axial scx-10 ii
какой ставить пиньен на мотор?
Стоковый из кита. На таком моторе скорости должно хватать.
Подскажите еще немного… Передаточное число стоковой коробки Аксиала 2 к 1 (инфа с сайта производителя). Если ставить кит на коробку - появляется вторая передача с передаточным отношением 1,08 к 1 (инфа с сайта производителя). Вопрос: 2-я передача она скоростная? Или понижайка? Туплю безбожно, прошу простить гуманитария…
повышайка
А кто куда выводит кнопку включения регулятора? Фантазии не хватает ((( Или все сначала включают регуль, а потом корпус надевают?
По нормальному, ее убирают совсем. На плате перемыкают или два провода напрямую. Отсоединил, подсоединил акк и все. Много раз писали, что кнопка регуль полностью не отключает. На аксах первого поколения, точно. Думаю, что с другими регуляторами, мало, что изменилось.
Что скажете по этой шаське?
a.aliexpress.ru/_eNSLVX
То, что к данной теме она не имеет никакого отношения.
То, что к данной теме она не имеет никакого отношения.
Извините, что в теме “хлебопечки” ее не разместил
И по scc10 ii хочу кузов land rover. Какой качественнвй посоветуете?
Собрал своего) Собирал сразу с доработками:
- Переделал стойки амортов, убрал тягу Панара, перенес серву на мост
- Перенес аккум, теперь он около коробки и поперек
- Сделал новые крепления корки, они интегрированы в стойки аккумулятороного бокса
- Теперь у модели новые боковые порожки, не финальная версия, но пока и так норм, может потом переделаю.
Все доработки делал с помощью чпу и 3д печати) Печатал детали из petg пластика, он довольно прочный и эластичный.
Огонь:)
Что-то нет ветки по третьему аксиалу и даже здесь о нем никто не упомянул. Хотелось бы услышать мнение знатоков. Может я проглядел? Раньше по каждой новинке сразу начиналась дискуссия. Хотел создать новую тему, но решил, может и не правильно, за что извиняюсь, спросить в этой теме.
Что-то нет ветки по третьему аксиалу и даже здесь о нем никто не упомянул. Хотелось бы услышать мнение знатоков. Может я проглядел? Раньше по каждой новинке сразу начиналась дискуссия. Хотел создать новую тему, но решил, может и не правильно, за что извиняюсь, спросить в этой теме.
Столкнулся с проблемой.
Jeep Cherokee RTR. Полугодовалый. Откатано штук 15-20 6200 mAh акумов. Электроника сток. Последние недели 2 не бывал в лужах. Хотя малой частенько катал в глубоких лужах/грязи. Но всегда все Ок было.
Приемник, бокс приемника, серва - загермечены.
2 часа назад - на пляже - сын обращает внимание:
Машина мин 20 стояла с подключенным акумом. Акум процентов на 90 точно заряжен. И рядом стояла апаратура включенная. Вдруг рывками начинает дергаться сама назад. Несколько раз. И замерла. Взял пульт - перестала на него реагировать. Вообще. Ни движение, ни поворот.
Что может быть? Куда смотреть? Что предпринять в первую очередь?
Спасибо за ответ
Что может быть? Куда смотреть? Что предпринять в первую очередь?
Спасибо за ответ
Дополню. При подключении аккума регулятор издает 2 коротких сигнала (аккум видит), но потом НЕ издает 1 длинный - типа готовности к работе. Лампочка постоянно мигает красным. Слегка слышимый тонкий писк-свист от регулятора идет (может и раньше был…не обращал внимания).
Загнулся регулятор?
Руль работает когда включаешь?
Попробуй отключить сервопривод от приемника и включить без него.
Может съехал сигнал газа и просит сделать калибровку.
Перебиндить приемник с пультом не пробовали?
Руль работает когда включаешь?
Попробуй отключить сервопривод от приемника и включить без него.
Может съехал сигнал газа и просит сделать калибровку.
Так. Руль не работал. Выдернул серву с приемника - регуль перестал мигать. Газ вперед/назад стал работать. Обратно вставил серву - история повторяется. А что дальше?))
Перебиндить приемник с пультом не пробовали?
Пробовал. Но пока серву не выдернул была нулевая реакция
Попробуйте воткнуть в канал любую другую серву. Может ваша как-то коротит.
Попробуйте воткнуть в канал любую другую серву. Может ваша как-то коротит.
Да!!! Воткнул с багги 1/14. Тут же все подхватило. Поворачивает колесса багги и работает на аксиале пер/задний ход. Походу серва накрылась. Предыдущая серва на багги, когда умерла просто переставала реагировать на руль но машинка ездила. А вот такую реакцию на серву еще не встречал. Пошел искать нов серву. Спасибо за консультации!
Внутреннее замыкание тоже не редкий вариант смерти сервы. Начинает наводить подобные глюки в приемник.