axial scx-10 ii
А кто куда выводит кнопку включения регулятора? Фантазии не хватает ((( Или все сначала включают регуль, а потом корпус надевают?
По нормальному, ее убирают совсем. На плате перемыкают или два провода напрямую. Отсоединил, подсоединил акк и все. Много раз писали, что кнопка регуль полностью не отключает. На аксах первого поколения, точно. Думаю, что с другими регуляторами, мало, что изменилось.
Что скажете по этой шаське?
a.aliexpress.ru/_eNSLVX
То, что к данной теме она не имеет никакого отношения.
То, что к данной теме она не имеет никакого отношения.
Извините, что в теме “хлебопечки” ее не разместил
И по scc10 ii хочу кузов land rover. Какой качественнвй посоветуете?
Собрал своего) Собирал сразу с доработками:
- Переделал стойки амортов, убрал тягу Панара, перенес серву на мост
- Перенес аккум, теперь он около коробки и поперек
- Сделал новые крепления корки, они интегрированы в стойки аккумулятороного бокса
- Теперь у модели новые боковые порожки, не финальная версия, но пока и так норм, может потом переделаю.
Все доработки делал с помощью чпу и 3д печати) Печатал детали из petg пластика, он довольно прочный и эластичный.
Огонь:)
Что-то нет ветки по третьему аксиалу и даже здесь о нем никто не упомянул. Хотелось бы услышать мнение знатоков. Может я проглядел? Раньше по каждой новинке сразу начиналась дискуссия. Хотел создать новую тему, но решил, может и не правильно, за что извиняюсь, спросить в этой теме.
Что-то нет ветки по третьему аксиалу и даже здесь о нем никто не упомянул. Хотелось бы услышать мнение знатоков. Может я проглядел? Раньше по каждой новинке сразу начиналась дискуссия. Хотел создать новую тему, но решил, может и не правильно, за что извиняюсь, спросить в этой теме.
Столкнулся с проблемой.
Jeep Cherokee RTR. Полугодовалый. Откатано штук 15-20 6200 mAh акумов. Электроника сток. Последние недели 2 не бывал в лужах. Хотя малой частенько катал в глубоких лужах/грязи. Но всегда все Ок было.
Приемник, бокс приемника, серва - загермечены.
2 часа назад - на пляже - сын обращает внимание:
Машина мин 20 стояла с подключенным акумом. Акум процентов на 90 точно заряжен. И рядом стояла апаратура включенная. Вдруг рывками начинает дергаться сама назад. Несколько раз. И замерла. Взял пульт - перестала на него реагировать. Вообще. Ни движение, ни поворот.
Что может быть? Куда смотреть? Что предпринять в первую очередь?
Спасибо за ответ
Что может быть? Куда смотреть? Что предпринять в первую очередь?
Спасибо за ответ
Дополню. При подключении аккума регулятор издает 2 коротких сигнала (аккум видит), но потом НЕ издает 1 длинный - типа готовности к работе. Лампочка постоянно мигает красным. Слегка слышимый тонкий писк-свист от регулятора идет (может и раньше был…не обращал внимания).
Загнулся регулятор?
Руль работает когда включаешь?
Попробуй отключить сервопривод от приемника и включить без него.
Может съехал сигнал газа и просит сделать калибровку.
Перебиндить приемник с пультом не пробовали?
Руль работает когда включаешь?
Попробуй отключить сервопривод от приемника и включить без него.
Может съехал сигнал газа и просит сделать калибровку.
Так. Руль не работал. Выдернул серву с приемника - регуль перестал мигать. Газ вперед/назад стал работать. Обратно вставил серву - история повторяется. А что дальше?))
Перебиндить приемник с пультом не пробовали?
Пробовал. Но пока серву не выдернул была нулевая реакция
Попробуйте воткнуть в канал любую другую серву. Может ваша как-то коротит.
Попробуйте воткнуть в канал любую другую серву. Может ваша как-то коротит.
Да!!! Воткнул с багги 1/14. Тут же все подхватило. Поворачивает колесса багги и работает на аксиале пер/задний ход. Походу серва накрылась. Предыдущая серва на багги, когда умерла просто переставала реагировать на руль но машинка ездила. А вот такую реакцию на серву еще не встречал. Пошел искать нов серву. Спасибо за консультации!
Внутреннее замыкание тоже не редкий вариант смерти сервы. Начинает наводить подобные глюки в приемник.
Привет всем. Вопрос знатокам. RTR комплект. Все в стоке. На аппаратуре центральное положение регулятора расходов газа такое, как на фото.
Т.е. не по центру, а практически в самом верху. Как следствие - не хватает поворота, чтоб модель потихоньку начала движение вперед. Как сделать так, чтоб центральное (нулевое) положение расходов газа было там, где желтая черта на фото? Настройки аппаратуры сбрасывал. Безрезультатно.
не хватает поворота
при центральном положении, которое по риске мотор что делает, пищит или назад уже крутит? триммер не влияет на плавность, он служит для калибровки нейтрального положения курка, что бы модель на месте стояла, крутилкой нужно добиться такого положения что бы мотор не пищал и начинал крутиться при одинаковом отклонении курка, если триммер не докручивает куда то, и упирается в ограничители может что не так собрано, надо смотреть что внутри
Человек хочет “езду на холостых” этим триммером. Можно повернуть триммер назад и откалибровать регулятор в таком положении. Тогда при подкручивании вперед будет потихоньку ползти.