Первый проэкт 1:10
Работы продолжаются.
Вообще изначально планировалась шасси и кузов, но по ходу дела появились новые интересы. Не знаю насколько качественно получится все сделать, так что посмотрим, сделаем и если что переделаем)
Малый отчет, фоток не много, сделал днище, переделывал раза 3, ничего не получалось и даже фоткать не хотелось, в итоге вышла одна сложная деталь. Садится на раму без люфтов, как и к чему крепить еще не придумал. Кузов шпаклюется, выводится. На днище садится враспор, валялись магниты неодимовые Ф6х3, думаю ими буду крепить кузов к днищу. в дальнейшем будет видно.
Хочется сделать первый ряд сидений и торпеду. По ходу дела выложу еще фото.
Нормально получается, только вокруг трансмиссии по-моему стоило не такую коробку делать, а более компактный чехол какой-нибудь. Такую коробку посреди салона сложнее замаскировать.
Вставлю свои пять копеек. На фотках от 07,05.16. Смотрится лучше, а сейчас мне кажется сильно лифтанул ты его))) может конечно просядет под весом начинки?
На фотках от 07,05.16. Смотрится лучше, а сейчас мне кажется сильно лифтанул ты его)))
делая разного рода тесты я регулирую натяжение пружин. на фотках от 07,05,16 корка просто стоит на на резине, для общего вида. Сейчас же пружины в максимальную натяжку, и корка сидит на днище. Да. под весом начинки на мягких амортах он сидит почти в арках. ))
вокруг трансмиссии по-моему стоило не такую коробку делать
там шестерня почти под верхний край днища, если получится за ней меньше высоту сделаю. а если нет то буду без салона)
Немного обновлюсь в теме. Делаю кузов долго и нудно, опыта мало еще, так что вышкуривать грунтовать и шпаклевать не очень просто мне, при склейке кузова наделал кучу косяков, царапин и вмятин. В общем состояние сейчас такое.
Ситуация с мостами, заказал на Алиекспресе “типа ARB мосты”, пока едут ко мне решил поиграться со своими и расположением сервы на мосту. Место было только одно, и только оно меня устраивало. Поработав немного напильником появились плоскости под серву.
Серва стоит вертикально, тяги не задевает. Ход подвески как и был немного ограничен так и остался, но нет теперь подруливания. Для начала сгодится. Крепление не стал фоткать, и так думаю будет ясно. Планируется Алюминиевая пластина под 2 верхних винта и верхнюю часть сервы для более жесткого и практичного соединения…
Кузов отлично получается.
Решил немного обновиться. Установил метал шестерни в коробку, не фоткал поскольку много раз это было уже залито на форум.
И решил сделать карданы себе, телескопические.
Материал Шпилька резьбовая Ф4, и трубка алюминиевая 4х1мм. Пилил обычным надфилем.
Шпильку разрезал пополам, сточил на половину обе части.
Закрепил шпильки так скажем в своих частях кардана.
Ну и далее дело за трубкой, как скрепляющего елемента. Один конец и другой так чтоб пазы сошлись.
И цепляем на модель.
Ход подвески не большой, кардан меняет длину на 3 мм. Такие же операции проведены с передним карданом.
Посмотрим на сколько хватит.
идея неплохая, простая до безобразия, но шпилек на долго не хватит, резьба сильно ослабляет, возьми какие нибудь цельные прутья, и точи в тисках или на наждаке, что бы площадь прилегания максимальная была и сами грани ровные, без скруглений
Эти будут тестовыми) Посмотрим как себя проявят. В идеале хочу на фрезере сделать.
Что ты имеешь в виду apb мосты?
Вот , мосты с алиекспреса. Говорят что копия d44 от RC4WD
А я вот так карданы делал
К одной крестовине приварен шестигранник, а к другой головка из набора инструментов соответствующего размера
Я тоже думал, но у меня нет инструментов чтоб обточить все, да и аппарата сварочного))
Немного обновлюсь. Кузов окрашен, молдинги, ручки, зеркала установлены. Остались стекла и свет.
Заменил диски на бедлоки, установил с подрезанным поролоном, результатом доволен.