Первый проэкт 1:10

seminpavel
dokl36:

Как 2 разных человека в теме отписываются - который начал, и который сейчас новые фотки выложил. 😃
Вот теперь уже это проект. Приятно смотреть.

так он и начал и фотки тоже он выложил. где 2 человека?
Илья вы чтото напутали.
если имеете ввиду что я написал что так намного лучше-то я тут зритель как и вы)))

dokl36

Павел, шутка юмора это была.
Просто то, что он выложил сначала, и то, что сейчас - два разных уровня исполнения.

sroot
balta:

Полностью заменена рулевая

Все очень здорово. По рулевой могу подсказать что лучше сделать так, чтоб серва находилась так чтоб в нейтрали точка крепления тяги к качалке и точка крепления этой же тяги к кулаку моста были бы перпендикулярно самому мосту. То есть сдвинуть серву на 2 сантиметра назад и поставить чуть длиннее качалку. Что это даст? В крайней точке при повороте направо, когда серва тянет тягу с кулаком у вас не остается усилия на крайних углах совсем, ну и плюс будет больший выворот. То есть в идиале длинна качалки должна быть где-то 2/3 от расстояния между осью поворота кулака и креплением тяги. Тогда при стандартных расходах можно будет без потери усилия получить выворот до 40* если это позволят мосты.

carrtman

согласен с Ильей, два разных человека, прогресс на лицо, если сначала это была куча цветмета, то теперь это вполне себе приличная шась, многих и на такое не хватает…
теперь по привычке по брюзжу:) рулевую переделать бы полностью, как уже написал Дмитрий, качалку нужно где то взять чуть длиннее, она должна быть никак не меньше чем длинна сошки, саму серву желательно максимально передвинуть вправо, что бы тяга от сервы до колеса была максимально длинной, межколесную тягу нужно делать максимально прямой, такие гигантские плечи недопустимы, в крайних положениях тяга должна чуть ли не прилегать к корпусу моста. идеально конечно перевернуть кулаки сошками назад и тягу межколесную расположить за мостом, так будет правильно рулиться, угол акермана на этих кулаках изначально не правильный, при повороте “внутреннее” колесо должно поворачивать на бОльший угол чем “внешнее”, мне честно не понятно почему допущен такой косяк, но он есть

balta
carrtman:

идеально конечно перевернуть кулаки сошками назад и тягу межколесную расположить за мостом

могу вывернуть сошки назад, есть тяга прямая под них. Тогда надо будет только скопировать сошку кулака, вывести ее наперед к серве, и взять длинее качалку и длиннее тягу рулевую. Верно я вас понял ?

SPIRITUS
carrtman:

идеально конечно перевернуть кулаки сошками назад и тягу межколесную расположить за мостом, так будет правильно рулиться, угол акермана на этих кулаках изначально не правильный, при повороте “внутреннее” колесо должно поворачивать на бОльший угол чем “внешнее”, мне честно не понятно почему допущен такой косяк, но он есть

Согласен, но не все так просто…на этих мостах, аморт при стоковом креплении будет мешать повороту и выворот будет очень маленьким. Так что требуется изменить положение амортов. Либо так(на ось крепления тяг):

Либо точки крепления переносить над мостом или перед мостом.

carrtman

новые сошки на эти кулаки я бы не стал лепить, поломает нафик все, попробуй переставить серву дальше назад, вдоль рамы, а площадку под акб сдвинь левее, только тягу нужно будет как то хитро согнуть, нужно будет во всех положениях моста смотреть что бы не цепляла за тяги и кардан
п.с. почему не прикрутить бы аморты с обратной стороны моста?

balta
SPIRITUS:

аморт при стоковом креплении будет мешать повороту и выворот будет очень маленьким

надо будет попробовать вывернуть, главное чтоб не цепляла спереди за препятствия, а если угол выворота останется таким же как и был будет вообще супер) мне нужно поездить приловчиться, а потом уже смотреть косяки, на данный момент некуда поставить серву за мостом)
спасибо)

carrtman:

теперь по привычке по брюзжу

спасибо)

carrtman:

почему не прикрутить бы аморты с обратной стороны моста?

тоже думаю про это)
Буду пробовать, все возможные варианты сфоткаю и выложу, потому что сам наверное до конца не разберусь)

SPIRITUS
balta:

надо будет попробовать вывернуть, главное чтоб не цепляла спереди за препятствия,

Смотря что за конечная цель проекта. Если копийка и корпус будет нахлобучен низко, а впереди что то типа защиты картера, то цеплять не будет, но и проходимости не будет. Если кузов предполагается как бы лифтованым, то эта тяга будет не просто цепляться за препятствия, она просто не даст нормально ездить.
Если стоит сзади моста как на фото, проблем вроде нет. Но с сервой да…придется помозговать 😉 Если что, я то же в теме 😃 Моя времянка эффективна, но не факт что серва долго жить будет. Если будет более интересно решение, обязательно переделаю.

ЗЫ Если хотите, кидайте в личку свою почту, я скину много инфы по геометрии трофийной подвески.

balta
SPIRITUS:

Смотря что за конечная цель проекта

Пока катать не с кем, возможно кто-то найдется и цель будет немного другая, а так поездить, поползать по всему неровному что найду) серва у меня по паспорту 18 кг, думаю не подведет, или мало ?
я все же попробую сошку вывести наперед, если сломается то начерчу новый кулак с сошкой спереди и сзади, и с алюминия вырежу…

dokl36

18 кг - при каком вольтаже. 😉 И выдается ли этот вольтаж при нагрузках - вот в чем вопрос. 😃 Но даже если будет по-факту 10-12 - за глаза.

10 days later
balta

В общем забрал регуль с ремонта, все отлично, протестил на старом акуме поездил сначала, потом начал ехать рывками, подумал что садится ак и поставил новый 2s 5500 35c и только дал газ как рег опять перегорел, кароче я победитель по жизни((((
переставил серву к раме, рулиться стала намного лучше, тяга перпендикулярно мосту.



не получилось сделать тягу от сервы в обход межколесной балки, если двигать серву дальше к заду, выйдет что качалка на серве не сможет делать полный выворот, в принципе для начала это устраивает, но все равно как то муляет эта мысль.
Ну и заезд опять на бк реге.

www.youtube.com/watch?v=yBdDLADsRVE

1 month later
balta

Начал помалу делать кузов, кузов тоже будет первым, выбор пал на MB G500 W463. Как всегда перечертил все в компасе с картинок/чертежей. Начал вырезать. Материал Пвх 2мм.




И продолжаю ковырять морду, дабы все максимально(насколько это возможно) сделать.

balta

Работы продолжаются.


Далее крыша, очки капот и все на что хватит времени.

balta
mbic:

а свет на модели будет?

планируется. свет есть, но еще не придумал как это все будет установлено.

7 days later
balta

Небольшое продвижение))


Далее арки, очки, решетка) с капотом что-то непонятное) наверное будет переделан.

balta

Не нравилась мне межколесная тяга спереди, решил переделать, перевернул серву, попытался сделать рулевую тягу на дальний кулак, тяга получилась, но при тестах стала не функциональна при ходе подвески. Понял что пока что не могу решить эту проблему. Фото к сожалению не сделал, но вот что вышло в итоге.

Выворот остался такой же как и при переднем расположении, серва делает выворот почти в максимальные точки. Аморт не задевает и при полном ходе рулевая себя нормально чувствует.
Управление осталось таким же, на офроаде не пробовал. Проверю и буду думать как сделать правильно.

norco-a

Сейчас стало еще хуже. Что за полуметровый винт и плоская тяга. Верните рычаги вперед и тягу сделайте из 3мм стального прутка с изгибами 1/3 на высоту 10 мм.

AndreyAM

Поворотный кулак будет упираться в винтик амортизатора и уменьшать угол поворота, я на таком же мосту прикрепил амортизаторы выше. По идее, при работе подвески будет “подруливание”, тк очень короткая тяга от сервы. Я пробовал ставить серву в самые разные места и делал кривые тяги, но всегда где-нибудь цеплялось или зажимало. В итоге лучшим, что я придумал было поставить серву на Y- опору (у меня HG P601), но так тоже чуть-чуть подруливается. Решил делать как у уважаемого SPIRITUS на фотографии. Тяга от сервы при этом тоже крепится на полуметровый винтик, правда не вижу в этом проблемы кроме большого рычага и выкручивания поворотного кулака. Но выкручивание только в теории, я пробовал держать колеса, “отросток” на поворотном кулаке визуально не выкручивается полуметровым винтиком. БОльшая опасность этому отростку угрожает спереди.

Крутым вариантом будет поставить серву на мост, а верхние тяги к мосту прикрепить к площадке на которой будет стоять серва. На моем HG P601 так не сделать из-за узкой рамы, но очень хочется.

balta
AndreyAM:

БОльшая опасность этому отростку угрожает спереди.

мне тоже так кажется, и от винта такого скорее всего треснет сошка кулака. Жалею немного что купил такой мост, но думаю как можно все поменять. Серву думал тоже на мост поставить, выходит очень много “но”, ход уменьшиться(будет упираться в площадку под акум), если выше поднять площадку- увеличится переворачиваемость по идее. Ломаю голову над этим вопросом.
При переднем расположении тяги все неплохо было, но немного цеплялась за препятствия, и при ходе подвески качалка сервы упиралась в эту тягу не давая выполнить полный ход.

AndreyAM:

Решил делать как у уважаемого SPIRITUS на фотографии

Киньте в личку фото как у вас вышло, я тоже подумываю над этим, но все не решаюсь. Буду благодарен.