"Черный монах" из китайского HG-P402 4х4

lex#

У меня есть регуль для БК, хочу энергоэффективность, и плавность, можно перемотать в случае чего, люблю нестандартные но при этом обоснованные решения

Sahaa

А кто знает штатный двигатель у hg сколько витков?

SPIRITUS
lex#:

можно перемотать в случае чего

Согласен. Для тех кто этим занимается крайне важная функция ибо проще простого это сделать.
Вопрос только зачем тогда покупать новый? Может в барахолке взять горелый и намотать то что хочется? Это же офигенный эксперимент может получится если недельку на одном КВ поездить, недельку на другом;) Если бы я умел мотать и любил паять, непременно бы мотал раз в месяц точно. У меня с десяток разных аутранеров и половину я бы подкорректировал)))) А заодно провел бы эксперимент с 30-50КВ

Sahaa:

А кто знает штатный двигатель у hg сколько витков?

Да кто что говорит. У кого получается что замена на 30-35 витков близка по скорости, кто то аж про 25 вещает что один в один…
Причем знание числа витков стока не сильно помогает людям, которые пытаются оттолкнуться от этого значения. Нормальные моторы всеравно ведут себя иначе и по виткам хорошо сравнивать изделия одного производителя, но не выбирать хороший мотор исходя из числа витков из РТР китая за 50 баксов

AntonKim

Подскажите, подойдет ли на эту шась стоковая ходовая от бронтозавра? Пока что, и сам бронт только в пути, но ссылка камрада lex_ меня прям зацепила, 72 тугрика трофи кит!!))

lex#
AntonKim:

Подскажите, подойдет ли на эту шась стоковая ходовая от бронтозавра? Пока что, и сам бронт только в пути, но ссылка камрада lex_ меня прям зацепила, 72 тугрика трофи кит!!))

Только обратите внимание, что у банггуда мне пришёл вариант с сильминовыми шестернями (обычный). После этого у них изсякли запасы, а недавно вновь появился этот кит на складе. Я надеюсь, что этот перебой с поставками был вызвам сменой кит’а на вариант со сталью! - уточняйте.

А с али вот тут пришёл с шестернями стальными - чему безмерно рад.

С бронта электроника вы имеете ввиду?

AntonKim

Да с бронта, через неделю придет, взял коллектор пока, позже на бк перейду, вот и подумал если на этот кит электронику поставить) И кстати на Али дороже выходит к нам в Казахстан)5257 против 4170 рублей)

lex#
AntonKim:

Да с бронта, через неделю придет, взял коллектор пока, позже на бк перейду, вот и подумал если на этот кит электронику поставить) И кстати на Али дороже выходит к нам в Казахстан)5257 против 4170 рублей)

На али EMS доставка включена, но повторюсь, что этот продавец прислал вариант со стальными шестернями. Если закажете всё таки с банггуда, то прошу отписаться, желательно с фото стальные там шестерни или силюмин, в теме rcopen.com/forum/f98/topic388385/1401

AntonKim

Только через месяц или даже 2 буду брать, бронт ешшо не доехал до меня))

1 month later
максим88

а для чего они вам такие колеса то?хотели монстра а взяли трофи по ошибке?)))))))

Demend
lex#:

На али EMS доставка включена, но повторюсь, что этот продавец прислал вариант со стальными шестернями. Если закажете всё таки с банггуда, то прошу отписаться, желательно с фото стальные там шестерни или силюмин, в теме rcopen.com/forum/f98/topic388385/1401

У какого продавца мосты со сталью?

25 days later
lex#
Demend:

У какого продавца мосты со сталью?

На банггуде должны быть со сталью и выше по теме есть ссыль на мою покупку на али - пришла сталь.

Юрий! Созрел таки прикупить на HG недорогой аутранер. И в харрактеристиках увидел по питанию 3s-4s. А Вы на своём моторе на 2s не пробовали?

SPIRITUS
lex#:

Юрий! Созрел таки прикупить на HG недорогой аутранер. И в харрактеристиках увидел по питанию 3s-4s. А Вы на своём моторе на 2s не пробовали?

Дык он в основном и ездил на 2-3S примерно 50\50
4-5 ставил только когда надо большая скорость.

lex#

Помогите определится с аутранером пожалста, хочу плавности хода но без сенсора, с сенсором цена координально другая будет))
Есть в наличии регуль leopard 2 на 60amp(90пиковый)

Выбор в пределах 2 т.р.:
ru.aliexpress.com/item/…/32752000642.html
ru.aliexpress.com/item/…/32804455670.html

Я склоняюсь к последнему варианту, он с 14 полюсами и меньшим KV (600), но немного большего диаметра.

Pagu

Хочешь попробовать - пробуй.
Я пробовал аутраннер с аккумулятором 2s, на аксе работал неудовлетворительно. Возможно 3-4s аккумуляторы дадут ему достаточную мощность, чтобы без коггинга колеса прокручивать. Но 3s аккума нет, а регуляторы в наличии с 4s не работают.

lex#
Pagu:

Хочешь попробовать - пробуй.

А какой был у Вас?

Pagu

N3536 1150KV Quad-Hexa copter Brushless Motor 4S 30A 575W

3536 это геометрические размеры - чем больше, чем мощнее. 575w это мощность для 4s, скорее всего. На 2s его не хватило, минимальные обороты с дерганиями дает, если колеса испытывают сопротивление. Стоит отметить, что пиньон я выбирал для максимальной скорости около 7-8 км/ч. Если бы я поставил такой, чтобы максималка была черепашья, может мотор бы и тянул. Но чисто мое мнение, на 2s такая электроника вряд ли будет давать хорошие низы при приличной максимальной скорости.

KV особой роли не играет, все равно обороты трансмиссией корректируются под требуемую максимальную скорость.

У вас по ссылкам моторы большие и тяжелые, может и потянут. К ним советую сразу брать пиньоны для вала 5мм.

SPIRITUS
lex#:

Я склоняюсь к последнему варианту, он с 14 полюсами и меньшим KV (600), но немного большего диаметра.

Для плавности и тяги правильно склоняетесь если размер устраивает

Pagu:

Хочешь попробовать - пробуй.
Я пробовал аутраннер с аккумулятором 2s, на аксе работал неудовлетворительно. Возможно 3-4s аккумуляторы дадут ему достаточную мощность, чтобы без коггинга колеса прокручивать. Но 3s аккума нет, а регуляторы в наличии с 4s не работают.

Скорее всего ваш рег просто так работает. Какой мотор не подцепи дергаться будет либо передатку давить. АКБ конечно смягчает и сглаживает дерганье но старт регуля это всеравно не изменит и скорость возрастет, придется еще больше передатку увеличивать.

Pagu

3-4s повысит диапазон оборотов, можно поставить пиньон поменьше и при приемлемой максимальной скорости поставить пошире зону нейтрали в настройках и тогда минимальные обороты будут с достаточной тягой для движения без коггинга.
Передатку добавить - про это я говорил: можно сделать максимальную скорость 1 км/ч, тогда конечно мотор будет нормально тянуть…
Посему пока не вижу противоречий моему предположению, что на 2s при приемлемой максимальной скорости (6-7 км/ч хотя бы) такая система работой на минимальных оборотах не удовлетворит.

SPIRITUS
Pagu:

575w это мощность для 4s, скорее всего. На 2s его не хватило, минимальные обороты с дерганиями дает, если колеса испытывают сопротивление. Стоит отметить, что пиньон я выбирал для максимальной скорости около 7-8 км/ч. .

7-8 это конечно не та скорость что бы добиваться плавности на 2хбанках.

Pagu:

Если бы я поставил такой, чтобы максималка была черепашья, может мотор бы и тянул. Но чисто мое мнение, на 2s такая электроника вряд ли будет давать хорошие низы при приличной максимальной скорости…

Аутранер есть смысл использовать когда есть возможность ставить разные паки. Например на 2х банках передатку сделать 4-5км\ч для гряземеса и краулинга, тогда на 4х банках будет 8-10км\ч для обычной езды. Ну и если есть возможность, то 5-6 банок для прохватить с ветерком. Именно в этом смысл…т.е. в большой дельте по напряжению. При наличии КПП это дает огромный диапазон использования.

Pagu:

KV особой роли не играет, все равно обороты трансмиссией корректируются под требуемую максимальную скорость.

КВ играет. Именно низкое КВ дает максимальную тягу. Трансмиссия это хорошо, но возможности мотора на низах определяются диаметром и КВ. Если по аналогии с 1:1, то чем ниже КВ тем больше мотор становится похожим на тракторный дизель. Чем выше КВ, тем мотор больше похож на бензиновый гоночный.
В первом случае имеем высокий момент, тягу но низкую скорость. Во втором высокую мощность, скорость но нет низов. Это при прочих равных

Pagu:

Посему пока не вижу противоречий моему предположению, что на 2s при приемлемой максимальной скорости (6-7 км/ч хотя бы) такая система работой на минимальных оборотах не удовлетворит.

Если вы пытаетесь получить на моторе с КВ больше 1000, то скорее всего на том же регуле да.
Но при КВ в районе 500-600 даже на том же регуле ситуация скорее всего будет лучше на низах но хуже на верхах.

Pagu
SPIRITUS:

7-8 это конечно не та скорость что бы добиваться плавности на 2хбанках.

А самая дешевая китайская сенсорная система мне это дала, поведением доволен как слон. В глубокие говна на ней еще не заезжал, но вроде эпоксидкой и герметиком где надо прошелся… И максималка хорошая и на низах отлично контролируется.

По банкам полностью согласен. Про то автору и говорю, пусть он сам выбирает - тратиться на электронику, которая будет хорошо переваривать большое напряжение на батарее (что не так уж дешево, насколько я знаю), либо купить дешевую сенсорную систему.

КВ не смещает пик тяги по диапазону оборотов с учетом соответствующей понижайки, не вижу причин чтобы это было не так. Имхо у мотора 1000кв с понижайкой 1:25 и мотора 2000кв с понижайкой 1:50 при прочих равных на колесе будет практически одинаковая зависимость момента от оборотов.