Axial RR10 Bomber
Возможны сложности с тюнингом
Владельцы модели, которые катают на 3S, поделитесь опытом эксплуатации плиз:
- что начинает сыпаться при использовании 3S?
- как у неё с устойчивостью? постоянно переворачивается при повороте на скорости?
Владельцы модели, которые катают на 3S, поделитесь опытом эксплуатации плиз:
- что начинает сыпаться при использовании 3S?
- как у неё с устойчивостью? постоянно переворачивается при повороте на скорости?
катаю на 2s c силовой 4600kv,
Сразу улетела серва, задний кардан и съело заднюю пару в мосте, так же провернуло стоковые диски, вторые диск лопнул. думаю на 3s так же будет
Ну, товарищи, теперь можно брать! Анонсировали KIT!
Ну, товарищи, теперь можно брать! Анонсировали KIT!
И самое ценное в этом комплекте, Привода и стальная гп не считая алю крышек на амортах, а так же очень “необходимый” задний стаб.
Не, самое ценное — это линки. А так, я просто ждал кит. Я ни одну модель не покупал ртр. Не люблю “как у всех” — мне нравится самому покрасить кузов. Ну и в китах всегда какие-то ништячки, хотя в этоь раз я ожидал большего:(
Не, самое ценное — это линки. А так, я просто ждал кит. Я ни одну модель не покупал ртр. Не люблю “как у всех” — мне нравится самому покрасить кузов. Ну и в китах всегда какие-то ништячки, хотя в этоь раз я ожидал большего:(
ну я тоже предпочитаю кит, но у меня уже как кит и линки свои
Собрал своего бомбера
А кто что скажет по разблокировке передка? Плюсы/минусы?
Хочется добавить немного хардкора, потому что модель очень читерская и проезжает почти везде.
Смысла разблокировать передок особого нет, тк отрегулировать жесткость переднего дифа будет очень сложно, из-за конструктивных особенностей, залить маслом разной вязкости не получиться, будет вытекать. Если только пробовать забивать густой смазкой разной вязкости.(литол, графика, вазелин…)
Может “жвачку” туда засунуть?
разблокируй оба моста, будет тебе хардкор, а с открытым передним дифом разницы никакой не почуешь
разблокируй оба моста, будет тебе хардкор, а с открытым передним дифом разницы никакой не почуешь
Зря ты так… Будет разница, модель будет ехать. Если тупо разлочить, будет никак, если с умом перед и зад будет хорошо.
Может “жвачку” туда засунуть?
Жвачка, это развод для не понимающих, работает только мин 5 потом шестерни вытисняют лишнее и весь эффект пропадает.
Зря ты так
ну почему, с разлоченым передним мостом модель будет чуть лучше рулиться, но залоченый задний будет отовсюду вытаскивать, можно так же по прямой ехать, а вот если разлочить оба моста, то тогда уже будет интерес, тогда нужно будет перед каждым колесом смотреть, куда оно попадет в следующую секунду. а жвачка очень даже работает, ее не выдавливает, она налипает на шестерни и на больших оборотах начинает очень неплохо сопротивляться
п.с. мы об одном и том же говорим?
пп.с. ее ни в коем случае нельзя мешать с маслом
она налипает на шестерни и на больших оборотах начинает очень неплохо сопротивляться
Про одно и тоже.
Жень при каких больших оборотах, при каком моторе? Личный опыт, при моторе 4600kv шестрени дифа проточат себе тропинки и будут спокойно крутиться, все лишнее размажется по корпусу дифа.
При моторе 4600 локер дифа проточит свой пластиковый корпус обломив силуминовые упоры и будет действительно хардкор на 2wd)
При моторе 4600 локер дифа проточит свой пластиковый корпус обломив силуминовые упоры и будет действительно хардкор на 2wd)
нормально все держит, причем у меня еще и пары разные
ну ты летаешь а не ездишь, я же про езду;)
ну ты летаешь а не ездишь, я же про езду;)
Ну, а как по другому? Бомбы то тоже летают)))))
Ребят! Вчера, в магазине, заехав за клипсами, внезапно отхватил по нормальной цене сабж 😃 (можно поздравлять) =))) Давно присматривался к этой модели в дополнение или даже на замену саммиту. Так как саммит я уже вдоль и поперек изучил, познал его дзен и немного стало с ним скучно… да и поломки немного достали, хоть я их и свел практически к нулю. Ну да ладно, вчера вечером потестил минут 20 бомбера и все очень понравилось! Так же в шоке от кол-ва з/ч прилагающихся к нему! Правда не все понятно, что для чего и изучение мануала не помогло…
А теперь вопросы, если поможете - буду благодарен:
- Думаю стоит сразу поменять головные пары, смущает материал из которого они сделаны, а тюненые вроде стальные. Прав ли я, что надо сразу их менять? Передатку, хочу оставить ту же.
- Также смущают родные амортизаторы, у аксиала есть тюненые, но какой длинны брать? Icon 87-125mm? Icon 72-103mm? или Icon 67-90mm? Или вообще лучше другого производителя?
- Хоть в комплекте есть запасные карданы, но тоже думаю их лучше заменить на стальные. Какой фирмы посоветуете?, но только не MIP, крайне не нравятся их микровинтики зажимные вместо полноценных пинов.
- Указано, что регуль waterproof, насколько это правда? Можно в лужи заезжать?
- можно смело откатать, в стоке проходят долго и даже с бк если зазарв отрегулируешь
- аморты бери пролайн или gmade ,или если не совсем нужна работа а внешний вид, бери 4wd
- онли мип!!! Или от самита, тк сам мип состоит из частей от комплекта для саммита. но опять же если на коллекторе не парься.
- да, можно он реально загермечен. Кстати как он на 35 моторе едет? Я даже не попробовал сейчас стоит 5,5т от шорта сенсор и рег мамба.
Кстати как он на 35 моторе едет?
В плане краулинга отлично, а скорость не очень 😃 Но можно поставить вторую скорость вроде как
…а скорость не очень 😃…
сдается мне что вторая передача не даст ожидаемого прироста.
Я лично пробовал на 550 коллекторе с 3s, не едет. Едехал отлично только на текине 4600кв с 4полюсами, но шаську он ломал - свернул сток гп, 3 диска, сейчас стоят другие диски, хексы не вынуть.
Всем привет, расскажите что даст установка четырех амортизаторов на мост? Какие плюсы и минусы?
Всем привет, расскажите что даст установка четырех амортизаторов на мост? Какие плюсы и минусы?
если в соке ничего!
Амортизаторы отвечают за сжатие.