Камаз 50501 1/8,5 полукопия

Goast

Добро пожаловать в клуб 1/8 грузовиков))
Будет интересно наблюдать за процессом) сразу могу сказать по опыту общения с тамийской коробкой, использовал её в обоих проектах, при весе модели под 10кг - желательны металлические шестерни и оОчень желательны муфты включения передач.

Мой ГАЗ-67Б (1:7) ездил очень мало, однако шестерни второй и третьей передачи
заметный износ имеют и муфта включения 3-ей передачи
уже не та что была раньше)) и это все произошло пока стоял
Б/К мотор 2260kv 60А. Потом поменял на жестянку 55Т и износ
прекратился как и езда((  На ЗиЛ-157 я сразу поставил металлические
шестерни, а муфты оставил пластиковые(( после 2-ух тест-драйвов шасси
об металлическую шестерню третьей передачи слизало муфту...

Удачи в строительстве!!!

konstantinh1

Извеняюсь индекс модели 53501 , да будет бортовой грузовик со сьёмным тентом , по коробке если тамиевская умрет буду искать более мощьную . Раму сначала для примкрки и подгонки узлов буду резать из акрила 3мм после доведки чертежей до идеала из люминия .

andrewA27

Кстати да, существуют же шуруповерты даже двухскоростные и стоят недорого по сравнению с любой коробкой. А крутящий момент огого и даже слиппер встроенный легко настраивается 😃

konstantinh1

Пока буду строить на этой коробке , если она сломается то есть пару вариантов либо от интеджи трёх ступку взять или от шурупаря тогда

SERGY

Извиняюсь за флуд, но похоже что “перспективная и интересная тема” превращается в пустую говорильню. Хотелось бы в момент поднятия темы лицезреть на результаты проделанной работы в картинках, а вместо этого опять видим много букв!

konstantinh1


Работа потихоньку начинается панику не надо разводить .
Сейчас нарезаю тяги на заднюю ось , чтоб по итогу вырезать с алюминиевой болванки раму и всё болтом подошло с тестовых.