"Черный монах" из китайского HG-P402 4х4

Pagu

Полугусеничный вариант для 6*6 - передние колеса будут поворачивать, задние пары обуты в гусеницы. Я так понял.

SPIRITUS
Pagu:

Полугусеничный вариант для 6*6 - передние колеса будут поворачивать, задние пары обуты в гусеницы. Я так понял.

Да, именно так если речь конкретно о Гуанычах. На передок еще “цепи” надеваются, а точнее кусок той же гусеницы только размером четко под одно колесо. Нужно это для того что бы диаметр был одинаков иначе паразитные моменты в трансмиссии будут аховые.

Сегодня испытывали этот прототип, откатал почти полный пак. Впечатления крайне положительные. Единственное что не дает хорошо поворачивать так это мягкая резина. Гусеница ее сжимает и та соскакивает цепляясь грунтозацепами за боковины, а у меня как назло нет под рукой лысых и жестких шортовых колес 😦 Но ребята обещали привезти, так что на выхах покатаем сей своеобразный аппарат))))

ЗЫ Владельцы Гуанычей 6х6, если интересно попробовать, пишите в личку. Неплохо было бы прям с пылу с жару попробовать именно полугусеничник в деле. Разбирать ни чего не требуется, только кузов снять что бы за гусенку не цеплялся. Ну и если колеса жесткие, монтаж осуществляется не простым натягиванием, а сняв для монтажа одно из колес.

Captain_Morgan:

Стесняюсь спросить, а как оно будет поворачивать? Редуктора от танков?

Конкретно у такого варианта как на фото. На небольшой угол за счет поворота колес и изгиба гусенок, на большой угол и для разворота за счет вращения гусениц в разные стороны. Как именно будет реализовано зависит от испытаний прототипа. Есть несколько вариантов от торможения одной полуоси от дифа, до по аутранеру на каждый борт.

alex-anp

Привет!
Тоже имеется 402, купил еще перед новым годом по акции на ГБ. Вышло очень бюджетно.
Сейчас занялся его переборкой. Нашел ваше видео на ютубе и вдохновился переделкой.

Сейчас больше всего напрягают родные амортизаторы. Он на них скачет как сайгак какой то ))
Не подскажите от чего их можно поставить?

Немного переделал рулевое. Удлинил тягу и сместил серву немного назад. Стало чуть лучше.

Вот такие нашел на али - ru.aliexpress.com/item/HSP-06038/2032674575.html
Подойдут?

Еще более бюджетный вариант (тачка то бюджетная) сразу 4шт - ru.aliexpress.com/item/…/32607252945.html

alex-anp

Спасибо! Буду заказывать.

Опа! А за что помидорчик?

Arkadii
alex-anp:

Опа! А за что помидорчик?

это я что ли сделал? если я, то это случайно.

alex-anp
Arkadii:

это я что ли сделал?

Нет. Там же подписан автор помидорки.

zustus

Есть предположение что автору помидорки не понравился способ удлиннения тяги. Купите шпильку M3 с резьбой по всей длинне, отрежьте по длинне, потом просверлите в оставшихся двух частях тяги отверстие и накрутите на нее.

SPIRITUS
alex-anp:

Сейчас больше всего напрягают родные амортизаторы. Он на них скачет как сайгак какой то ))
Не подскажите от чего их можно поставить?

Я думал загнать туда очень липкой смазки что бы поршень по ней елозил с неким усилием…Если есть желание попробуйте. У меня ни как руки не дойдут.

По поводу от чего…ну зависит от задачи. Если будете менять положение амортов на что то типа моего, то нужны по возможности более тонкие аморты иначе будут цепляться за детали подвески. Те что по ссылке вполне себе за свою цену. У меня тоже есть вагон подобных Бронтозавровских амортов и втыкаю их во все что движется…дешего и сердито))) Не то что бы они хорошие, но скажем так, не тот шлак что у нас изначально, да и не на много хуже скажем аксовских 😃
По сути нам и аморт то как таковой не нужен. Трофи не гоночная модель и достаточно даже немного текущего БУ аморта если сразу его перевернуть корпусом вниз, штоком вверх. Я так всегда делаю. Здесь еще не перевернул только по причине того что мои не текут))))

alex-anp:

Немного переделал рулевое. Удлинил тягу и сместил серву немного назад. Стало чуть лучше.

Вот это правильно. Еще если есть возможность, то серву немного опустить. Т.е. надо максимально выровнять тягу в горизонте в ситуации когда машина стоит в РТРном варианте т.е. с АКБ. Тогда будет еще лучше 😉
А на тягу лучше например надеть трубочку и залить внутрь поксипола или клея какого. На ходой конец просто термоусадкой в несколько слоев общать черненькой и уже вид изменится 😉. А то выглядит конечно стремно)))) Я сам не эстет, но тут как бы стремный именно с технической точки зрения)))

zustus:

Есть предположение что автору помидорки не понравился способ удлиннения тяги. Купите шпильку M3 с резьбой по всей длинне, отрежьте по длинне, потом просверлите в оставшихся двух частях тяги отверстие и накрутите на нее.

Совет конечно хороший, но тяга то у нас…не совсем обычная…она имеет очень прикольную “архитектуру” и сделана ктитайцами очень грамотно и надежно, но вот под удлинение шпильками физически не предназначена)))) Так что зря нападаете…Да и автор такого тюна наверняка потом ее облагородит 😉 Зато сейчас он показал как именно такую тягу можно удлинить…именно суть конструкции. Я точно так же делаю, только все поксиполю и получается намертво.

Только вот что меня смущает…этот вполне правильный девайс надо бы в общую тему по HG а то не все же смотрят мою кастомную темку. Так что предложение Александру: когда придадите более менее опрятный вид этой тяге, закинте ее в тему китайца с этими фотками конструктива и финальными внешнего вида. Думаю многим будет полезно.

alex-anp
SPIRITUS:

А на тягу лучше например надеть трубочку и залить внутрь поксипола или клея какого. На ходой конец просто термоусадкой в несколько слоев общать черненькой и уже вид изменится . А то выглядит конечно стремно)))) Я сам не эстет, но тут как бы стремный именно с технической точки зрения)))

Это фотка просто начального состояния. Что бы ее можно было отрегулировать на машине. Немного ниток и без клея. Потом поставил на машину, отрегулировал чтобы все ровно было и капнул по капле клея. Через 5-10 мин снял и уже как следует промотал нитками и проклеил. Клею суперклеем. Таких тяг сделал кучу, только для самолетов. Конструкция получается очень надежная, уверяю!

Основную тему я не находил, так как искал по запросу p402, а там ее создали по 602.

SPIRITUS

Да я то понимаю, мне тоже прилетало за это часто поскольку гламуру редко уделяю внимания, а пытался всегда показать суть))) Но у нас многие любят смотреть уже готовый вариант.

А в той теме и 402 и 602…суть то одна и таже. И такая тяга уместна и на 6х6.
Просто эта кастомная тема продержится какое то время и как перестанет быть актуальной, уйдет в архивы, а та тема фактически по HG вообще и доработкам стока в частности. И она будет актуально долго я думаю. Машинка становится все популярней и походу в это лето в Москве их будет не меньше десятка а то и двух)))

dokl36
alex-anp:

тяг сделал кучу, только для самолетов. Конструкция получается очень надежная, уверяю!

Если для самолетов - охотно верю. 😃
Вся засада циакрина в том, что он “сушит” пластик. Т.е., жесткость-то высокая получается, да. А вот пластичность теряется и деталь становится хрупкой.

Ну а мое личное мнение - в 2016 году, когда вариантов материалов и деталей для творчества просто титаническое количество, выглядят эти палочки на клееных нитках просто порнушно. Без обид.

alex-anp
dokl36:

А вот пластичность теряется и деталь становится хрупкой.

Если сломается из-за клея расскажу.

SPIRITUS
dokl36:

Если для самолетов - охотно верю. 😃
Вся засада циакрина в том, что он “сушит” пластик. Т.е., жесткость-то высокая получается, да. А вот пластичность теряется и деталь становится хрупкой.

Ну а мое личное мнение - в 2016 году, когда вариантов материалов и деталей для творчества просто титаническое количество, выглядят эти палочки на клееных нитках просто порнушно. Без обид.

Да какие тут могут быть обиды))) Человек вроде сказал что это только начало процесса и выглядеть оно разумеется будет по другому. Ведь никто же не говорит на ПВХшные заготовки кузовов что они выглядят порнушно во времена когда есть куча материалов и 3Д принтеров 😉 Так что не путайте технологию и внешний вид. У кого есть только обычная нитка, сделают с ней, у кого капроновая, намотают ее, у кого кевлар дома завалялся случайно запросто пустят его в дело и будет в десятки раз прочнее любых шпилек с трубочками 😃

А то что он сушит пластик…ну может лексан или ПВХ он и сушит, но вот в гоночных модельках авто оффроуд это обычное дело обмотать нитками в несколько слоев и обмазать клеем(эпоксидкой, поксиполом и т.п.) И я вас уверяю, что лично проверял данный метод и в качестве ремонта и в качестве упрочнения стоковых деталей если знаю что может сломаться. И нигде охрупчивания не замечал. Так ремонтируются\упрочняются кулаки, тяги, рычаги… и это у машин которые летают кубарем и втыкаются в препятствия со скоростей 30-50км\ч по нескольку раз за покатушку.

Да и хрупкость вы видимо путаете с не правильным использованием клея)))) Когда пропитывается нитка на первом слое, СА высыхает просто моментально, ну так он ведет себя с нитками…что тут поделать 😉 Ничего “высохнуть” за эти секунды просто не успевает. А дальше вообще никаким боком клей не взаимодействует с деталью ибо все остальные слои уже отделены от детали тем самым первым слоем. А если намотка правильная и слои накладываются под углом друг к другу, то о хрумпкости можете просто забыть. Сломается что угодно только не тяга.

dokl36
SPIRITUS:

А дальше вообще никаким боком клей не взаимодействует с деталью ибо все остальные слои уже отделены от детали тем самым первым слоем.

Ню-ню. 😃
Видимо, именно из за этих “никаких боков”, вокруг места склейки пластик начинает даже выцветать налётом. Причем, иногда - по прошествии суток и даже позже. А поначалу - да, вроде как все моментально высохло и всё здорово.
И, извините, одно дело упрочнять стоковые не ломанные детали, а другое - плавить циакрином тоненькие соломенки, из которых автор сделал удлиннение тяг.

Да ладно. Клейте тяги хоть нитками, хоть бетонным раствором, дело хозяйское. 😃

SPIRITUS
dokl36:

Ню-ню. 😃
Видимо, именно из за этих “никаких боков”, вокруг места склейки пластик начинает даже выцветать налётом. Причем, иногда - по прошествии суток и даже позже.

Значит вы просто не умеете его готовить 😉 Налет это нарушение технологии склейки. Когда все делаешь правильно, то его просто нет. Вот такое ню-ню 😃

ЗЫ У нас тоже одно время “мастера” макетчики даже кляузу настрочили производителю что ваш СА по сравнению с буржуйским это г… верните деньги за партию некачественного продукта. А те пригласили к себе на “стажировку” и показали как надо клеить теже самые детали без налета и прочего брака. Потом даже аквариумы прозрачные клеили пока на более удобные варианты не перешли.

dokl36

Ясно. Ну, дай-ты бог, что-ж! 😃 Буду учиться!

Вообще, поглядеть эту тему - так вы один на этом форуме во всем-всем разбираетесь, а другие лишь могут прикоснуться к вашему бесценному опыту. ))) Вам даже личку поклонники и страждущие знаний переполняют регулярно - о как!
Не пора ли открыть свой сайт? Ну, типа “Правильный моделизм”, или “Учимся быть гуру”? )))))

P.S.: Прошу простить за несдержанный оффтоп. Умолкаю и резонно передаю слово исключительно Вам.

SPIRITUS
dokl36:

Вообще, поглядеть эту тему - так вы один на этом форуме во всем-всем разбираетесь, а другие лишь могут прикоснуться к вашему бесценному опыту. ))) Вам даже личку поклонники и страждущие знаний переполняют регулярно - о как!
Не пора ли открыть свой сайт? Ну, типа “Правильный моделизм”, или “Учимся быть гуру”? )))))

P.S.: Прошу простить за несдержанный оффтоп. Умолкаю и резонно передаю слово исключительно Вам.

Премного благодарен.
Но вы ошибаетесь и на этот раз))) Я не один во всем разбираюсь, не надо мне чужих заслуг приписывать… секрет прост- на работе были макетчики опытные 😉 И если я вижу своими глазами и даю им на склейку детали, то что же мне верить вам или им профессионалам и своим глазам? Ну нет налета…что я тут могу поделать 😈

А если вы внимательно читали бы прежде чем в очередной раз язвить, то поняли бы что я, как не профессионал в склейке пользуюсь обычным поксиполом 😃

alex-anp
dokl36:

плавить циакрином тоненькие соломенки, из которых автор сделал удлиннение тяг.

Это прутки из углеволокна 2мм. Уж ему точно от ЦА ничего не будет.

SPIRITUS
alex-anp:

Это прутки из углеволокна 2мм. Уж ему точно от ЦА ничего не будет.

Гы…углевролокно это оказывается прошлый век)))) Что же там подразумевалось под современными для 2016 материалами я боюсь даже представить 😉