Если тупо разлочить, будет никак, если с умом перед и зад будет хорошо.
Может “жвачку” туда засунуть?
Жвачка, это развод для не понимающих, работает только мин 5 потом шестерни вытисняют лишнее и весь эффект пропадает.
Зря ты так
ну почему, с разлоченым передним мостом модель будет чуть лучше рулиться, но залоченый задний будет отовсюду вытаскивать, можно так же по прямой ехать, а вот если разлочить оба моста, то тогда уже будет интерес, тогда нужно будет перед каждым колесом смотреть, куда оно попадет в следующую секунду. а жвачка очень даже работает, ее не выдавливает, она налипает на шестерни и на больших оборотах начинает очень неплохо сопротивляться
п.с. мы об одном и том же говорим?
пп.с. ее ни в коем случае нельзя мешать с маслом
она налипает на шестерни и на больших оборотах начинает очень неплохо сопротивляться
Про одно и тоже.
Жень при каких больших оборотах, при каком моторе? Личный опыт, при моторе 4600kv шестрени дифа проточат себе тропинки и будут спокойно крутиться, все лишнее размажется по корпусу дифа.
При моторе 4600 локер дифа проточит свой пластиковый корпус обломив силуминовые упоры и будет действительно хардкор на 2wd)
При моторе 4600 локер дифа проточит свой пластиковый корпус обломив силуминовые упоры и будет действительно хардкор на 2wd)
нормально все держит, причем у меня еще и пары разные