"Черный монах" из китайского HG-P402 4х4
Ну дык тогда надо сразу писать, товарищ, нафига вам моделизм…топай в магаз и покупай готовую тягу 😉 А лучше так…покупай Акс и не парься…а? что? с Аксам то же возится приходится? ну тогда плати 100тыс и закажи протюненый аппарат из титана и все будет пучком, будешь только АКБ втыкать и рули себе))))
А если серьезно, то не вижу ничего плохого в том что человек сделал за 10 минут тягу. После этого поездит, поймет достиг ли он своей цели, может переделает еще что…Зачем для этого бежать в магаз, терять время, покупать шпильки наконечники если штатная тяга вполне себе по прочности и под руками есть все необходимое для удлинения…Ну допустим что ломанет ее(как может ломануть и шпильку и готовую тягу) Ну вот тогда человек пойдет в магаз и купит уже не на абум а то что требуется, нужного размера поскольку попробовал и понял что ему реально нужно.
О, да… Это воистину проблема века для моделиста! )))
В HG да)))) Там некуда просто вкручивать 😉 Там тяга не круглая а в сечении “+” и туда засверлить и вкрутить можно разве что шпильку 0,5мм.
по факту наконечники всегда есть в модельных магазах… или на старых тягах… или в загашниках у товарищей по покатушкам)))))…
Есть конечно, кто же спорит. Только мне например в ближайший магаз сгонять это час как минимум это если на авто, а на общаке и 2 может выйти…у кого то может и есть лишние 2 часа мотаться по магазам, а кому то проще за 10мин сделать. На старых тягах…а они есть? И кстати товарищ по покатушкам вроде как на таком же HG)))) И там тоже тяга без наконечников 😉
Причем меня удивляют такие наезды…человек не зубочистки использовал с изолентой, а вполне приличную технологию с армированием карбоном а не какую то убогую стальную шпильку ил Леруа.
Его ошибка только в том, что показал технологию как делал, а видимо надо было просто финальный гламурный вариант выкладывать…вид снаружи и пусть все остальные бегают по магазам в поисках нужной тяги не зная что можно сделать легко и без гемора своими руками.
Ну дык тогда надо сразу писать, товарищ, нафига вам моделизм…топай в магаз и покупай готовую тягу 😉 А лучше так…покупай Акс и не парься…а? что? с Аксам то же возится приходится?
а вот зря Вы так, Юрий… переделка любой модели - уже моделизм. а купить готовое, как мне кажется, в немного другую ветку. Просто в подвеске и в рулевом есть элементы, которые проще купить, чем изготовить самому без оборудования (станки). никто не говорит про готовую тягу и во всяком случае я не говорил, что человек сделал плохо - просто есть способ надежнее и по итогу проще… проблема с наконечниками - готов отсыпать на парочку тяг абсолютно даром и от чистого сердца… а мой спич был направлен на предупреждение моих собственных ошибок - приехал кататься, а не можешь - руль поломался через 15 минут… обидно будет. наверное…
Просто в подвеске и в рулевом есть элементы, которые проще купить, чем изготовить самому без оборудования (станки).
Ладно…я сдаюсь…покупайте 😉
Для меня как и для Александра гораздо проще сделать самому причем без всяких станков. А покупки в магазине лично я считаю шопингом, а не моделизмом но это чистое ИМХО.
Ну а продолжая мысль, причем на полном серьезе, я предпочитаю скажем 50тыс вложить не в крутую модель, которая всеравно надоест через год-два и пойдет в барахолку, а в модель вложить 10тыс и 30 в станок, а еще 10 в материалы и уже спокойно заниматься моделизмом год-два-три и т.д. Станки сейчас маленькие и вполне приличные 😉
Я для себя выводы сделал: Тяга отличная получилась. Прекрасно подходит под такую технологию. Единственное что сверху, для эстетичности нужно что то надеть. Так что всем рекомендую данный способ удлинения если под рукой есть СА, какие либо прочные прутки и прочная нить.
Технология элементарна…наматываем первый слой нить, заливаем СА или чем то подобным. Потом, если это не времянка, для прочности, аналогично наматываем и проклеиваем еще несколько слоев нити желательно не по предыдущим виткам а под углом к предыдущему слою рис а)
Для тех кто хочет особой прочности, наматывайте так
Ну дык тогда надо сразу писать, товарищ, нафига вам моделизм…топай в магаз и покупай готовую тягу А лучше так…покупай Акс и не парься…а? что? с Аксам то же возится приходится? ну тогда плати 100тыс и закажи протюненый аппарат из титана и все будет пучком, будешь только АКБ втыкать и рули себе))))
А покупки в магазине лично я считаю шопингом, а не моделизмом
Блин, ну и чушь вы несете, чесслово. Вы за ходом мыслей-то своих хоть следите? Или, дух противоречия прежде всего, а уж логика - “на сдачу”?.. 😃
Карбоновые палочки, скрепленные ниткой с клеем - это “тру” и по-моделистски. А вот придумать, как вместо этого приспособить нормальную шпильку, причем, тоже самостоятельно! - это не… Получается, что для вас моделизм - это принципиально из “г.вна и палок”…
Напомнило старый постперестроечный анекдот, когда у ярого патриота и идеолога коммунизма спросили - раз вы такой патриот, так что же умудрились при первой возможности пересесть с Жигулей на Мерседес, а не остаться верным отечественному автопрому? На что тот ответил: вы знаете, патриотизм и идиотизм - это разные вещи…
—
На этом всё. Я окончательно потерял интерес к диалогу с автором темы. Творческих успехов! 😃
На этом всё. Я окончательно потерял интерес к диалогу с автором темы. Творческих успехов! 😃
Ну может оно и к лучшему. Вам удачи в покупках…
а про Мерседес это в тему вырвалось …именно его и делаем если что 😉
Получается, что для вас моделизм - это принципиально из “г.вна и палок”…
Для нас лично - это станки и технологии. Но я ценю когда человек делает что то сам, а не по любому поводу бежит в магаз.
А про шпильку еще раз для тех кто в танке. К штатной тяге шпильку приспособить не представляется возможным 😉 Не та конструкция… Выбор - либо покупать тягу целиком либо делать примерно так как же как сделал Александр. А вот бежать в хозмаг за шпилькой а потом в модельный магаз за наконечниками, вот это идиотизм точно))))
Кстати, в тему штатных тяг…если кому надо повернуть шар на 90 градусов например для переноса сервы, то достаточно центр тяги погреть на зажигалке и просто за концы завернуть на нужный угол. Я так сделал при перносе сервы и откатал уже кучу покатух и тестов. Все прочно, тяга цела, пластик вполне прочный.
Вставлю своих пять копеек. Не давно купил себе такое чудо в виде кита с бесплатной доставкой. Пока едет электроника со всего мира ковыряюсь с тачкой потихоньку. Вообще изначально когда собирал началось, думаю про себя а вот у акса тут крепче, а тут лучше, а тут проще и т.п. Но чем больше я с hg 402 ковыряюсь тем больше он мне нравится. Мне не понравилась желеобразная рама кому-то нравится я не в восторге! Что решил сделать, рама имеет рёбра жёсткости глубиной 2 мм вот я и подумал, а что если залить в эти углубления эпоксидной смолы веса особо не добавит а вот жёсткости придаст! В качестве эксперимента взял кусочек ПВХ 2мм сделал по контуру бортик высотой 2 мм и залил все это дело смолой. Когда всё высохло пластик который очень легко гнулся стал жёстким. Тоже самое я проделал и с рамой. cloud.mail.ru/public/LQj5/nUhA1Kn95
cloud.mail.ru/public/Hdon/C1ad2qHSe cloud.mail.ru/public/3sio/fG3YHyU9G цена вопроса 100 рублей в строительном магазине. Можно перед заливкой обезжирить поверхность, адгезия будет ещё лучше. Скажу честно я этого не делал достал новую из пакета и залил. Шурупами крепил к полоске ламината чтоб высохло всё ровно как надо! Результатом очень доволен. Может кому-то пригодится мой опыт.
А получается заливали участками? Там же периодически всякие перемычки и отверстия под винты…
У меня таки была мысль сделать вставки алюминиевые и приклепать…
-----
а да, все увидел, просто картинка не открылась сразу 😉
Легко делается обычной зубочисткой 2 - 3 больших капли в зависимости от участка смола же густая разводил 3 к 1 как положено по инструкции. Капал по месту чуть разводил по углам , а дальше она сама ровненько растекалась если было мало то маленькая капля сверху и вуаля участок заполнен до верху! Времени чтоб с одного замеса смолы залить обе планки хватает до её схватывания в самый раз. Делается элементарно мне понравился процесс)
Там где сопрягаются детали не заливать естественно только там где это можно сделать без ущерба для сборки как оказалось почти везде возможно! Внутренняя сторона заливалась и в местах крепления стоек для амортов. Там интуитивно всё понятно где можно а где нежелательно.
А площадку и распорку зачем заливали? Они вроде и так жесткие…
Кстати эпоксидкой можно чуток в дисках канавку пролить что бы резину из под бедлоков не вырывало, а то они просто не прижимают резину, слишком глубокая эта канавка.
Вот я навел тут у вас шороха своей тягой. Ни когда бы не подумал. Идея то в том, что ее надо удлинить, дабы уменьшить угол между кулаком и сервой, а как это сделать дело десятое.
Средняя часть если её покрутить в руках, она тоже не достаточно жёсткая гибкая, ну может я придираюсь ведь там ещё и коробка которая крепится на обе стороны придаёт жёсткости, но мне показалось что это было не лишне. На скручивание рама сопротивляется гораздо лучше и так как средняя часть расположена достаточно низко понижение центра тяжести, смешно но факт!) А вот к колёсам пока что присматриваюсь. Смущают меня отзывы о них смотрю в сторону бюджетных трашеров с али ну может я и не прав конечно но мне кажется 1,9 будет смотреться более гармонично. А вот для прицепа или Кемпера колёсики сгодятся)
Средняя часть если её покрутить в руках, она тоже не достаточно жёсткая гибкая, ну может я придираюсь ведь там ещё и коробка которая крепится на обе стороны придаёт жёсткости, но мне показалось что это было не лишне. На скручивание рама сопротивляется гораздо лучше и так как средняя часть расположена достаточно низко понижение центра тяжести, смешно но факт!)
В том то и дело, что коробка жесткая и крепится там намертво и связывает все что рядом. Я даже саму раму к площадке прикручивать перестал. Все эти видюшки как раз с полностью не прикрученой средней частью, как первый раз отвернул для ревизии, так и больше не прикручивал, все прекрасно держится 😉
А для понижения ЦТ это надо олово налить. Эпоксидка она же относительно легкая. Или надо было железок насыпать а потом уж заливать.
Вот я навел тут у вас шороха своей тягой. Ни когда бы не подумал. Идея то в том, что ее надо удлинить, дабы уменьшить угол между кулаком и сервой, а как это сделать дело десятое.
Да некоторым больше важен сам факт а не суть. Но это нормально, главное информация доведена. А владельцы моделей сами решат что для них лучше. Тем более что Гуаныч именно такая модель…легкая и мягкая где подобные технологии вполне уместны особенно если есть желание сохранить низкий вес. Это же не железное чудовище 6кг веса. Всего то 2-2,5 кг
Чуть-чуть позже добавлю немного свинца в колёса чтоб в крутую горку ползла, эту шаську думаю лучше не перегружать. Буду экспериментировать после того как будет установлен кузов.
Согласен с вами! Правда планирую кузов из пвх посмотрим что по весу получится на выходе!
Шаську да, перегружать не стоит, но вдруг кто захочет провести такой эксперимент. Я лично мосты подгружать буду в самой нижней точке.
Мои тяжелые колеса пока без нареканий ходят. И вес почти не ощущается в отличии от того когда грузишь шась. Есть даже неожиданный положительный момент…накат стал лучше 😉 Т.е. на легких колесах с большой скорости моделька останавливается слишком резко особенно со штатным мотором. А с аутранером и этими колесами, сбрасываешь газ и модель плавнее замедляется без дерготни как 1:1.
И я решил таки серьезно поменять геометрию. Верхний “А” образный рычаг предполагаю выкинуть, а в нижней точке моста хочу поставить самодельный прочный рычаг из алюминия с шарниром. Это должно изменить поведение моста при переезде крупных препятствий и уменьшить вероятность опрокидывания.
Еще анонсирую регулируемый просвет 😃 Шасси предельно легкое, так что даже слабеньких серв хватает для регулировки клиренса. Пока делаю ходовой макет, но что бы ушат неконструктивного дерьма не выливали, фотки пока публиковать не буду, поскольку выглядит пока как хит этой недели - карбоновая тяга)))))
Зачем это нужно? Да HG практически краулер благодаря необычным мостам, но при полном лифте уж больно кувыркучий. Регулировка подвески позволит только по необходимости переходить в режим краулера, а в обычной обстановке будет вполне цивильный вид Мерса без дикого лифта. Заодно и износ приводов будет меньше.
Правда планирую кузов из пвх посмотрим что по весу получится на выходе!
Да нормально все будет…с ПВХшным кузовом особо резко не поездишь и не покувыркаешся, а при спокойной езде все будет ОК.
И такая тяга уместна и на 6х6.
Я у себя переделал тоже тяги… Я купил алюминиевые вязальные спицы (Ф4мм) и наконечники , нарезал по размеру и нарезал резьбу… вот и всё…
p.s там ещё и аморы видно… 😃
Добрый день!
Может быть кто нибудь в курсе, можно ли аппу которая идет в комплекте забиндить на другой приемник?
Кнопки бинд на аппаратуре не нашел=(
Как то попадался приемник в продаже для этой аппы.
Проблема в том, что я уже купил бк комбо и 8 канальный приемник, хотел временно использовать этот пульт, пока не купил GT3B аппу.
Китайцы гады, в инструкции к модели у них нарисован немного другой пульт, там есть кнопка бинд и тримеры газа. Может это упрощенная модель, и она биндится при нажатии на какую нибудь другую кнопку?
При вклчении аппа находится в режиме бинда ( мигает диодами ). Попробуйте забиндить со своим приемником. Но вероятность не велика.
К сожалению в этом режиме приемник ее не обнаруживает, то есть приемник находясь в режиме бинд ее не определяет, аппа мигает 2 диодами и ничего не происходит(
Выходом из вашей ситуации могло бы послужить приобретение отдельного приёмника для этой аппы HG- RX2 568р на BG. А так остаётся только экспериментировать серву в первый канал вашего приёмника, регуль во второй, перемычку в третий пробуйте все возможные комбинации вдруг получится. Вот тут человек привязывает этот приёмник к стандартному пульту HG www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2480347&p… пробуйте.