axial scx-10 ii
так и норовит наружное переднее колесо при повороте подломиться…могли бы это устранить при проектировании
так и норовит наружное переднее колесо при повороте подломиться…могли бы это устранить при проектировании
Как интересно? =) Подламывается из-за того, что нет диффа межколесного, ну и угол поворота колес тоже виноват отчасти…
RTR
www.axialracing.com/products/ax90047
Изменений, кстати, много:
- Оставили старую коробку, что может быть и не плохо, но явно шаг назад.
- Не стали ставить пластиковые линки и тяги, но и не алюминий, а стальные стержни, дешево, надежно, копийно.
- Амортизаторы пластик.
- убрали плюшку в виде люстры/багажника
- цвет приятный, утилитарный, не вырвиглаз
- по электронике откровений нет, кроме аппы, что тоже радует.
- Удивило, что резина такая же, иногда для разнообразия меняли.
В общем, норм наборчик для новичка, без слабых мест виде пластиковых линков, СВД тоже на месте, панару не урезали, бампера оставили.
но вот поставить старую коробку, но при этом подложить трехканальную аппу, немного жестко, по отношению к покупателю. Ставь лампочки на 3й канал, а про 2-ю передачу забудь, дружище.
Хотя основную причину мы знаем - не задирать цену.
Стоп, а при чём тут вторая передача? У кита тоже такой опции нет
Стоп, а при чём тут вторая передача? У кита тоже такой опции нет
Зато у кита есть кпп от йети с возможностью установки второй передачи.
Да за такие деньги, могли бы 1в1 как кит продавать! Бюджетная электроника и баллончик с краской ну чууууть дороже 60$
Хоть бы 3 дверный кузов тогда сделали с короткой базой
3 дверный кузов тогда сделали с короткой базой
у чироки одинаковая база, что 5д что 3д и рестайла нет трехдверного
ну видел кто нибуть как едет модель ?
есть ли крен ?
как в общем ведет себя ?
А за что помидоры, интересно? За то, что с базой не угадал, ну ок, база та же, кузов другой можно сделать. Рестайлинг значения не имеет. Или здесь уже нельзя свои мысли высказывать? Писать прямо по шаблонам? В чём я ещё так не прав?
за что помидоры
за дезинформацию, не знаешь точно- не пиши;)
А новые мосты к старой шаське подойду, интересно? (есесно с карданами).
А новые мосты к старой шаське подойду, интересно?
подойдут.там все на тягах, так что можно любой мост влепить на старый акс. возможно с панарой придется повозиться, или ее убрать и добавить 4ый линк
за дезинформацию, не знаешь точно- не пиши;)
Это приказ? Нет, я не хочу срачей, всё понимаю. Но ощущение, что это сугубо профессиональный форум какой-то! Тогда можно создать закрытую ветку и там общаться только определённому кругу лиц!
Больше сказать не имею, оффтоп разводить не намерен.
Бюджетная электроника и баллончик с краской ну чууууть дороже 60$
В чём я ещё так не прав?
Ну хотя бы в том, что RTR версия требует ручной сборки. А это трудочасы, а это зарплата сборщику, а это штат сборщиков, а еще новая коробка сложней, чем старая, а значит дольше и так далее.
Ну и потом как-будто вы не знаете какая у них бизнес-модель. выпускают по чуть-чуть и с небольшими изменениями.
Через пол года выйдет RTR с новой коробкой и с другой электроникой, а еще через пол года RTR сразу с шестернями под 2-ю передачу.
И кузова другие тоже будут, можно не сомневаться.
Да, кузова бы по-интереснее…
Приветствую всех, пришел мне акс2, но в комплекте 2площадки под коробку первого поколения и ни одной нужной, мб у кого было так и куда писать.? в аксиал или на башню где брал? З
Я бы просверлил 2 дырки и забил. Или там еще отличия?
На башню пиши. Косяк производителя же.
Я бы просверлил 2 дырки и забил. Или там еще отличия?
Насколько я понимаю там 2 отв и слегка другая выштамповка рёбер жесткости.
Доброго всем вечера! Закончили сегодня сборку кита, и поскольку не обошлось без проблем, - пару фото и немного букв.
Из приятного конечно мосты - орех, гипоидка, привода и тп. Неплохой кузов и куча всякого пластика, от запасных наконечников до рогов буйвола!!! Тяги просто шикарны - мощные, даже чересчур! Но поскольку все винты (м3) ввинчиваются в пластик (гаек нет ни где) - для любителей регулярного ТО придётся запастись часто снимаемыми детальками. Для сравнения мост Савбека и инструментальные замеры.
А теперь к проблемам. Коробка совсем не Ети, ни шестерни, ни вилка переключения не подходят. Что бы хотя бы примерить нужно пилить корпус коробки, что естественно делать не стали. Да и родные детальки без проблем собираться не захотели, не скажу за все остальные Киты, в нашем, - втулка на валу была короче на 8мм…
Решилось добавкой недостающей части…
Ну и традиционно из 4 аммортизаторов - 2 свистят из под верхней крышки а остальное (2) подтекают. Заменили.
Как то так…