axial scx-10 ii

Beer_71

А кто куда выводит кнопку включения регулятора? Фантазии не хватает ((( Или все сначала включают регуль, а потом корпус надевают?

AndreyA

По нормальному, ее убирают совсем. На плате перемыкают или два провода напрямую. Отсоединил, подсоединил акк и все. Много раз писали, что кнопка регуль полностью не отключает. На аксах первого поколения, точно. Думаю, что с другими регуляторами, мало, что изменилось.

1 month later
AndreyA

То, что к данной теме она не имеет никакого отношения.

termapara
AndreyA:

То, что к данной теме она не имеет никакого отношения.

Извините, что в теме “хлебопечки” ее не разместил

termapara

И по scc10 ii хочу кузов land rover. Какой качественнвй посоветуете?

2 months later
crazy_atom

Собрал своего) Собирал сразу с доработками:

  1. Переделал стойки амортов, убрал тягу Панара, перенес серву на мост
  2. Перенес аккум, теперь он около коробки и поперек
  3. Сделал новые крепления корки, они интегрированы в стойки аккумулятороного бокса
  4. Теперь у модели новые боковые порожки, не финальная версия, но пока и так норм, может потом переделаю.

Все доработки делал с помощью чпу и 3д печати) Печатал детали из petg пластика, он довольно прочный и эластичный.

AndreyA

Что-то нет ветки по третьему аксиалу и даже здесь о нем никто не упомянул. Хотелось бы услышать мнение знатоков. Может я проглядел? Раньше по каждой новинке сразу начиналась дискуссия. Хотел создать новую тему, но решил, может и не правильно, за что извиняюсь, спросить в этой теме.

Пётр78
AndreyA:

Что-то нет ветки по третьему аксиалу и даже здесь о нем никто не упомянул. Хотелось бы услышать мнение знатоков. Может я проглядел? Раньше по каждой новинке сразу начиналась дискуссия. Хотел создать новую тему, но решил, может и не правильно, за что извиняюсь, спросить в этой теме.

rcopen.com/forum/f98/topic553642

11 days later
Zhenya_SV

Столкнулся с проблемой.
Jeep Cherokee RTR. Полугодовалый. Откатано штук 15-20 6200 mAh акумов. Электроника сток. Последние недели 2 не бывал в лужах. Хотя малой частенько катал в глубоких лужах/грязи. Но всегда все Ок было.
Приемник, бокс приемника, серва - загермечены.
2 часа назад - на пляже - сын обращает внимание:
Машина мин 20 стояла с подключенным акумом. Акум процентов на 90 точно заряжен. И рядом стояла апаратура включенная. Вдруг рывками начинает дергаться сама назад. Несколько раз. И замерла. Взял пульт - перестала на него реагировать. Вообще. Ни движение, ни поворот.
Что может быть? Куда смотреть? Что предпринять в первую очередь?
Спасибо за ответ

Zhenya_SV
Zhenya_SV:

Что может быть? Куда смотреть? Что предпринять в первую очередь?
Спасибо за ответ

Дополню. При подключении аккума регулятор издает 2 коротких сигнала (аккум видит), но потом НЕ издает 1 длинный - типа готовности к работе. Лампочка постоянно мигает красным. Слегка слышимый тонкий писк-свист от регулятора идет (может и раньше был…не обращал внимания).
Загнулся регулятор?

nersik

Руль работает когда включаешь?
Попробуй отключить сервопривод от приемника и включить без него.
Может съехал сигнал газа и просит сделать калибровку.

AndreyA

Перебиндить приемник с пультом не пробовали?

Zhenya_SV
nersik:

Руль работает когда включаешь?
Попробуй отключить сервопривод от приемника и включить без него.
Может съехал сигнал газа и просит сделать калибровку.

Так. Руль не работал. Выдернул серву с приемника - регуль перестал мигать. Газ вперед/назад стал работать. Обратно вставил серву - история повторяется. А что дальше?))

AndreyA:

Перебиндить приемник с пультом не пробовали?

Пробовал. Но пока серву не выдернул была нулевая реакция

AndreyA

Попробуйте воткнуть в канал любую другую серву. Может ваша как-то коротит.

Zhenya_SV
AndreyA:

Попробуйте воткнуть в канал любую другую серву. Может ваша как-то коротит.

Да!!! Воткнул с багги 1/14. Тут же все подхватило. Поворачивает колесса багги и работает на аксиале пер/задний ход. Походу серва накрылась. Предыдущая серва на багги, когда умерла просто переставала реагировать на руль но машинка ездила. А вот такую реакцию на серву еще не встречал. Пошел искать нов серву. Спасибо за консультации!

nersik

Внутреннее замыкание тоже не редкий вариант смерти сервы. Начинает наводить подобные глюки в приемник.

8 months later
llexxuss

Привет всем. Вопрос знатокам. RTR комплект. Все в стоке. На аппаратуре центральное положение регулятора расходов газа такое, как на фото.

Т.е. не по центру, а практически в самом верху. Как следствие - не хватает поворота, чтоб модель потихоньку начала движение вперед. Как сделать так, чтоб центральное (нулевое) положение расходов газа было там, где желтая черта на фото? Настройки аппаратуры сбрасывал. Безрезультатно.

carrtman
llexxuss:

не хватает поворота

при центральном положении, которое по риске мотор что делает, пищит или назад уже крутит? триммер не влияет на плавность, он служит для калибровки нейтрального положения курка, что бы модель на месте стояла, крутилкой нужно добиться такого положения что бы мотор не пищал и начинал крутиться при одинаковом отклонении курка, если триммер не докручивает куда то, и упирается в ограничители может что не так собрано, надо смотреть что внутри

nersik

Человек хочет “езду на холостых” этим триммером. Можно повернуть триммер назад и откалибровать регулятор в таком положении. Тогда при подкручивании вперед будет потихоньку ползти.