axial scx-10 ii
В трофийках вообще стоит масло в аморты заливать? Слышал,что некоторые без масла катают.
В трофийках вообще стоит масло в аморты заливать? Слышал,что некоторые без масла катают.
Я залил немного, машинка более мягкая стала, не пружинит.
Я залил немного, машинка более мягкая стала, не пружинит.
Сколько залил примерно?
Сколько залил примерно?
До полного каждый потом вжал шток и закрутил, ПМЛ лил, у меня изначально они почти полные были и масло светлое.
извиняюсь может за глупый вопрос , а Серва правильно стоит? ( на фото не очень видно)крепеж под качалку впереди ?В наконечниках резьба на 4 мм
А насколько велики шансы, что появится хончо кит?
извиняюсь может за глупый вопрос , а Серва правильно стоит? ( на фото не очень видно)крепеж под качалку впереди ?В наконечниках резьба на 4 мм
Серва правильно стоит. За резьбу спасибо, теперь осталось найти наконечники.
Может кто то еще что то по разумной цене на акса может посоветовать? Бампера металл или еще что то?
Бамперов и метал и люминь полно на Али. Цены выше 3 за оба люминевых не видел
Рублей по 500 найти бы их
В барахолке может повести))
Тож сначала думал про бампера, но лучше уж эти деньги потратить например на хорошую резину, или усилить трансмиссию, например карданы люминивые или желещные, защитный люминевый чехол вместо стокового пластикового (спур/пиньён) чтобы песок туда ни чего не попадало вообще.
Кстати посоветуйте нормальные карданы? Нп Али металлические есть Сталь приводной вал совместных CVD 110-155 мм и 90-115 мм для 1/10 Весы Радиоуправляемый Гусеничный SCX10 RC4WD D90 крест осевой CC01 грузовик Tamiya
www.aliexpress.com/item/…/32625771009.html to Clipboard (не реклама) но что-то мне кажется качество не очень.
Хорошие карданы это hot racing
MIP - брэнд и качество.
С китайскими разок экспериментировал. Тяжелее и в целом сделаны не аккуратно. Зазубрины, туго, люфт. Но вообще их там куча разных, может и на достойные можно набрести.
А так родные карданы очень хороши на мой взгляд, просто так менять бы не стал. Одна из хороших пластиковых альтернатив от Traxxas, вроде 4951X и 4927X - доработать сверлом и напильником по размеру.
За стальными ИМХО смысла гнаться особо нет. Редко кто такие силовые ставит, чтобы карданы рвать. А тяжелые стальные быстрее разбалтывают подшипники.
Из недорогих от HSP краулеров стоковые из пластика не плохо ходят.
MIP - брэнд и качество.
С китайскими разок экспериментировал. Тяжелее и в целом сделаны не аккуратно. Зазубрины, туго, люфт. Но вообще их там куча разных, может и на достойные можно набрести.
А так родные карданы очень хороши на мой взгляд, просто так менять бы не стал. Одна из хороших пластиковых альтернатив от Traxxas, вроде 4951X и 4927X - доработать сверлом и напильником по размеру.
За стальными ИМХО смысла гнаться особо нет. Редко кто такие силовые ставит, чтобы карданы рвать. А тяжелые стальные быстрее разбалтывают подшипники.
так mip вроде нет на нашу модель .
Пока только HR.
Хр ссылку киньте плиз по возможности
Парни вот такие карданы нам подойдут?
www.aliexpress.com/item/…/32823473182.html (не реклама)
Вообще какой размер карданов у второго акса?
а для чего там смазкой намазано? она там противопоказана)
а для чего там смазкой намазано? она там противопоказана)
Вчера от испуга намазал, убрать? карданы сухие должны быть?
Смазку лучше убрать, налипнет всякого и проточит и кардан и крышку. Там минимальный зазор, но его достаточно. Можно немного крышку проточить, там пластик тостый.
Пин не выкручивается? По фото еще ощущение, что кардан под углом на выходной вал надет или сам вал не в порядке. В целом небольшие потертости со стороны стура на этой коробке бывают. Ничего критичного. Либо само разносится, либо помочь напильником или с чем-нибудь горячим подогнуть пластик.
Со смазкой лучше не усердствовать. На нее грязь налипает, в которой может быть всякий абразив - соединения будут быстрее разнашиваться.
Кстати, карданы от Traxxas толще. Со стороны спура не встанут, нужно вал на выносной менять.