Axial RR10 Bomber

asiddd
Leon340:

Владельцы модели, которые катают на 3S, поделитесь опытом эксплуатации плиз:

  1. что начинает сыпаться при использовании 3S?
  2. как у неё с устойчивостью? постоянно переворачивается при повороте на скорости?

катаю на 2s c силовой 4600kv,
Сразу улетела серва, задний кардан и съело заднюю пару в мосте, так же провернуло стоковые диски, вторые диск лопнул. думаю на 3s так же будет

newdendi

Ну, товарищи, теперь можно брать! Анонсировали KIT!

asiddd
newdendi:

Ну, товарищи, теперь можно брать! Анонсировали KIT!

И самое ценное в этом комплекте, Привода и стальная гп не считая алю крышек на амортах, а так же очень “необходимый” задний стаб.

newdendi

Не, самое ценное — это линки. А так, я просто ждал кит. Я ни одну модель не покупал ртр. Не люблю “как у всех” — мне нравится самому покрасить кузов. Ну и в китах всегда какие-то ништячки, хотя в этоь раз я ожидал большего:(

asiddd
newdendi:

Не, самое ценное — это линки. А так, я просто ждал кит. Я ни одну модель не покупал ртр. Не люблю “как у всех” — мне нравится самому покрасить кузов. Ну и в китах всегда какие-то ништячки, хотя в этоь раз я ожидал большего:(

ну я тоже предпочитаю кит, но у меня уже как кит и линки свои

2 months later
newdendi

А кто что скажет по разблокировке передка? Плюсы/минусы?
Хочется добавить немного хардкора, потому что модель очень читерская и проезжает почти везде.

asiddd

Смысла разблокировать передок особого нет, тк отрегулировать жесткость переднего дифа будет очень сложно, из-за конструктивных особенностей, залить маслом разной вязкости не получиться, будет вытекать. Если только пробовать забивать густой смазкой разной вязкости.(литол, графика, вазелин…)

carrtman

разблокируй оба моста, будет тебе хардкор, а с открытым передним дифом разницы никакой не почуешь

asiddd
carrtman:

разблокируй оба моста, будет тебе хардкор, а с открытым передним дифом разницы никакой не почуешь

Зря ты так… Будет разница, модель будет ехать. Если тупо разлочить, будет никак, если с умом перед и зад будет хорошо.

newdendi:

Может “жвачку” туда засунуть?

Жвачка, это развод для не понимающих, работает только мин 5 потом шестерни вытисняют лишнее и весь эффект пропадает.

carrtman
asiddd:

Зря ты так

ну почему, с разлоченым передним мостом модель будет чуть лучше рулиться, но залоченый задний будет отовсюду вытаскивать, можно так же по прямой ехать, а вот если разлочить оба моста, то тогда уже будет интерес, тогда нужно будет перед каждым колесом смотреть, куда оно попадет в следующую секунду. а жвачка очень даже работает, ее не выдавливает, она налипает на шестерни и на больших оборотах начинает очень неплохо сопротивляться
п.с. мы об одном и том же говорим?
пп.с. ее ни в коем случае нельзя мешать с маслом

asiddd
carrtman:

она налипает на шестерни и на больших оборотах начинает очень неплохо сопротивляться

Про одно и тоже.
Жень при каких больших оборотах, при каком моторе? Личный опыт, при моторе 4600kv шестрени дифа проточат себе тропинки и будут спокойно крутиться, все лишнее размажется по корпусу дифа.

zustus

При моторе 4600 локер дифа проточит свой пластиковый корпус обломив силуминовые упоры и будет действительно хардкор на 2wd)

asiddd
zustus:

При моторе 4600 локер дифа проточит свой пластиковый корпус обломив силуминовые упоры и будет действительно хардкор на 2wd)

нормально все держит, причем у меня еще и пары разные

carrtman

ну ты летаешь а не ездишь, я же про езду;)

asiddd
carrtman:

ну ты летаешь а не ездишь, я же про езду;)

Ну, а как по другому? Бомбы то тоже летают)))))

3 months later
Volgan

Ребят! Вчера, в магазине, заехав за клипсами, внезапно отхватил по нормальной цене сабж 😃 (можно поздравлять) =))) Давно присматривался к этой модели в дополнение или даже на замену саммиту. Так как саммит я уже вдоль и поперек изучил, познал его дзен и немного стало с ним скучно… да и поломки немного достали, хоть я их и свел практически к нулю. Ну да ладно, вчера вечером потестил минут 20 бомбера и все очень понравилось! Так же в шоке от кол-ва з/ч прилагающихся к нему! Правда не все понятно, что для чего и изучение мануала не помогло…

А теперь вопросы, если поможете - буду благодарен:

  1. Думаю стоит сразу поменять головные пары, смущает материал из которого они сделаны, а тюненые вроде стальные. Прав ли я, что надо сразу их менять? Передатку, хочу оставить ту же.
  2. Также смущают родные амортизаторы, у аксиала есть тюненые, но какой длинны брать? Icon 87-125mm? Icon 72-103mm? или Icon 67-90mm? Или вообще лучше другого производителя?
  3. Хоть в комплекте есть запасные карданы, но тоже думаю их лучше заменить на стальные. Какой фирмы посоветуете?, но только не MIP, крайне не нравятся их микровинтики зажимные вместо полноценных пинов.
  4. Указано, что регуль waterproof, насколько это правда? Можно в лужи заезжать?
asiddd
  1. можно смело откатать, в стоке проходят долго и даже с бк если зазарв отрегулируешь
  2. аморты бери пролайн или gmade ,или если не совсем нужна работа а внешний вид, бери 4wd
  3. онли мип!!! Или от самита, тк сам мип состоит из частей от комплекта для саммита. но опять же если на коллекторе не парься.
  4. да, можно он реально загермечен. Кстати как он на 35 моторе едет? Я даже не попробовал сейчас стоит 5,5т от шорта сенсор и рег мамба.
Volgan
asiddd:

Кстати как он на 35 моторе едет?

В плане краулинга отлично, а скорость не очень 😃 Но можно поставить вторую скорость вроде как

asiddd
Volgan:

…а скорость не очень 😃

сдается мне что вторая передача не даст ожидаемого прироста.
Я лично пробовал на 550 коллекторе с 3s, не едет. Едехал отлично только на текине 4600кв с 4полюсами, но шаську он ломал - свернул сток гп, 3 диска, сейчас стоят другие диски, хексы не вынуть.