Первый проэкт 1:10
аморт при стоковом креплении будет мешать повороту и выворот будет очень маленьким
надо будет попробовать вывернуть, главное чтоб не цепляла спереди за препятствия, а если угол выворота останется таким же как и был будет вообще супер) мне нужно поездить приловчиться, а потом уже смотреть косяки, на данный момент некуда поставить серву за мостом)
спасибо)
теперь по привычке по брюзжу
спасибо)
почему не прикрутить бы аморты с обратной стороны моста?
тоже думаю про это)
Буду пробовать, все возможные варианты сфоткаю и выложу, потому что сам наверное до конца не разберусь)
надо будет попробовать вывернуть, главное чтоб не цепляла спереди за препятствия,
Смотря что за конечная цель проекта. Если копийка и корпус будет нахлобучен низко, а впереди что то типа защиты картера, то цеплять не будет, но и проходимости не будет. Если кузов предполагается как бы лифтованым, то эта тяга будет не просто цепляться за препятствия, она просто не даст нормально ездить.
Если стоит сзади моста как на фото, проблем вроде нет. Но с сервой да…придется помозговать 😉 Если что, я то же в теме 😃 Моя времянка эффективна, но не факт что серва долго жить будет. Если будет более интересно решение, обязательно переделаю.
ЗЫ Если хотите, кидайте в личку свою почту, я скину много инфы по геометрии трофийной подвески.
Смотря что за конечная цель проекта
Пока катать не с кем, возможно кто-то найдется и цель будет немного другая, а так поездить, поползать по всему неровному что найду) серва у меня по паспорту 18 кг, думаю не подведет, или мало ?
я все же попробую сошку вывести наперед, если сломается то начерчу новый кулак с сошкой спереди и сзади, и с алюминия вырежу…
18 кг - при каком вольтаже. 😉 И выдается ли этот вольтаж при нагрузках - вот в чем вопрос. 😃 Но даже если будет по-факту 10-12 - за глаза.
В общем забрал регуль с ремонта, все отлично, протестил на старом акуме поездил сначала, потом начал ехать рывками, подумал что садится ак и поставил новый 2s 5500 35c и только дал газ как рег опять перегорел, кароче я победитель по жизни((((
переставил серву к раме, рулиться стала намного лучше, тяга перпендикулярно мосту.
не получилось сделать тягу от сервы в обход межколесной балки, если двигать серву дальше к заду, выйдет что качалка на серве не сможет делать полный выворот, в принципе для начала это устраивает, но все равно как то муляет эта мысль.
Ну и заезд опять на бк реге.
Начал помалу делать кузов, кузов тоже будет первым, выбор пал на MB G500 W463. Как всегда перечертил все в компасе с картинок/чертежей. Начал вырезать. Материал Пвх 2мм.
И продолжаю ковырять морду, дабы все максимально(насколько это возможно) сделать.
Работы продолжаются.
Далее крыша, очки капот и все на что хватит времени.
а свет на модели будет?
а свет на модели будет?
планируется. свет есть, но еще не придумал как это все будет установлено.
Небольшое продвижение))
Далее арки, очки, решетка) с капотом что-то непонятное) наверное будет переделан.
Не нравилась мне межколесная тяга спереди, решил переделать, перевернул серву, попытался сделать рулевую тягу на дальний кулак, тяга получилась, но при тестах стала не функциональна при ходе подвески. Понял что пока что не могу решить эту проблему. Фото к сожалению не сделал, но вот что вышло в итоге.
Выворот остался такой же как и при переднем расположении, серва делает выворот почти в максимальные точки. Аморт не задевает и при полном ходе рулевая себя нормально чувствует.
Управление осталось таким же, на офроаде не пробовал. Проверю и буду думать как сделать правильно.
Сейчас стало еще хуже. Что за полуметровый винт и плоская тяга. Верните рычаги вперед и тягу сделайте из 3мм стального прутка с изгибами 1/3 на высоту 10 мм.
Поворотный кулак будет упираться в винтик амортизатора и уменьшать угол поворота, я на таком же мосту прикрепил амортизаторы выше. По идее, при работе подвески будет “подруливание”, тк очень короткая тяга от сервы. Я пробовал ставить серву в самые разные места и делал кривые тяги, но всегда где-нибудь цеплялось или зажимало. В итоге лучшим, что я придумал было поставить серву на Y- опору (у меня HG P601), но так тоже чуть-чуть подруливается. Решил делать как у уважаемого SPIRITUS на фотографии. Тяга от сервы при этом тоже крепится на полуметровый винтик, правда не вижу в этом проблемы кроме большого рычага и выкручивания поворотного кулака. Но выкручивание только в теории, я пробовал держать колеса, “отросток” на поворотном кулаке визуально не выкручивается полуметровым винтиком. БОльшая опасность этому отростку угрожает спереди.
Крутым вариантом будет поставить серву на мост, а верхние тяги к мосту прикрепить к площадке на которой будет стоять серва. На моем HG P601 так не сделать из-за узкой рамы, но очень хочется.
БОльшая опасность этому отростку угрожает спереди.
мне тоже так кажется, и от винта такого скорее всего треснет сошка кулака. Жалею немного что купил такой мост, но думаю как можно все поменять. Серву думал тоже на мост поставить, выходит очень много “но”, ход уменьшиться(будет упираться в площадку под акум), если выше поднять площадку- увеличится переворачиваемость по идее. Ломаю голову над этим вопросом.
При переднем расположении тяги все неплохо было, но немного цеплялась за препятствия, и при ходе подвески качалка сервы упиралась в эту тягу не давая выполнить полный ход.
Решил делать как у уважаемого SPIRITUS на фотографии
Киньте в личку фото как у вас вышло, я тоже подумываю над этим, но все не решаюсь. Буду благодарен.
Работы продолжаются.
Вообще изначально планировалась шасси и кузов, но по ходу дела появились новые интересы. Не знаю насколько качественно получится все сделать, так что посмотрим, сделаем и если что переделаем)
Малый отчет, фоток не много, сделал днище, переделывал раза 3, ничего не получалось и даже фоткать не хотелось, в итоге вышла одна сложная деталь. Садится на раму без люфтов, как и к чему крепить еще не придумал. Кузов шпаклюется, выводится. На днище садится враспор, валялись магниты неодимовые Ф6х3, думаю ими буду крепить кузов к днищу. в дальнейшем будет видно.
Хочется сделать первый ряд сидений и торпеду. По ходу дела выложу еще фото.
Нормально получается, только вокруг трансмиссии по-моему стоило не такую коробку делать, а более компактный чехол какой-нибудь. Такую коробку посреди салона сложнее замаскировать.
Вставлю свои пять копеек. На фотках от 07,05.16. Смотрится лучше, а сейчас мне кажется сильно лифтанул ты его))) может конечно просядет под весом начинки?
На фотках от 07,05.16. Смотрится лучше, а сейчас мне кажется сильно лифтанул ты его)))
делая разного рода тесты я регулирую натяжение пружин. на фотках от 07,05,16 корка просто стоит на на резине, для общего вида. Сейчас же пружины в максимальную натяжку, и корка сидит на днище. Да. под весом начинки на мягких амортах он сидит почти в арках. ))
вокруг трансмиссии по-моему стоило не такую коробку делать
там шестерня почти под верхний край днища, если получится за ней меньше высоту сделаю. а если нет то буду без салона)
Немного обновлюсь в теме. Делаю кузов долго и нудно, опыта мало еще, так что вышкуривать грунтовать и шпаклевать не очень просто мне, при склейке кузова наделал кучу косяков, царапин и вмятин. В общем состояние сейчас такое.
Ситуация с мостами, заказал на Алиекспресе “типа ARB мосты”, пока едут ко мне решил поиграться со своими и расположением сервы на мосту. Место было только одно, и только оно меня устраивало. Поработав немного напильником появились плоскости под серву.
Серва стоит вертикально, тяги не задевает. Ход подвески как и был немного ограничен так и остался, но нет теперь подруливания. Для начала сгодится. Крепление не стал фоткать, и так думаю будет ясно. Планируется Алюминиевая пластина под 2 верхних винта и верхнюю часть сервы для более жесткого и практичного соединения…