"Черный монах" из китайского HG-P402 4х4
А площадку и распорку зачем заливали? Они вроде и так жесткие…
Кстати эпоксидкой можно чуток в дисках канавку пролить что бы резину из под бедлоков не вырывало, а то они просто не прижимают резину, слишком глубокая эта канавка.
Вот я навел тут у вас шороха своей тягой. Ни когда бы не подумал. Идея то в том, что ее надо удлинить, дабы уменьшить угол между кулаком и сервой, а как это сделать дело десятое.
Средняя часть если её покрутить в руках, она тоже не достаточно жёсткая гибкая, ну может я придираюсь ведь там ещё и коробка которая крепится на обе стороны придаёт жёсткости, но мне показалось что это было не лишне. На скручивание рама сопротивляется гораздо лучше и так как средняя часть расположена достаточно низко понижение центра тяжести, смешно но факт!) А вот к колёсам пока что присматриваюсь. Смущают меня отзывы о них смотрю в сторону бюджетных трашеров с али ну может я и не прав конечно но мне кажется 1,9 будет смотреться более гармонично. А вот для прицепа или Кемпера колёсики сгодятся)
Средняя часть если её покрутить в руках, она тоже не достаточно жёсткая гибкая, ну может я придираюсь ведь там ещё и коробка которая крепится на обе стороны придаёт жёсткости, но мне показалось что это было не лишне. На скручивание рама сопротивляется гораздо лучше и так как средняя часть расположена достаточно низко понижение центра тяжести, смешно но факт!)
В том то и дело, что коробка жесткая и крепится там намертво и связывает все что рядом. Я даже саму раму к площадке прикручивать перестал. Все эти видюшки как раз с полностью не прикрученой средней частью, как первый раз отвернул для ревизии, так и больше не прикручивал, все прекрасно держится 😉
А для понижения ЦТ это надо олово налить. Эпоксидка она же относительно легкая. Или надо было железок насыпать а потом уж заливать.
Вот я навел тут у вас шороха своей тягой. Ни когда бы не подумал. Идея то в том, что ее надо удлинить, дабы уменьшить угол между кулаком и сервой, а как это сделать дело десятое.
Да некоторым больше важен сам факт а не суть. Но это нормально, главное информация доведена. А владельцы моделей сами решат что для них лучше. Тем более что Гуаныч именно такая модель…легкая и мягкая где подобные технологии вполне уместны особенно если есть желание сохранить низкий вес. Это же не железное чудовище 6кг веса. Всего то 2-2,5 кг
Чуть-чуть позже добавлю немного свинца в колёса чтоб в крутую горку ползла, эту шаську думаю лучше не перегружать. Буду экспериментировать после того как будет установлен кузов.
Согласен с вами! Правда планирую кузов из пвх посмотрим что по весу получится на выходе!
Шаську да, перегружать не стоит, но вдруг кто захочет провести такой эксперимент. Я лично мосты подгружать буду в самой нижней точке.
Мои тяжелые колеса пока без нареканий ходят. И вес почти не ощущается в отличии от того когда грузишь шась. Есть даже неожиданный положительный момент…накат стал лучше 😉 Т.е. на легких колесах с большой скорости моделька останавливается слишком резко особенно со штатным мотором. А с аутранером и этими колесами, сбрасываешь газ и модель плавнее замедляется без дерготни как 1:1.
И я решил таки серьезно поменять геометрию. Верхний “А” образный рычаг предполагаю выкинуть, а в нижней точке моста хочу поставить самодельный прочный рычаг из алюминия с шарниром. Это должно изменить поведение моста при переезде крупных препятствий и уменьшить вероятность опрокидывания.
Еще анонсирую регулируемый просвет 😃 Шасси предельно легкое, так что даже слабеньких серв хватает для регулировки клиренса. Пока делаю ходовой макет, но что бы ушат неконструктивного дерьма не выливали, фотки пока публиковать не буду, поскольку выглядит пока как хит этой недели - карбоновая тяга)))))
Зачем это нужно? Да HG практически краулер благодаря необычным мостам, но при полном лифте уж больно кувыркучий. Регулировка подвески позволит только по необходимости переходить в режим краулера, а в обычной обстановке будет вполне цивильный вид Мерса без дикого лифта. Заодно и износ приводов будет меньше.
Правда планирую кузов из пвх посмотрим что по весу получится на выходе!
Да нормально все будет…с ПВХшным кузовом особо резко не поездишь и не покувыркаешся, а при спокойной езде все будет ОК.
И такая тяга уместна и на 6х6.
Я у себя переделал тоже тяги… Я купил алюминиевые вязальные спицы (Ф4мм) и наконечники , нарезал по размеру и нарезал резьбу… вот и всё…
p.s там ещё и аморы видно… 😃
Добрый день!
Может быть кто нибудь в курсе, можно ли аппу которая идет в комплекте забиндить на другой приемник?
Кнопки бинд на аппаратуре не нашел=(
Как то попадался приемник в продаже для этой аппы.
Проблема в том, что я уже купил бк комбо и 8 канальный приемник, хотел временно использовать этот пульт, пока не купил GT3B аппу.
Китайцы гады, в инструкции к модели у них нарисован немного другой пульт, там есть кнопка бинд и тримеры газа. Может это упрощенная модель, и она биндится при нажатии на какую нибудь другую кнопку?
При вклчении аппа находится в режиме бинда ( мигает диодами ). Попробуйте забиндить со своим приемником. Но вероятность не велика.
К сожалению в этом режиме приемник ее не обнаруживает, то есть приемник находясь в режиме бинд ее не определяет, аппа мигает 2 диодами и ничего не происходит(
Выходом из вашей ситуации могло бы послужить приобретение отдельного приёмника для этой аппы HG- RX2 568р на BG. А так остаётся только экспериментировать серву в первый канал вашего приёмника, регуль во второй, перемычку в третий пробуйте все возможные комбинации вдруг получится. Вот тут человек привязывает этот приёмник к стандартному пульту HG www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2480347&p… пробуйте.
он там как раз привязал приемник HG- RX2, я так понимаю китайцы специально не стали делать на пульте кнопку бинд, что бы можно было привязывать приемники только их производства… Но это очень подло с их стороны=(
Я уже по всякому пробовал, и серву подключал в 1-3 каналы и регулятор тоже, пульт не хочет конектиться с приемником=(
Приемник у меня такой hobbyking.com/…/__68034__Turnigy_9X_2_4GHz_8Ch_Rec… (не реклама)
он там как раз привязал приемник HG- RX2, я так понимаю китайцы специально не стали делать на пульте кнопку бинд, что бы можно было привязывать приемники только их производства… Но это очень подло с их стороны=(
Учитывая цену этого дела что вы хотите? 😉 Они специально не стали этого делать что бы снизить цену ниже плинтуса.
Тем более что и у других производителей ситуация аналогичная. Все пытаются использовать свои системы даже несмотря на кнопку бинд.
Причем не известно на какой системе работает эта китайская апа…может у нее вообще своя простенькая кодировка и тогда просто нет смысла биндить. Пока какой нибудь производитель приемышей не начнет делать аналог подходящий.
Ну и кстати, вы выбрали не совсем обычный приемник что бы конектится)))) Что то мне подсказывает что с ним законектить можно очень небольшое число Ап 😉
Ну приеник я брал под GT3B=) А штатной аппаратурой думал временно перебиться, в итоге даже проверить БК комбо не могу=( а новую аппаратуру еще месяц ждать, и на HG- RX2 тоже жалко деньги выкидывать=)
Ну приеник я брал под GT3B=) А штатной аппаратурой думал временно перебиться, в итоге даже проверить БК комбо не могу=( а новую аппаратуру еще месяц ждать, и на HG- RX2 тоже жалко деньги выкидывать=)
Не, ну так редко бывает что бы от одной апы приемыши от другой пульт за исключением клонов 😉 Более того, зачастую пульты и приемники одного производителя совершенно не совместимы даже если они 2,4.
Теоретически забиндить китайский пульт можно на какой нибудь такой же простенький китайский нонейм приемник 3х канальный. Шансов гораздо больше. Поскольку вполне верочтно что все простенькие китайские пульты фигачат на базе одной и той же системы а возможно и являются клонами.
В вашем случае шансы если и были то это что то из области фантастики 😉
С нетерпением ждем фотографий лифта кузова с помощью сервы от 5 масштаба!
SPIRITUS, Привет! Как у вас устроенно рулевое управление, где и как установлена серва?
Дык я ж уже выкладывал…
Разворачиваем кулаки и ставим серву на тяги. Серва ставится не жестко, а крепеж упругий, и позволяет тягам спокойно перемещаться.
В большом размере content-4.foto.my.mail.ru/mail/…/b-1352.JPG
Мне очень понравилось. Единственный минус, так это пару раз за все это время, при езде задним ходом, серва цеплялась за вертикально стоящие пеньки и приходится сдавать вперед и только потом, вывернув руль проезжать. Решается это вопрос легко…надо просто пластинку под сервой закрепить и все. Но мне лень да и не особо мешает тем более что это мизер по сравнению например с установкой сервы на мосту когда тяги перед мостом, вот они реально мешают.
Посоветуйте недорогие амортизаторы на эту машину. Ссылки на те, что предлагались ранее у меня не открылись.😃