MST CFX-W 1/8

sandrin
vladmir:

Родные аморты 70мм(по отверстиям), можно заменить на алюминиевые от МСТ, или на али такого размера найти

Спасибо, значит я мерил их не так, оказывается надо мерить их в жатом состоянии.

vladmir:

В теме MST CFX 1/10 4WD пост#52 описывал свой вариант посадки данного кузовка на шась, только 3х дверки.

С кузовом придётся повозиться, но это даже интересно, что-то надо придумать.

Saitov

Аморты точно 70мм! Причем по ушкам в разжатом состоянии, Андрей все верно сказал) я себе на пробу заказал 70мм Тим раффии аморты, посмотрим как они в деле будут.

sandrin

Хорошо, спасибо ребята, я обязательно перемерию.

El_Moino
sandrin:

просто не встаёт

Что именно задевает, фотку надо

sandrin
El_Moino:

Что именно задевает, фотку надо

В задней части шасси, амортизаторы упираются в кузов (пометил маркером), получается перекос где-то в 1 см, решил сделать там пропил под стойки амортизаторов, что-бы кузов сел на шасси ровно.

El_Moino

Косяк. Чероки сел как надо, но чисто визуально он не кажется выше.

sandrin

Всем привет!

El_Moino:

Косяк. Чероки сел как надо,

Кузов подогнал, сел ровно, правда пришлось пластик после заднего сидения подпилить, но меня это не смущает. Теперь думаю куда аккумулятор закрепить, в то место , где он должен быть, теперь не влезет. Может на заднее сидение положу… Фото чуть позже выложу.

Хорошая новость для меня, пришли новые диски и шины, как у Эльдара, чему я бесконечно рад!!! ))) Диски с шинами встали как родные!!! Ура!!! )))
Всем спасибо за помощь!!! ))

Демон

Всем привет . Я так понимаю что с приводами так ничего и не выяснилось ?

Марат0111

Тоже заказал CFX. Определился, буду ставить бесколлекторную, сенсорную систему. Посоветуйте кто какой регуль и двигатель использует? Первая трофийка. Вообще первая модель.

Saitov
Демон:

Всем привет . Я так понимаю что с приводами так ничего и не выяснилось ?

Мне кстати так ничего и не ответили официалы. Нашёл для себя такой выход - заказал три комплекта приводов)) ну и ограничил угол поворота колёс)

Марат0111:

Тоже заказал CFX. Определился, буду ставить бесколлекторную, сенсорную систему. Посоветуйте кто какой регуль и двигатель использует? Первая трофийка. Вообще первая модель.

Я поставил бюджетную систему на пробу, очень доволен ей. Двиг 21.5т Goolrc и регуль Хоббивинг 10BL60. Скорости на 2s маловато, редуктор понижает довольно сильно. Думал даже менять двигатель на 17.5т, но попробовал 3s - стало в самый раз, оптимально!

El_Moino
sandrin:

Теперь думаю куда аккумулятор закрепить, в то место , где он должен быть, теперь не влезет. Может на заднее сидение положу…

Если на сиденье, то центр тяжести будет выше, на перевороты это повлияет в худшую сторону

Марат0111:

Тоже заказал CFX. Определился, буду ставить бесколлекторную, сенсорную систему. Посоветуйте кто какой регуль и двигатель использует? Первая трофийка. Вообще первая модель.

Пользую Hobbywing 10bl120 и hobbywing quicrun 3650 21.5t

sandrin

Всем здравствуйте! )

El_Moino:

Если на сиденье, то центр тяжести будет выше, на перевороты это повлияет в худшую сторону

Согласен! Только пока я не вижу другого места, куда его можно было пристроить. Если ставить на штатное место, то придётся удалить большую часть внутреннего кузова, возможно даже придётся затронуть передние сидения, а мне пока этого делать не хочется, но и то что аккумулятор у меня сейчас лежит на заднем сидении, меня это не очень устраивает. Потому-что, когда я поставил кузов и нагрузил его аккумулятором, багажником, люстрой, задним бампером, запаской и так далее…, то задние, родные амортизаторы просели почти до пола!!! ((( Вот, думаю, что теперь делать???..
Может быть поставить на зад другой размер амортизаторов, например 80 мм, возможно зад приподнимется??? Кто как думает?

Конечно, надо бы заменить пружины на более жёсткие, а лучше полностью на амортизаторы с жёсткими пружинами, я готов, но где их найти, по жёсткости, я не знаю… Может кто знает и даст ссылку?

vladmir

По амортам, можно с вязкостью масла поиграть. Сток масло 10-15wt, попробуйте 25 к примеру.
На этом кузове, под задними сидушками есть выемка, туда отлично помещается по длине short pack(короткий аккумулятор) типа такого hobbyking.com/…/turnigy-nano-tech-shorty-4200mah-2… реклама). Но я ставил на шасси CFX, там рама короче. Или выпиливать заднюю сидушку и тонировать задние стёкла)

Амортов длиной 70мм не так много, нашёл такие rcmart.com/70mm-adjustable-piggyback-dual-springs-…rcmart.com/70mm-adjustable-piggyback-dual-springs-… , по качеству не в курсе как они.

Или МСТшный алюминий rcmart.com/820116bk-tc70-alum-damper-black-p-68469…

Saitov
sandrin:

Потому-что, когда я поставил кузов и нагрузил его аккумулятором, багажником, люстрой, задним бампером, запаской и так далее…, то задние, родные амортизаторы просели почти до пола!!! ((( Вот, думаю, что теперь делать???..
Может быть поставить на зад другой размер амортизаторов, например 80 мм, возможно зад приподнимется??? Кто как думает?

Забыл кстати сказать. У меня тоже под кузовом просели аморты в ноль. Попробовал я аморты 80 и 90мм - чересчур с ними задранная машина получалась, пришлом бы думать над новыми креплениями амортов, повыше делать их верхние точки крепления (что тоже как некий вариант кстати). Но я сделал иначе - примерил большую пружину со сток амортов аксиала, пружина села как родная) и она в разы жестче МСТшной. Вот с ними все это время и гоняю. Сток аморты + пружина аксиал. Но сейчас скоро должны прийти на пробу аморты от Тим рафи 70мм, там в комплекте два вида пружин есть. Как попробую- отпишу.

vladmir:

Амортов длиной 70мм не так много

Согласен, выбор небольшой. Я вот такие на пробу заказал (не реклама ни в коем случае): www.asiatees.com/display?Team-Raffee-Co.-All-Parts…

Под рукой шаськи нет самой, есть фото аморта от аксиала, куда я примерил уже потом пружину МСТшную. Размер один в один.

El_Moino

Да, кузовок тяжелый. Мой вышел где-то в 1.3кг. Аморики заказал 80мм со сдвоенной пружиной, глянем как пойдет.
Насчет акума- а если на раму вдоль кузова его приспособить? Соотвествтенно регуль и приемник на штатное место акума поставить

sandrin

Спасибо всем за советы, помощь, ссылки, обязательно воспользуюсь и тем и тем…

vladmir:

выпиливать заднюю сидушку и тонировать задние стёкла)

Возможно так и сделаю, была уже такая мысль в голове.

vladmir:

На этом кузове, под задними сидушками есть выемка, туда отлично помещается по длине short pack(короткий аккумулятор) типа такого hobbyking.com/ru_ru/turnigy-...oved.html(не реклама).

У меня ссылка не открывается, но я идею понял, обязательно поищу похожий вариант.

Saitov:

Забыл кстати сказать. У меня тоже под кузовом просели аморты в ноль. Попробовал я аморты 80 и 90мм - чересчур с ними задранная машина получалась

Для меня это важная информация!

El_Moino:

Аморики заказал 80мм со сдвоенной пружиной, глянем как пойдет.

Напишите потом, очень интересно как там получится.

Вот фото машины, правда без обвеса пока, как окончательно закончу, покажу. ))

El_Moino

Как временное решение, я вместо штатных проставок 2 средние стяжки одел под шайбу, стало повыше, на ходу пока не испытывал, погоды не те

carrtman
sandrin:

была уже такая мысль

может вообще “замуровать” зад, снять ручки с дверей, зашпаклевать щели и сточить петли, что бы замаскировать задние двери, уж очень они коряво сделаны, можно сделать а-ля фургон, порезать в багажнике все лишнее, в том числе и задние сиденья, и спокойно возить там и акк и еще что нибудь

vladmir
Saitov:

Я вот такие на пробу заказал

Эльдар, ждём отзыв о них)

sandrin
carrtman:

может вообще “замуровать” зад, снять ручки с дверей…

Нет, за чем же, я так делать не хочу, стояло ли покупать такой кузов ради этого, для этого есть другие корпуса.
По видимому, у вас нет такого корпуса и вы не в полной мере представляете сложность положения.
Тем более, разговор шёл только о задней части кузова, которая находится за задней спинкой сидения. Кстати, на задние окна багажника я дополнительно прикрепил сетку, получилось очень даже ничего…)) Купил сетку, вырезал в размер, покрасил и закрепил, кому будет интересно покажу фото. Вот так! ))