axial scx-10 ii
подклинивает малую коническую шестерню.
Только собрали я так понимаю? Если да, то скорее всего это нормально. У большинства свежесобранных ar44 подзакусывает гп в тех или иных условиях. Сам недавно столкнулся с этим и меня успокоили, что почти у всех были закусывания и после нескольких покатух это должно пройти само собой. Но конечно немного смущает, что у вас закусывает именно при вывороте. Хабы с кулаками точно правильно стоят?
Вот для понимания
Только собрали я так понимаю? Если да, то скорее всего это нормально. У большинства свежесобранных ar44 подзакусывает гп в тех или иных условиях. Сам недавно столкнулся с этим и меня успокоили, что почти у всех были закусывания и после нескольких покатух это должно пройти само собой. Но конечно немного смущает, что у вас закусывает именно при вывороте. Хабы с кулаками точно правильно стоят?
Да, только собрал…хабы с кулаками правильно стоят…несколько раз перебирал уже
Может, действительно, нужно время, чтобы шестерни притерлись
Скорее всего, закусывает привода на вывороте максимальном, попробуйте ограничить выворот.
дрифтил тут на льду, передние колеса не закусывает. но мост конечно кажется что прыгает) или просто такой эффект. выворот не максимальный колес. а где то 75%-80% на аппаратуре стоит.
дрифтил тут на льду, передние колеса не закусывает. но мост конечно кажется что прыгает) или просто такой эффект. выворот не максимальный колес. а где то 75%-80% на аппаратуре стоит.
Я собственно также прокатнулся по ламинату и обратил внимание, что мост прыгает…после этого детальнее посмотрел и обнаружил вышеописанную игню.
А вы попробуйте перевернуть модель колёсами вверх и дать газу при максимальном вывороте???нсли привода будет колбасить, значит я как минимум не один.
Я собственно также прокатнулся по ламинату и обратил внимание, что мост прыгает…после этого детальнее посмотрел и обнаружил вышеописанную игню.
А вы попробуйте перевернуть модель колёсами вверх и дать газу при максимальном вывороте???нсли привода будет колбасить, значит я как минимум не один.
при 100% вывороте на лево поворачиваешь и все нормально. когда на право повернул и дал газу то прыгает правая часть моста. если 75% ставить угол поворота на аппаратуре то не прыгает почти. но честно сказать 100% угол поворота и газ до упора не всегда делаешь же. шасси обкатана уже так сказать с августа катаю.
меня больше волнует что подвеска левая сторона как то неправильно работает. кузов пластик рубикон. (не лексан) когда машинка стоит то на правую сторону нажимаешь она продавливается и возвращается в исходное положение. а левая сторона продавливается и не возвращается. что заднее левое что переднее левое колесо. когда просто поднимаешь машинку и нажимаешь на колеса то аммортизаторы отрабатывают и отжимаются обратно из сжатого состояния. а под нагрузкой кузова не хотят. надо разобрать и проверить амморты. чет левое передние подзакусывает немного. ну и вытекли они уже т.к. задние заправлял а передние не добрался. но думаю заказать другие аммортизаторы с али где две пружины стоят а не одна. когда машинка едет то конечно амморты отрабатывают и кузов возвращается в исходное положение. но когда стоит то левая сторона не возвращается если надавить руками.
У меня левая сторона тоже продавливается и неохотно возвращается обратно и это с лексановым кузовом.
Думаю конверсию заказать под перенос Аккума и сервы по центру…заодно и регулятор по оси поставлю…
Думаю, поможет)
при 100% вывороте на лево поворачиваешь и все нормально. когда на право повернул и дал газу то прыгает правая часть моста. если 75% ставить угол поворота на аппаратуре то не прыгает почти. но честно сказать 100% угол поворота и газ до упора не всегда делаешь же. шасси обкатана уже так сказать с августа катаю.
меня больше волнует что подвеска левая сторона как то неправильно работает. кузов пластик рубикон. (не лексан) когда машинка стоит то на правую сторону нажимаешь она продавливается и возвращается в исходное положение. а левая сторона продавливается и не возвращается. что заднее левое что переднее левое колесо. когда просто поднимаешь машинку и нажимаешь на колеса то аммортизаторы отрабатывают и отжимаются обратно из сжатого состояния. а под нагрузкой кузова не хотят. надо разобрать и проверить амморты. чет левое передние подзакусывает немного. ну и вытекли они уже т.к. задние заправлял а передние не добрался. но думаю заказать другие аммортизаторы с али где две пружины стоят а не одна. когда машинка едет то конечно амморты отрабатывают и кузов возвращается в исходное положение. но когда стоит то левая сторона не возвращается если надавить руками.
Доброго времени суток.
Хотелось бы узнать мнение людей, которые хорошо разбираются в данной теме. На сколько стоящая идея взять вот такое шасси ru.aliexpress.com/item/…/32917668898.html?algo_pvi…
(не реклама)
подойдут ли на него стандартные запчасти от axial scx-10 ii?
А в чем смысл? 2й акс дороже всего на 50 баксов
А в чем смысл? 2й акс дороже всего на 50 баксов
Ну как бы металл. Это первая генирация? Вообще на сколько scx-10 в 2018 году актуален?
да вообще не актуален. если берете первое шасси и новое. тут уж лучше аксиал 2 взять.
Доброго времени суток.
Хотелось бы узнать мнение людей, которые хорошо разбираются в данной теме. На сколько стоящая идея взять вот такое шасси
Я не часто слышал о положительных отзывах этих мостов.
Верней мостов на модели
На сколько стоящая идея взять вот такое шасси ru.aliexpress.com/item/…/32917668898.html?algo_pvi…
(не реклама)
Году в 2012м наверное круто бы считалось, а сейчас это куча мусора за неадекватный ценник.
Берите нормальный актуальный scx10 II. И если прям так хочется, то на него тоже 100500 алюм деталей продается.
Ясно. Большое спасибо за советы.
Всем доброго времени. У меня проблема хрустит коробка, где установлены 2 ве шестерни(большая и маленькая). На валу который держит спур появился люфт. Кто с таким сталкивался помогите советом!!
Всем доброго времени. У меня проблема хрустит коробка, где установлены 2 ве шестерни(большая и маленькая). На валу который держит спур появился люфт. Кто с таким сталкивался помогите советом!!
когда я кит набор собирал я сразу это заметил что вал где установлен спур гуляет по своей оси. если пальцем начать его двигать. я подложил шайбочку под подшипник чтобы вал не гулял. но что то особо не помогло. потом еще вставил пластиковую втулку маленькую на вал. там же получается на вал ставишь большую пластиковую втулку и вот к ней добавил еще маленькую втулку тонкую. Руками люфт проверил блин остался он. но уже надо усилия прилаживать чтобы вал сдвинуть. непомню в каком положении оставил чтобы меньше раздавался хруст. Так месяца 3 откатал. Не разбила коробку чтобы посмотреть какое там состояние.
незнаю зачем так в кит наборе сделали что этот вал спура гуляет. Я может где накосячил при сборке т.к. пластиковые втулки скрутил а потом уже стал смотреть какой номер в книжке)) и пришлось методом подбора втулки эти одевать, но вроде на вал спура длиннее втулку не поставить.
Alexandr44, iPOWER. Вы об этом? Vanquish Products SCX10 II Chromoly Top Shaft
Alexandr44, iPOWER. Вы об этом? Vanquish Products SCX10 II Chromoly Top Shaft
ага про такой вал. но в кит наборе он черный.а втулка пластик. ну и вот часть вала с выемкой ближе к резьбе про это не помню. Но именно этот вал гуляет по оси. на миллиметра 2 где то. но этого достаточно чтобы появился неприятный звук.
ага про такой вал. но в кит наборе он черный.а втулка пластик. ну и вот часть вала с выемкой ближе к резьбе про это не помню. Но именно этот вал гуляет по оси. на миллиметра 2 где то. но этого достаточно чтобы появился неприятный звук.
Да вот только как от него избавиться я пока что то не пойму, куда надо подкладывать шайбочку?
Да вот только как от него избавиться я пока что то не пойму, куда надо подкладывать шайбочку?
Вал от Vanquish рекомендуется к покупке, если по “фэншую”. Тему читал давно, не помню, может есть решения с родным валом. Ищите.
Да вот только как от него избавиться я пока что то не пойму, куда надо подкладывать шайбочку?
надо понять изза чего вал двигается. гуляет ли он по посадочным отверстиям подшипников или же гуляет вместе с подшипниками. попробуйте подложить круглую шайбу к пластиковой втулке.Я её добавил но потом коробка не закрывалась корпус. начал напильником стачивать. и в какой то момент закрался корпус коробки но люфт остался)) может шайбу слишком сточил. а может надо под посадочные места подшипников подлаживать шайбы железные. я так и не определился.
Люфт побороть не удалось но теперь надо сильнее усилия приложить чтобы он появился. Как соберусь перебирать коробку то посмотрю еще как можно люфт побороть. Но в каком то положении вала коробка хуже крутиться если руками крутить.