Первый проэкт 1:10

alfax69

Вставлю свои пять копеек. На фотках от 07,05.16. Смотрится лучше, а сейчас мне кажется сильно лифтанул ты его))) может конечно просядет под весом начинки?

balta
alfax69:

На фотках от 07,05.16. Смотрится лучше, а сейчас мне кажется сильно лифтанул ты его)))

делая разного рода тесты я регулирую натяжение пружин. на фотках от 07,05,16 корка просто стоит на на резине, для общего вида. Сейчас же пружины в максимальную натяжку, и корка сидит на днище. Да. под весом начинки на мягких амортах он сидит почти в арках. ))

balta
Pagu:

вокруг трансмиссии по-моему стоило не такую коробку делать

там шестерня почти под верхний край днища, если получится за ней меньше высоту сделаю. а если нет то буду без салона)

1 month later
balta

Немного обновлюсь в теме. Делаю кузов долго и нудно, опыта мало еще, так что вышкуривать грунтовать и шпаклевать не очень просто мне, при склейке кузова наделал кучу косяков, царапин и вмятин. В общем состояние сейчас такое.

Ситуация с мостами, заказал на Алиекспресе “типа ARB мосты”, пока едут ко мне решил поиграться со своими и расположением сервы на мосту. Место было только одно, и только оно меня устраивало. Поработав немного напильником появились плоскости под серву.


Серва стоит вертикально, тяги не задевает. Ход подвески как и был немного ограничен так и остался, но нет теперь подруливания. Для начала сгодится. Крепление не стал фоткать, и так думаю будет ясно. Планируется Алюминиевая пластина под 2 верхних винта и верхнюю часть сервы для более жесткого и практичного соединения…

balta

Решил немного обновиться. Установил метал шестерни в коробку, не фоткал поскольку много раз это было уже залито на форум.
И решил сделать карданы себе, телескопические.
Материал Шпилька резьбовая Ф4, и трубка алюминиевая 4х1мм. Пилил обычным надфилем.
Шпильку разрезал пополам, сточил на половину обе части.

Закрепил шпильки так скажем в своих частях кардана.