Первый проэкт 1:10
В том, что мне “непонятно” лишь по причине наличия некоторого опыта в моделизме - вы не правы. Поясню.
Первые шаги в моделизме я начинал с покупки простенькой СС-01 в RTR. Чтобы понять, как оно, вообще, что это, и надо ли оно мне вообще. Кататься понравилось. Наверное, в силу сильного увлечения автомобилями по-жизни вообще.
Начал разбираться, как оно там внутри устроено. Когда впервые застрял в грязи - разобрался, что клинит штатную рулевую - обычное дело для СС. Нужно тюнить. Когда понял, что сажусь на каждом бугорке - понял, что нужно лифтовать. И т.д. Я все проходил сам, от и до. РАЗУМЕЕТСЯ, с помощью форума и более опытных ребят. Но у меня был неизменный интерес к предмету.
Это я к чему! Если у человека есть интерес к авторадиомоделизму (а без мало-мальского интереса к автомобилям в принципе, мне кажется, это тупик) - нужно пытаться разбираться в том, что и зачем ты делаешь с моделью. И ТЕМ БОЛЕЕ, если ты взялся за такую вещь, как “проект”.
Другими словами. Если я сейчас возьму и начну из обрезков ДСП и саморезов в гараже пилить шкаф, даже не удосужившись применить рулетку и электролобзик, а на форуме краснодеревщиков все это преподнесу как “проект эксклюзивной мебели” - да, реакция на мое творчество будет примерно такая же, как здесь на то, что мы видим выше. И это будет справедливо.
—
Взялся за проект - потрудись его проектировать, а не скручивать арматуру и готовые детали, чтобы было похоже на модель.
Проектирования я пока совершенно здесь не вижу. Это не в обиду автору. Это констатация.
Спасибо парни за комментарии) я не видел последних сообщений но как вы все и говорили, решил все переделать, кроме тех кто писал в теме, нашелся человек который помог идеями и показал что к чему! Особая благодарность Паше(seminpavel).
по сути предыдущего всего, люблю колхозить, иногда приходит настрой делать чтото хорошее, а иногда прям тянет чтото сколхозить.
Теперь наверное стоит правильно написать: Первый проект “примерно” 1:10
Начертил раму от аксаВырезал)
Результатом доволен
Поставил коробку для примерки. Коробка установлена на прокладку от подвески скейтборда) по ширине 80 мм) идеально подошла)
Переделал тяги.
Установлена серва, прикрепил все, чтоб посмотреть прикинуть.
Площадка под акум вырезана с алюминиевой шины, прихватил винтами с потаями, примерил кардан, ничего не задевает.
Полностью заменена рулевая, при полном ходе подвески нигде не задевает и отлично рулится.
На среднем затяге амортов это максимальный ход которого смог добиться. Сверху бабина скотча) лол
Ну и видосик)
www.youtube.com/watch?v=p315WFCJ9zQ
Нормальные карданы еще не пришли, и регуль еще не отремонтировали, на другом реге едет, но довольно медленно. даже снимать не стал.
Остается купить(сделать) систему крепления акума. Думаю приобрести оригинальную подставку под коробку или возможно перекинуть тяги в другое место. Первый выезд, проверю все возможные ходы, недочеты и прочее. Далее буду делать корку.
уже намного лучше. молодец. корку примерять будешь сфоткай .
Как 2 разных человека в теме отписываются - который начал, и который сейчас новые фотки выложил. 😃
Вот теперь уже это проект. Приятно смотреть.
Как 2 разных человека в теме отписываются - который начал, и который сейчас новые фотки выложил. 😃
Вот теперь уже это проект. Приятно смотреть.
так он и начал и фотки тоже он выложил. где 2 человека?
Илья вы чтото напутали.
если имеете ввиду что я написал что так намного лучше-то я тут зритель как и вы)))
Павел, шутка юмора это была.
Просто то, что он выложил сначала, и то, что сейчас - два разных уровня исполнения.
Полностью заменена рулевая
Все очень здорово. По рулевой могу подсказать что лучше сделать так, чтоб серва находилась так чтоб в нейтрали точка крепления тяги к качалке и точка крепления этой же тяги к кулаку моста были бы перпендикулярно самому мосту. То есть сдвинуть серву на 2 сантиметра назад и поставить чуть длиннее качалку. Что это даст? В крайней точке при повороте направо, когда серва тянет тягу с кулаком у вас не остается усилия на крайних углах совсем, ну и плюс будет больший выворот. То есть в идиале длинна качалки должна быть где-то 2/3 от расстояния между осью поворота кулака и креплением тяги. Тогда при стандартных расходах можно будет без потери усилия получить выворот до 40* если это позволят мосты.
согласен с Ильей, два разных человека, прогресс на лицо, если сначала это была куча цветмета, то теперь это вполне себе приличная шась, многих и на такое не хватает…
теперь по привычке по брюзжу:) рулевую переделать бы полностью, как уже написал Дмитрий, качалку нужно где то взять чуть длиннее, она должна быть никак не меньше чем длинна сошки, саму серву желательно максимально передвинуть вправо, что бы тяга от сервы до колеса была максимально длинной, межколесную тягу нужно делать максимально прямой, такие гигантские плечи недопустимы, в крайних положениях тяга должна чуть ли не прилегать к корпусу моста. идеально конечно перевернуть кулаки сошками назад и тягу межколесную расположить за мостом, так будет правильно рулиться, угол акермана на этих кулаках изначально не правильный, при повороте “внутреннее” колесо должно поворачивать на бОльший угол чем “внешнее”, мне честно не понятно почему допущен такой косяк, но он есть
идеально конечно перевернуть кулаки сошками назад и тягу межколесную расположить за мостом
могу вывернуть сошки назад, есть тяга прямая под них. Тогда надо будет только скопировать сошку кулака, вывести ее наперед к серве, и взять длинее качалку и длиннее тягу рулевую. Верно я вас понял ?
идеально конечно перевернуть кулаки сошками назад и тягу межколесную расположить за мостом, так будет правильно рулиться, угол акермана на этих кулаках изначально не правильный, при повороте “внутреннее” колесо должно поворачивать на бОльший угол чем “внешнее”, мне честно не понятно почему допущен такой косяк, но он есть
Согласен, но не все так просто…на этих мостах, аморт при стоковом креплении будет мешать повороту и выворот будет очень маленьким. Так что требуется изменить положение амортов. Либо так(на ось крепления тяг):
Либо точки крепления переносить над мостом или перед мостом.
новые сошки на эти кулаки я бы не стал лепить, поломает нафик все, попробуй переставить серву дальше назад, вдоль рамы, а площадку под акб сдвинь левее, только тягу нужно будет как то хитро согнуть, нужно будет во всех положениях моста смотреть что бы не цепляла за тяги и кардан
п.с. почему не прикрутить бы аморты с обратной стороны моста?
аморт при стоковом креплении будет мешать повороту и выворот будет очень маленьким
надо будет попробовать вывернуть, главное чтоб не цепляла спереди за препятствия, а если угол выворота останется таким же как и был будет вообще супер) мне нужно поездить приловчиться, а потом уже смотреть косяки, на данный момент некуда поставить серву за мостом)
спасибо)
теперь по привычке по брюзжу
спасибо)
почему не прикрутить бы аморты с обратной стороны моста?
тоже думаю про это)
Буду пробовать, все возможные варианты сфоткаю и выложу, потому что сам наверное до конца не разберусь)
надо будет попробовать вывернуть, главное чтоб не цепляла спереди за препятствия,
Смотря что за конечная цель проекта. Если копийка и корпус будет нахлобучен низко, а впереди что то типа защиты картера, то цеплять не будет, но и проходимости не будет. Если кузов предполагается как бы лифтованым, то эта тяга будет не просто цепляться за препятствия, она просто не даст нормально ездить.
Если стоит сзади моста как на фото, проблем вроде нет. Но с сервой да…придется помозговать 😉 Если что, я то же в теме 😃 Моя времянка эффективна, но не факт что серва долго жить будет. Если будет более интересно решение, обязательно переделаю.
ЗЫ Если хотите, кидайте в личку свою почту, я скину много инфы по геометрии трофийной подвески.
Смотря что за конечная цель проекта
Пока катать не с кем, возможно кто-то найдется и цель будет немного другая, а так поездить, поползать по всему неровному что найду) серва у меня по паспорту 18 кг, думаю не подведет, или мало ?
я все же попробую сошку вывести наперед, если сломается то начерчу новый кулак с сошкой спереди и сзади, и с алюминия вырежу…
18 кг - при каком вольтаже. 😉 И выдается ли этот вольтаж при нагрузках - вот в чем вопрос. 😃 Но даже если будет по-факту 10-12 - за глаза.
В общем забрал регуль с ремонта, все отлично, протестил на старом акуме поездил сначала, потом начал ехать рывками, подумал что садится ак и поставил новый 2s 5500 35c и только дал газ как рег опять перегорел, кароче я победитель по жизни((((
переставил серву к раме, рулиться стала намного лучше, тяга перпендикулярно мосту.
не получилось сделать тягу от сервы в обход межколесной балки, если двигать серву дальше к заду, выйдет что качалка на серве не сможет делать полный выворот, в принципе для начала это устраивает, но все равно как то муляет эта мысль.
Ну и заезд опять на бк реге.
Начал помалу делать кузов, кузов тоже будет первым, выбор пал на MB G500 W463. Как всегда перечертил все в компасе с картинок/чертежей. Начал вырезать. Материал Пвх 2мм.
И продолжаю ковырять морду, дабы все максимально(насколько это возможно) сделать.
Работы продолжаются.
Далее крыша, очки капот и все на что хватит времени.
а свет на модели будет?
а свет на модели будет?
планируется. свет есть, но еще не придумал как это все будет установлено.
Небольшое продвижение))
Далее арки, очки, решетка) с капотом что-то непонятное) наверное будет переделан.