Что Вы сделали со своей моделью сегодня?

Saitov

Продолжаем. Коррозия беспощадна…

d_0_o_b_Medved

Потоньше линию ржи и не по всей кромке крыла, а местами.
А вообще надо смотреть итоговый результат, сейчас “глаз режет”, но это из за того возможно ржа не весь кузов поела.
А вообще круто!
Даёшь жесткий Ред Лук)!

Saitov

Ну вот на заднем правом крыле сейчас немного совсем делаю, не все крыло коррозия охватит)

А так спасибо за совет - потоньше постараюсь следующий очаг коррозии изобразить)

WildAlex
Saitov:

Продолжаем. Коррозия беспощадна…

Шикарно! А можете опубликовать видео с описанием процесса?

Saitov

Спасибо) с публикацией видео сейчас немного сложно, но в этой же теме в посте №147 примерно в двух словах описал процесс и приложил фото того, что использовал. Добавилось лишь то, что сейчас покрыл все лаком (только лак попался глянцевый, завтра поеду за матовым и покрою все заново поверх). Решил лаком покрыть, так как ржавчина на кузове еще худо-бедно после того раза держалась, а вот с подвески все смылось на первой луже (но на подвеске не использовал краску).

Пигменты смешивал методом тыка, да как и весь процесс в целом шел по этому принципу)

Ни и разумеется использовал кусачки, чтобы край крыла был именно “съеден” коррозией))

1 month later
Геморойный_Ёжик

За недельку немножко ништяков:

новые карданные валы (немного учирикал выезжая из гаража)

новые колеса

Новые бамперы

забыл главное,
тягу из прута нержи поставил, радиус поворота прилично так уменьшился,
примерно на ширину корпуса

Saitov
Геморойный_Ёжик:

уменьшился

Увеличился?

SPIRITUS
Геморойный_Ёжик:

тягу из прута нержи поставил, радиус поворота прилично так уменьшился,
примерно на ширину корпуса

С этого места поподробне… Что за тяга? Если это та кривая…то как она могла такое сотворить? Изменила законы геометрии?)))

Геморойный_Ёжик:

Уменьшился, он же радиус.

А причина то в чем? Что изменила тяга? Углы поворота колес что ли?

Saitov
Геморойный_Ёжик:

Уменьшился, он же радиус.

Тьфу ты. Я почему то между строк прочитал, что уменьшился поворот колёс)

Геморойный_Ёжик
SPIRITUS:

С этого места поподробне… Что за тяга? Если это та кривая…то как она могла такое сотворить? Изменила законы геометрии?)))

А причина то в чем? Что изменила тяга? Углы поворота колес что ли?

Родная тяга, при максимальном вывороте, упиралась в крышку дифа.
С этой тягой выворот стал еще больше, колеса чуть ли не задевают раму
и продольные тяги моста.

SPIRITUS
Геморойный_Ёжик:

Родная тяга, при максимальном вывороте, упиралась в крышку дифа.

Хм…надо проверить…
Не замечал у себя. Но может потому что и так выворот адский))))

Геморойный_Ёжик

еще под замену поворотные кулаки, а то на родных колеса почти параллельно поворачиваются,
из-за чего, при максимальном вывороте (когда зацеп хороший) слегка закусывает привода.

SPIRITUS
Геморойный_Ёжик:

Родная тяга, при максимальном вывороте, упиралась в крышку дифа.
С этой тягой выворот стал еще больше, колеса чуть ли не задевают раму
и продольные тяги моста.

Даже не знаю что сказать… Вот смотрю на рулевую и вижу идеальное совпадение когда тяга едва касается крышки дифа, кулаки уже упираются в мост. Получить что то больше без подпиливания мне кажется не получится.
Как у вас может штатная тяга со штатными наконечниками куда то там упираться и тем более при таком мизерном радиусе поворота дать еще аж пол корпуса…мне кажется это фантастика 😉 , тем более что угол Акермана вроде как в штатном варианте правильный и выиграть здесь что то так же маловероятно.

Может у вас изначально рулевая неправильно собрана была? Или наконечники не так стоят(может бракованные не с тем углом) или крышка не до конца встала…

Геморойный_Ёжик
SPIRITUS:

кулаки уже упираются в мост.

странно, у меня кулаки не упираются в мост,
но если поменять крайние точки сервы, то резина упирается в продольные тяги моста.

SPIRITUS:

угол Акермана

не правильный.
на мокрой резине по сухому полу проверял, внутренней колесо оставляет смазанный рисунок протектора,
скользя в сторону поворота.

Schmied
Геморойный_Ёжик:

странно, у меня кулаки не упираются в мост,
но если поменять крайние точки сервы, то резина упирается в продольные тяги моста.

не правильный.
на мокрой резине по сухому полу проверял, внутренней колесо оставляет смазанный рисунок протектора,
скользя в сторону поворота.

На разблокированном мосту?

SPIRITUS
Геморойный_Ёжик:

странно, у меня кулаки не упираются в мост,
но если поменять крайние точки сервы, то резина упирается в продольные тяги моста.

не правильный.

Думаю надо вдумчиво разбираться в профильной теме если интересно. Так быть не должно вроде как. Во всяком случае первый раз такое слышу. Хотя на многих других моделях сам, как и вы, все это дело менял на гнутое и настраивал. На ТРХ даже мыслей подобных не возникало. Тем более сейчас ТРХ с копийным кастомным кузовком порой весит 7-8кг и все бы это вылезло сразу в поворотах на сверхплюшке…

Геморойный_Ёжик

Установил свет, долго этот комплект валялся,
приехал без маркировок, без схемы подключения.
Пайка никакая, дороги от плат отклеиваются, короче - китайцы…
И таки да, в результате кровопролитных боев, наши победили.

Sherp
Геморойный_Ёжик:

Установил свет, долго этот комплект валялся,

А что за комплект?