Izmaylovo RC Rock bouncing
Хрен его знает, никогда не сталкивался, надо разраба спросить…
Отписал в тему
Сама ОСД не то чтобы виснет, она застревает на этом экране т.е. в меню не зайти, экран не сменить… режим не проверял.
Всем Привет! Сегодня состоялся мой первый полет с PitLab.
Честно признаться , данная система давно меня привлекала, особенно ее функционал и возможности , то что именно мне нужно. Пока еще во всем разбираюсь, так как настроек в нем достаточно, но при этом практически сразу позволяет лететь из коробки, достаточно пройти минимум рекомендованных производителем процедур. Система мощная.
Сегодня был первый облет ЛК, и я мало уделял внимания АП, больше самолету. Использовал для помощи встроенный помощник автовзлета, но я не совсем понял как он работает. Стабилизация отрабатывает хорошо, особенно после броска. Я установил угол в 4 градусов и подьем до высоты 50 метров, дал газу - кинул, далее летел на руках со стабилизацией. Вот тут мне интересен момент, я бы хотел видеть возможность к примеру дать газу, кинуть самолет и пойти в машину)) пока он набирает высоту, в идеале ещеб вставал вкруг над базой, пока не понял можно ли так сделать, и по сему вопрос, если запустив самолет переключить сразу режим автовозврата, по идее он должен набрать сам минимальную высоту над базой?, попробую проделать это в след раз.
Хотелось сказать огромное спасибо Plohish за поддержку и помощь!
К сожалению по какой-то причине, наземка не записала видео, есть только с камеры на крыле.
Самолет: ЛК Skywalker X-7. мотор O.S.Motor перемотка от Hivolt, проп Aeronaut 13/11.Управление ру: Слон
Поздравляю. Сразу кидать в режиме AUTO не следует, люди пробовали на Скае и даже получалось… Но я думаю на более сложных аппаратах не стоит…
Подробнее о режиме “TAKE” - по сути это тот же режим “STAB” но с одним маленьким отличием, он держит самолёт не в горизонте а с углом тангажа указанным в настройках, у тебя 4 градуса, остальное как в стабилизации… Далее по твоим настройкам, после достижения высоты 50 метров режим автоматом сменится на “STAB” Все время от момента броска ты можешь помогать самолету руками, подруливать…
Теперь про “бросить и положить пульт…” Если ты полностью доверяешт АП и знаешь что он после набора 50 метров полетит в режиме “STAB” уверенно и прямо, то не вопрос… Но я делаю чуть иначе: после броска, когда я вижу что самолёт уверенно пошёл в набор высоты, не дожидаясь окончания работы режима “TAKE” включаю режим “AUTO” и уж потом могу положить пульт… Самолет наберет нужную высоту и будет кружить над базой…
По моему достаточно просто и без заморочек…
включаю режим “AUTO” и уж потом могу положить пульт.
Да но еще зависит какое положение ручки газа будет установлено? Какой у тебя в момент переключения?
Я попробовал ставить режим авто по точкам которых я несколько штук забил в систему, включил, посмотрел что он начал поворачивать на них и отрубил.
Не смог вспомнить как включить режим кружения над точкой))))
Сразу кидать в режиме AUTO не следует, люди пробовали на Скае и даже получалось.
Да норм, два раза уверенно стартовал, все надо проверить сразу, на фактор стресса))
В момент броска установлен режим “TAKE” и газ в максимум, после броска, когда самолёт уверенно пошёл вдаль-вверх включаю режим “AUTO” и газ отпускаю в ноль, включается автовозврат и “кружение над базой”… В чем сложность опустить ручку газа после переключения режима?
Если оставить ручку в максимуме, получишь режим “кружение над текущей точкой” что в принципе тоже приемлемо… Самолёт наберет минимальную высоту из настроек и будет кружить над текущей точкой. Можно поставить газ в середину, тогда самолёт наберет минимальную высоту и продолжит движение в том направлении в котором взлетал, удобно когда точно знаешь в какую сторону полетишь, туда и бросаешь…
Вчера поздно вечером отправил разработчику бэкап настроек осд и описал по шагам, как мне удалось повесить осд, сегодня пришел ответ:
It was not easy to reproduce this, even when it happened two times in a row in your case. I was unable to reproduce this bug until I rebuild slightly my simulator, to restore in it all known positioning information from very moment when OSD freezes. And then bingo! This problem may occur only when distance to runway is close to zero and current altitude is far below runway level in your case -43m, and OSD assumes that airplane is burried deep below runway . in normal flight it is impossible to happen, but you have probably uncoverd altimeter, and when sun enters variometer’s hole, altitude changes to -43 meters. It’s why it do not happen third time - you store base before layout change, and this time altitude is close to zero.
Anyway fix 260a will be available soon.
Если кратко и на русском, то осд подвисает при переключении на экран с ILS когда самолет находится на ВВП и ниже уровня моря, в полете такое никогда не случится. Скоро выпустят прошивку 260a в которой это будет исправлено. Ура-ура!
Столкнулся сегодня с проблемой, похоже на баг т.к. удалось повторить… при смене экранов ОСД с пульта - она дважды “подвисла” и перестала переключатся после экрана с ИЛС пока не “запомнил” базу.
Сценарий не очень частый, но большой минус в том, что при таком зависании в настройки ОСД тоже не зайти.p.s. осторожно, звук!
Проблема найдена и будет исправлена в ближайшее время! Возникает она очень редко, когда расстояние до базы ноль и высота глубоко в минусе…
Да, очень оперативно нашли!
В момент броска установлен режим “TAKE” и газ в максимум
Вот тут уточнить, прости если назойлив, режим take это подрежим staba?
Я уже два раза это описывал, ТАКЕ это тот же СТАБ, только тангаж удерживает… Выключатель ведь в том же положении… Именно по этому ТАКЕ по окончании и переходит в СТАБ…
Всем доброго времени суток))) Вот и я приобрел себе питлаб. Появился вопрос - кто нибудь в курсе, как организовано питание камеры и видеопередатчика? Есть там какой-нибудь стабилизатор или напрямую с батареи все идет? У меня камера firefly. Пока она питается от своей батареи все ок. Если запитываю ее от платы осд, через некоторое время пропадает сигнал, причем полностью, вырубает даже передатчик видео. Помогает только отключение-включение питания. Ненадолго.
А в остальном все отлично. Установил, настроил, летает. Взлетает с помощником взлета замечательно, стабилизация - сказка, по маршруту летит, возвращается на базу, заходит на полосу. Высоту держит отлично. Отдельное спасибо разработчикам за звуковой вариометр. После мучений с Зеленым это просто праздник какой то))))
Добро пожаловать в наши ряды 😃 Поздравляю с покупкой!
Насчет питания камеры, тоже столкнулся с такой проблемой при запитке Runcam split - камера даже запись не включала, видимо есть что-то, что ограничивает ток, который идет через плату ОСД.
Собственно, на сайте питлаба написано, что если камере нужно 12в для питания - то можно использовать питание из разъема, если нужно меньше - организовывайте питание сами. Вилимо подразумевается обычная курсовая… В моем случае раньше была обычная PZ420M - все было ок, а вот Split требует 5в но камера оказалась прожорливая, нужно порядка 1А поэтому я просто подпаялся параллельно разъему аккума и поставил отдельный БЕК - другого решения, к сожалению, я не нашел.
Всем доброго времени суток))) Вот и я приобрел себе питлаб. Появился вопрос - кто нибудь в курсе, как организовано питание камеры и видеопередатчика? Есть там какой-нибудь стабилизатор или напрямую с батареи все идет? У меня камера firefly. Пока она питается от своей батареи все ок. Если запитываю ее от платы осд, через некоторое время пропадает сигнал, причем полностью, вырубает даже передатчик видео. Помогает только отключение-включение питания. Ненадолго.
А в остальном все отлично. Установил, настроил, летает. Взлетает с помощником взлета замечательно, стабилизация - сказка, по маршруту летит, возвращается на базу, заходит на полосу. Высоту держит отлично. Отдельное спасибо разработчикам за звуковой вариометр. После мучений с Зеленым это просто праздник какой то))))
ситуация странная
OSD питается от аккума в 12 вольт, эти же 12 вольт идут на прямую на разъёмы камеры и передатчика т.е. по сути это одно и то же что напрямую с батареи…
опиши ещё раз подробно как ты подключаешь камеру и передатчик…
попробуй замерить напряжение на питания камеры, когда она прекращает работать…
жду результат.
з.ы. кстати, эта цепь контролируется OSD, какие показания на счёт напряжения питания камеры и передатчика в этот момент? возможно существует проблема с измерительным резистором…
отписал разрабам, попозже отвечу
Напряжение там с аккума, проблема в том, что плата ОСД похоже ограничивает силу тока
Напряжение там с аккума, проблема в том, что плата ОСД похоже ограничивает силу тока
не должна она ничего ограничивать… естественно с учётом того, что могут допустить сами разъёмы…
в инструкции написано что на ОСД вместо 12 можно подавать 5 вольт, если камера и передатчик рассчитаны на 5 вольт… какие там могут быть ограничения?
посмотрим что разраб скажет
Да, было бы интересно узнать… потому что в моем случае, при подключении бека для камеры к разъёму на плате - камера не стартует (аналогично было когда я подключил напрямуб слабый бек с кренкой), а при подключении напрямую: аккум - бек, все работает
разраб ответил:
в цепи питания камеры и передатчика имеются:
полевой транзистор, поддерживает ток около 3 ампер (защита от переполюсовки)
предохранитель на 0.7 ампера
дроссель (около ампера)
соответственно могут быть камеры и передатчики, которые не будут запускаться (большой пусковой ток)
либо через некоторое время могут перестать работать (перегрев и отключение предохранителя), хорошо бы Евгений проверил этот момент… (замер напряжения)
в этом случае рекомендуют запитать камеру или передатчик напрямую от батареи…
предохранитель на 0.7 ампера
в этом случае рекомендуют запитать камеру или передатчик напрямую от батареи…
Вот собственно и ответ, ХД камера которая пишет видео и работает как курсовая потребляет не меньше этих самых 0.7А которые может пропустить предохранитель, а еще и видео передатчику надо, поэтому цепь просто не в состоянии отдать такой ток.
Все рассчитано на видео передатчик + обычную аналоговую курсовую.
Ток померю завтра, сейчас у нас ночь уже. Напряжение, если верить осд, в момент отключения в норме. Такое впечатление, что что то отключается по перегреву или от перегрузки, уходит в защиту, т.к. начинает работать только после передергивания питания. Пока летаю со встроенной в камеру батареей. Заморачиваться не буду, подключу камеру напрямую к батарее, она до 6S батареи держит.
Ток померю завтра, сейчас у нас ночь уже. Напряжение, если верить осд, в момент отключения в норме.
ток я думаю мерить нет смысла
напряжение ОСД показывает до предохранителя, и оно остаётся, а вот после его, на камере и на передатчике видать падает когда предохранитель перегревается…
разраб ответил:
в цепи питания камеры и передатчика имеются:
полевой транзистор, поддерживает ток около 3 ампер (защита от переполюсовки)
предохранитель на 0.7 ампера
дроссель (около ампера)
Интересная новость ! Я думал там по питанию параллельно организован вход на ОСД и выход на передатчик и камеру, а тут вон оно че ! Еще и фильтрик в виде дросселя я так понял.
У меня все потребители стоят после датчика тока Питлаба, перед датчиком тока только силовой акк и все. Перед питанием ДС/ДС видео оборудования (ОСД, камера, видеопередатчик, микрофон) стоит свой предохранитель (с автомобиля) на 5А, и перед питанием ДС/ДС бано стоит такой же предохранитель на 5А. Все вместе с отключенным мотором потребляет 0.3А + Бано 0.7А. Оба бортовых БЕКА (основной и резервный) питаются напрямую от акка через датчик тока Питлаба. Если интенсивно шевелить всеми сервами ток поднимается без БАНО до 1А максимум.
Такая схема на мой взгляд оптимальна и безопасна, а также позволяет контролировать потребление всей электроники.
Между ДС/ДС и ОСД стоит LC Фильтр, а также между ОСД и питанием видеопередатчика стоит LC Фильтр.
Еще мега удобное решение - поставил крутилку Футабы на триммер руля высоты, в зависимости от центровки свое положение крутилки на взлете, полете и посадки, надо лететь с набором, снижением все делаю крутилкой триммером , стики аппы очень редко использую, ну и иногда пересохраняю триммера в полете для увеличения или уменьшения тока и скорости в режиме АВТО. В режиме HOLD удобно менять курс и высоту(стиком ) ПИТЛАБ рулит !!! А после сравнения с Зеленым от Eugen_G вобще все сомнения исчезли.
Сергей подскажи как поставить в статистике общий налет с покупки а не за текущий полет ? У моего коллеге общий кажет а у меня после каждого полета, не нашел нигде…
Еще мега удобное решение - поставил крутилку Футабы на триммер руля высоты, в зависимости от центровки свое положение крутилки на взлете, полете и посадки, надо лететь с набором, снижением все делаю крутилкой триммером , стики аппы очень редко использую, ну и иногда пересохраняю триммера в полете для увеличения или уменьшения тока и скорости в режиме АВТО. В режиме HOLD удобно менять курс и высоту(стиком )
Что то Вы перемудрили с крутилками. У вас что при каждом запуске разная центровка или вы её меняете в полёте. да и пересохранение триммеров прямо в полёте - это не разумно. Самолёт должен быть облётан и настроен на прямолинейный, стабильны полёт в режиме ручного управления, а после этого на земле уже сохраняем триммеры. Хотя дело Ваше.
В режиме HOLD удобно менять курс и высоту(стиком )
На сколько мне известно в режимах HOLD, RTH и Кружения над точкой АП на движения стиков не реагирует. Кроме стика газа который переключает эти режимы. Или я ошибаюсь!?
Или я ошибаюсь!?
Ошибаетесь))! В режиме HOLD и Кружение стики работают. В Кружении можно задаать направление круга и его радиус, а вот HOLD и правда мега крутой режим, стиками просто направление в градусах и он порулил, я сегодня полетал немного, видео с режимами попозже.
Скажу честно, 3 года пользую АП и ни разу не пытался помогать автопилоту в полёте. Кружение пробовал пару раз для теста, а Hold только если вдаль и надо на что-то отвлечся не надолго. Он летит как по рельсам.
Сергей подскажи как поставить в статистике общий налет с покупки а не за текущий полет ? У моего коллеге общий кажет а у меня после каждого полета, не нашел нигде…
странная история, по моим данным это нигде не настраивается… может ты не внимателен? каждый раз нижняя строка показывает одно и то же что и верхняя?
Если не трудно дай пару скринов статистики твоих недавних полётов
Что то Вы перемудрили с крутилками. У вас что при каждом запуске разная центровка или вы её меняете в полёте. да и пересохранение триммеров прямо в полёте - это не разумно. Самолёт должен быть облётан и настроен на прямолинейный, стабильны полёт в режиме ручного управления, а после этого на земле уже сохраняем триммеры. Хотя дело Ваше.
как раз самое разумное сохранить триммеры в полёте, когда выбрана оптимальная скорость прямолинейного полёта…
крутилка тоже удобная вещь, если человек летает то с одной батареей, то с двумя, то с четырьмя… естественно центровка каждый раз разная…
А каркасом называется только клетка из круглых прутков? Если каркас или просто кузов резаный из листа(а каркас внутри просто как ребра жесткости) и свинченый приветствуется? Так то из капролона и подобных материалов самое то для данной дисциплины. Аппарат получается неубиваемый. И аппараты подобные уже строятся …ждем регламент 😉
ЗЫ Вообще странно как то. Некоторое время назад все дружно говорили что это не трофи))) Ветер поменялся, это хорошо.
только клетка из круглых прутков
Да нет, зачем так узко. Конечно, приветствуются, чем больше вариантов исполнения, тем будет зрелищнее)) Над регламентом уже думаем, можно, кстати, поучаствовать в обдумывании. Не хотелось бы особо усложнять, отягощая кучей баллов, очков, зачётов, ограничений, потому, что планируются всё-таки покатушки за сникерс, а не рубилово за призы. Возможно, просто хронометраж, количество попыток с лимитом по времени. Что, кстати, важно, могу сам словить клина и рубиться с препятствием до посинения, пока другие ждут очереди)) А так лимит-минута, две, три, в зависимости от сложности, заехал-царь горы, нет-в конец очереди)) О, навеяло название дисциплины- “Царь горы”))
Пока строятся свои, для подогрева интереса чужие проекты.
Володя, приезжай к нам в субботу))
Интересно куда мое сообщение делось с предложением покататься?
R1 это по сути краулер, а не рок-багги,
Тем не менее даже производителем позиционируется именно как Рок-багги
www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in…
С пуллером на 7,5 витков умеет резво прыгать и медленно ползать. Вполне подходит под этот класс.
Вроде кипеш улегся, можно и по существу.
Регламент нужен жесткий и устаканеный! Лучше взять с амеровских сорев 1/1. Но я в свое время, когда искал, нашел очень мало инфы. Деление на дисциплины(ключевая наверно всетаки хилклаймб и его варианты)
Далее, очень спорная и болезненная тема тех харрактеристик автомобилей. Опишу вопросами, по порядку, хотелось бы увидеть ответы да/нет
когда искал, нашел очень мало инфы
Да вот мы сейчас на этом-же этапе… Перечень вопросов неплохое подсобие, спасибо)) Скоро будут все ответы.
С пуллером на 7,5 витков умеет резво прыгать и медленно ползат
Думаю, с ним умеет прыгать всё, чему позволяет дорожный просвет. Подумаем про R1. Повторюсь, совсем сток видеть не хотелось бы. Понимаю недовольство его владельцев, но всем угодить не получится. В конце концов, на соревы 1к1 никто не приезжает на тех-же стоковых RZRках из салона, а порядком их перепиливают. Помимо массовости, хочется оригинальности, хотя, посоветуемся с коллегами, может для R1 сделаем исключение, ибо он сам по себе редкость))
Да, и ещё обязательное ограничение, которое, возможно, вызовет недовольство- участие строго 18+
Да нет, зачем так узко. Конечно, приветствуются, чем больше вариантов исполнения, тем будет зрелищнее)) Над регламентом уже думаем, можно, кстати, поучаствовать в обдумывании.
Есть например такой вариант…плясать не от прутиков или запрета\разрешений конкретных параметров в текстовых простынгях, а для зрелищности шоу отталкиваться например от обязательных требований вещественных:
- наличие человечка 1\10(а лучше 2хрядом 😉)(кто не может купить, посадим картонного по заранее предоставленному шаблону) внутри или имитации, но с явно видимым снаружи руками, ногами и т.п. И засчитывается сход если человечек выпал, повредился и т.п. Т.е. по сути кроме клетки ничего и не получится сделать и не будет “досок” с колесами и чумовых регулей с моторами…их просто не поставить при ограничениях габарита и во многие стоковые аппараты если хочется делать упор на кастом и творчество.
- проезд через “ворота-шаблон”, т.е. старт осуществляется через рамку в которой вырезан контур с колесами, лимитированным дорожным просветом и т.п. Выложить в тему этот вектор и пусть народ учитывает. Этим же можно запросто отсекать или допускать сток машины поскольку их габариты известны. И этот старт превратится из скучной процедуры в весьма прикольное приключение.
- чтобы отсечь сверхлегкие или мелкие аппараты, можно перед стартом добавить некое разогревочное мероприятие. Не то о чем многие подумали))) А например перетягивание определенной тяжести, или “открой ворота сам” своим авто. Ну или что то в этом духе и в результате карбоновые луноходы просто не смогут преодолеть это препятствие и либо получат штраф либо догруз…
Таких вариантов вагон и маленькая тележка и при этом не будет простыни сложных правил, а регламент будет наоборот неким элементом шоу и толчком к творчеству 😉 Если я правильно понял задумку и это реально не жесткий спорт, а именно как у америкосов.
ЗЫ что бы не обременять оргов, если что то подобное будет принято, без проблем все сооружения и шаблоны сделаю сам по эскизам.
Спасибо, интересные решения)) Сейчас, пока есть время, будем собирать ваши вопросы и предложения и с их учётом придумывать правила.
Если я правильно понял задумку и это реально не жесткий спорт
Именно! Лично мне это вообще видится, как расположение группы энтузиастов около места дислокации трассы (чем и привлекает локальность данной дисциплины), с боевыми тачилами, возможно, на прицепах с тягачами в виде трофиек. Полевая кухня в виде мангала для желающих, захотел посидел отдохнул, захотел запрыгнул в гору, захотел полазил по грязи. Но, понимаю, что народу интересен момент состязаний, поэтому будем стремиться к максимально интересному регламенту, стараясь уйти от сухих цифр, таблиц и графиков.
Добрый день! Очень интересен момент почему врайт не устраивает!?? Не проходит Эта модель стоковая самая популярная. И кажый не может паять свои рамы Извините получается это клас ЖИРНЫХ КОШЕЛЬКОВ Обоснуйте Заранее спасибо
Rock bouncing - это не только клетка, но и как правило мощнейшие движки! То есть на модель примерно надо ставить движок бесколлекторный эдак на 4300Кв! и акуумы на 3S, а так же в основном у них управляемая рулем задняя ось! И эти машины не всегда двухместные. И еще не допускается низкое давление в колесах, то есть на моделях должны быть жесткие шины с жесткими вставками. А дорога должна быть каменистая (не болото с черноземом и отличным зацепом) и с очень крутым подъемом.
Ну как то так, а если сделать клетку и поставить мягкие колеса на коллекторе … не то это =)
А врайт и вравду очень близок к rock bouncing, ему только помощнее мотор, увеличить ходы подвески и задний руль 😃
pirate4x4.com/…/1363977-erik-miller-going-rock-bou… - тут как раз 1 похож на врайт 😃
Я принципиально во всех спорах по этой теме не участвовал, ибо бесполезно…
Но вот
Обоснуйте
прикололо, кто-то хочет что-то сделать для себя и единомышленников, а Вы чем-то недовольны и хотите, чтобы он что-то Вам обосновывал, с чего вдруг вообще?
К тому же клетка это не так и дорого, чтобы Вы понимали, паять не обязательно латунью/серебром, качественная пайка оловом и расположение элементов каркаса с головой вполне обеспечат достаточную прочность. Тормозные трубки недороги, паяльник, флюс и олово тоже.
Еще бы звуковой модуль, чтобы вместо писка звериный рык
прикололо, кто-то хочет что-то сделать для себя и единомышленников, а Вы чем-то недовольны и хотите, чтобы он что-то Вам обосновывал, с чего вдруг вообще?
К тому же клетка это не так и дорого, чтобы Вы понимали, паять не обязательно латунью/серебром, качественная пайка оловом и расположение элементов каркаса с головой вполне обеспечат достаточную прочность. Тормозные трубки недороги, паяльник, флюс и олово тоже.
Ибо человек который не паяет, и у него есть желание катать в этом классе , то все сесть ему на ж… ровно. Вы не правы должно быть ровновесие. А вы создали тему для 5 человек из которых кто то рукастый(молодец) кто то заплатит кучу денег И все Остальных в топку… Чем врайт сюда не вхож? Заранее спасибо
Именно по этому мы и назвали её Измайловский рок-боунсинг)))) Хотите построить своё увеселительное заведение с преферансомъ и распутницами? Да на здоровье, мы покатаем по своим правилам)) уверен несколько единомышленников к нам ещё присоединятся)))
Ибо человек который не паяет, и у него есть желание катать в этом классе , то все сесть ему на ж… ровно. Вы не правы должно быть ровновесие. А вы создали тему для 5 человек из которых кто то рукастый(молодец) кто то заплатит кучу денег И все Остальных в топку… Чем врайт сюда не вхож? Заранее спасибо
Тут возврат к истокам, моделизм в принципе дело недешевое и совсем недешевое для людей с искривленными руками, которые не в состоянии сделать сами хотя бы ТО и перепаять разъем аккумулятора. Но тут вопрос, большинству людей интересно не только катать, но и делать то самое пресловутое ТО, установку тюнинга и пр, если это не прет, то либо это не Ваше, либо платите тем, кто Вам это будет делать. Тут вопрос только Вашего желания развиваться и учиться новому, выправлять руки в том числе. И если вы не в состоянии это делать, то да, с Вами даже на трассе элементарно будет не о чем поговорить))).
Конкретнее по теме:
И почему все воспринимают, что кто-то кому-то что-то должен?
Люди хотят сделать для себя трассу, под тип моделей, который им интересен. Не нравится, стройте и регламентируйте все так, как Вам нравится.
И о стоке, я понимаю написанное так: катать среди 10 врайтов невесело, так было всегда, 3 года назад у нас катало 2/3 хончей, сейчас 2/3 джипов рубиконов, и выглядит это не огонь.
Естественно, что если Вы придете с врайтом, то матюками и палками Вас не погонят, но если это голимый сток из коробки, то он скорее всего и не потянет нигде ехать, и это будет несколько уныло, но тем не менее никто не будет возражать, если Вы покатаете, посмотрите, что-то для себя решите и переделаете свое авто так, чтобы оно больше соответствовало регламенту.
И опять какие-то абстрактные кучи денег, если есть акс, то переделать его на клетку недорого, но САМОМУ! Это скажем так, стимул для людей.
P.S. я не впрягаюсь за ТС, просто искренне не понимаю этих набросов, особенно людей, которые ничего сами не делают, только говорят, что ТС не прав. Я вообще не уверен, что буду строить эту самую клетку, поэтому пока я лицо незаинтересованное.
Поддержу предыдущее высказывание (от colsil). Мужики в Измайлово помешаны на крутых проектах. Решили сделать эдакий клуб для приятного времяпрепровождения. Их тусовка - их правила. Имеют право.
А во вторых - не путайте моделизм с “покататься”. Моделизм - это именно постройка, создание модели, а не купил, поставил батарейки в пульт и поехал.
Про кошельки. Даже смешно. Если отталкиваться от клетки врайта в качестве запчасти, то дешевле купить паяльник, пару метров трубки и припой. ПРичем паяльник просто шикарный будет.
От себя скажу, что очень интересно будет увидеть завершенные проекты. И видео.
Вообщем, странный у нас какой-то народ, как не преподнеси яблочко, один хрен червячка отыщут… Поэтому, на правах топикстартера внесу конкретику: задумка, которая обсуждается в этой теме, принадлежит определённым людям, и решения будут приниматься только ими, в рамках этой задумки, не равняясь на то, как устроено у кого-то другого. За помощь полезными советами и подсказками будем благодарны, но оправдываться в чём-то и доказывать точно не будем. Повторюсь ещё один, последний раз- массовость и продвижение стоковых моделей не преследуется, как результат. Некий повышенный уровень да, присутствует, но если Вы воспринимаете это, как несоответствие Вашему уровню, или его недостатку, неподходящим Вам по доходам, по религиозным мотивам, по сексуальной ориентации, или по другим причинам, то это только Ваши проблемы, мы не собираемся их решать. Если из 50 брюзжащих и с блеском в глазах изобличающих меня и моих коллег во всех грехах людей, будет хоть 3-5 человек, искренне и без претензий поддерживающих наше начинание, значит мы уже не зря это делаем.
p.s. просьба ко всем: пожалуйста, дальше по теме, свои притязания и претензии оставьте при себе, или ищите ответы на них в предыдущих постах. На все объективные вопросы и предложения обязательно ответим и обратим внимание, тупо флуд в лучшем случае будет проигнорирован, в худшем на него, вероятно, обратит внимание администрация. Сразу отвечу любителем предъяв типа “хорошо так говорить, будучи с пулемётом в руках (модератором то есть)” официально заявляю-ничего не модерирую.
что очень интересно будет увидеть завершенные проекты
Их обязательно будет))
продублирую удаленное сообщение, по моему есть смысл…
Любая электрошняга с высокооборотистым БК и липой влетит на любую горку как рокета
вот для этого как раз и нужна голова и ограничения в класса, я вот когда то мосты разблокировал, когда стало скучно катать, когда пытались с товарищами так же катать по ручьям, ставили быстрые моторы, стало не интересно, вернулись к стандартным моторам и стали пользоваться головой, что бы не тупо газ в пол и полетел, а с заморочками.
по поводу разниц мостов и подвесок, мне вот что думается…
все это, товарищи, Hill climbing, раньше по руслам ручьев гоняли на мятых шевиках, хайлюсках, черокезах, и прочей простой мостовой технике, на независимой подвеске в таких покатушках никогда не выезжали, потому как запас прочности нулевой по сравнению с чугуниной моста. потом мятые ведра стали обваривать трубами, швеллерами, отрезать лишнее и в итоге пришли к клеткам, появились рок- багги, потом кто то купил чпушный трубогиб, запузырил красивую клетку в изгибах и финтифлюшках, поставил бигблок на 1500 кобыл и улетел из ручья в соседний штат(Тим Кемерон помоему главный баламут), появились рок боунсеры…
альфа4 это просто вид соревнований как King of the hammers, Top truck challenge, Baja и тп
п.с. на истину не претендую, высказал мнение основанное не на просмотре тытрубы.
по поводу ограничений и регламентов, имхо, моторы нужно обязательно ограничивать, иначе как выше написано было, влетел с места- скучно, думаю должно стоять что то близкое к стандартной консерве 21т, то есть примерно 22000- 25000 оборотов.
по поводу мостов, тут в принципе не может быть ограничений, у больших машины строят и на стандартных 44х данах, и на 60х и на роквилах, соответственно и разная ширина, просто сама клетка должна оставаться в каких то средних габаритах.
по поводу заднего рулящего моста, я довольно много откатал на 4ws и могу сказать что на скорости это нафик не нужно, либо микшировать каналы, либо очень долго и упорно тренироваться, так как это реально сложно, вовремя рулить четырьмя каналами
и конечно же вес, тяжелая модель будет гораздо интереснее ехать, ее будет сложнее удержать, 3кг, мне кажется это минимум
Жень, чем на клетке набрать более 3 кг? Если только утяжелением…
ну проработанная клетка с салоном и пилотом может весить 1.5кг легко, а то и два, мосты с трансмиссией и колесами еще 2-3, так что 3кг набрать легко, если не гнаться за облегчением и спортивными результатами, пройдено на 3х катлетах для соревнований
Подготовка техники идёт полным ходом)) Не без препятствий однако, решение использовать для крепления тяг фрагмент аксиаловской площадки оказался довольно уродливым.
Поэтому, преодолев лень, решил всё разломать и сделать более копийный вариант, вроде получилось неплохо.
Господа,а бензиновый мячик примете в свои ряды? Стоит её ремонтировать или нет?
Насчёт общего зачёта не уверен, но увидеть уже мечтаю)) Именно рок-багги?
Создавалась как рок-багги,но использовалась по большей части просто погонят на даче!через пару недель вернусь с командировки сделаю фото тогда,а так практически все детали сняты с саважей и клетка вареная аргоном!